Разделы презентаций


Планирование рабочего процесса

Содержание

Бизнес-процессыБизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Планирование рабочего процесса

Планирование рабочего процесса

Слайд 2Бизнес-процессы
Бизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание

определённого продукта или услуги для потребителей.

Бизнес-процессыБизнес-процесс — это совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.

Слайд 3Типы бизнес-процессов
Управляющие — бизнес-процессы, которые управляют функционированием системы: Корпоративное управление, Стратегический

менеджмент.
Операционные — бизнес-процессы, которые составляют основной бизнес компании и создают основной

поток доходов: Снабжение, Производство, Маркетинг, Продажи..
Поддерживающие — бизнес-процессы, которые обслуживают основной бизнес: Бухгалтерский учет, Подбор персонала, Техническая поддержка.
Типы бизнес-процессовУправляющие — бизнес-процессы, которые управляют функционированием системы: Корпоративное управление, Стратегический менеджмент.Операционные — бизнес-процессы, которые составляют основной бизнес компании

Слайд 5Модель – это отображение процесса, создаваемое для решения прикладных задач.

Модель создается с помощью специализированного языка.
Представление бизнес-процесса

Модель – это отображение процесса, создаваемое для решения прикладных задач. Модель создается с помощью специализированного языка. Представление

Слайд 6 Способы описания бизнес-процессов

Способы описания бизнес-процессов

Слайд 7 1. Вертикальный - показывают только работы и их иерархический порядок

в дереве бизнес-процесса.

1. Вертикальный - показывают только работы и их иерархический порядок в дереве бизнес-процесса.

Слайд 9

2. Горизонтальный - показываются, как работы между собой взаимосвязаны,

в какой последовательности они выполняются, какие информационные и материальные потоки

между ними движутся.
2. Горизонтальный - показываются, как работы между собой взаимосвязаны, в какой последовательности они выполняются,

Слайд 11
Пример модели основных бизнес-процессов производственной компании
 

Пример модели основных бизнес-процессов производственной компании 

Слайд 12Опорное решение для построения модели основных бизнес-процессов строительных и инжиниринговых

компаний

Опорное решение для построения модели основных бизнес-процессов строительных и инжиниринговых компаний

Слайд 13Декомпозиция бизнес-процессов

Декомпозиция бизнес-процессов

Слайд 15Бизнес процессы от идеи до реализации
Идея
Готовое предложение
Юр. Лицо
Готовая платформа
Привлечение пользователей
Запуск

Бизнес процессы от идеи до реализацииИдеяГотовое предложениеЮр. ЛицоГотовая платформаПривлечение пользователейЗапуск

Слайд 16БИЗНЕС-ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИ
Бизнес-идея
Концепция
Анализ рынка
MVP
Сайт
Бизнес
Руководитель
Планирование деятельности
Менеджер
Создание ценностного предложения для потребителя
Специалист
Консультирование руководителей и

менеджера
Обсуждение концепции
Менеджер
Исследование рынка и конкурентов, составление анализа
Специалист
поиск инновационных решений
Исследование рынка
Менеджер
Тестирование

вместе с реальными людьми
Специалист
Разработка ПО-тест

Создание и тестирование MVP

Руководители
Регистрирование ИП
Специалист
Разработка
готовой платформы

Разработка ПО

Руководители
Контроль
Менеджер
Действия по
маркетинговой
стратегии

Маркетинговый план

БИЗНЕС-ПРОЦЕСС РЕАЛИЗАЦИИБизнес-идеяКонцепцияАнализ рынкаMVPСайтБизнесРуководительПланирование деятельностиМенеджерСоздание ценностного предложения для потребителяСпециалистКонсультирование руководителей и менеджераОбсуждение концепцииМенеджерИсследование рынка и конкурентов, составление анализаСпециалистпоиск

Слайд 18Функциональные модели описания бизнес-процессов
IDEEF0
BPMN

Функциональные модели описания бизнес-процессовIDEEF0BPMN

Слайд 19IDEEF0
IDEF0 — методология функционального моделирования (англ. function modeling) и графическая

нотация, предназначенная для формализации и описания бизнес-процессов.

Нотация - формат описания

бизнес-процесса, представляющий собой совокупность графических объектов, используемых при моделировании, а также правил моделирования.

IDEEF0IDEF0 — методология функционального моделирования (англ. function modeling) и графическая нотация, предназначенная для формализации и описания бизнес-процессов.Нотация

Слайд 20Особенности IDEEF0
акцент на соподчиненность объектов
рассматриваются логические отношения между работами, а

не их временна́я последовательность (поток работ)
Разработан в 1981 году в

США департаментом Военно-воздушных сил для автоматизации промышленных предприятий.
Особенности IDEEF0 акцент на соподчиненность объектоврассматриваются логические отношения между работами, а не их временна́я последовательность (поток работ)Разработан

Слайд 21 Функциональная модель компании IDEF0
набор блоков, каждый из которых представляет

собой «черный ящик» со входами и выходами, управлением и механизмами,

которые детализируются (декомпозируются) до необходимого уровня
наиболее важная функция расположена в верхнем левом углу
соединяются функции между собой при помощи стрелок и описаний функциональных блоков
каждый вид стрелки или активности имеет собственное значение.

Функциональная модель компании IDEF0  набор блоков, каждый из которых представляет собой «черный ящик» со входами

Слайд 22Стрелки могут быть:
Входящие – вводные, которые ставят определенную задачу.
Исходящие –

выводящие результат деятельности.
Управляющие (сверху вниз) – механизмы управления (положения, инструкции

и пр).
Механизмы (снизу вверх) – что используется для того, чтобы произвести необходимую работу.
Стрелки подписываются при помощи имен существительных (опыт, план, правила), а блоки – при помощи глаголов, т.е. в них описываются действия, которые производятся (создать товар, заключить договор, произвести отгрузку).

Стрелки могут быть: Входящие – вводные, которые ставят определенную задачу.Исходящие – выводящие результат деятельности.Управляющие (сверху вниз) –

Слайд 23Требования стандарта IDEF0
В левом верхнем углу всегда – главный элемент.
Все

элементы должны иметь входящие и исходящие стрелки, так как для

выполнения необходимо что-то получить на входе (заказ, поставленную задачу), а после обработки на выходе необходимо передать готовый продукт. Входящие стрелки всегда слева, исходящие – справа.
Сверху – управляющие элементы, снизу – механизмы, необходимые для выполнения процесса.
Если на одном листе (экране) располагается несколько блоков, каждый последующий располагается справа и ниже предыдущего.
Необходимо стремиться создавать схемы таким образом, чтобы пересечение стрелок было сведено к необходимому минимуму.

Требования стандарта IDEF0 В левом верхнем углу всегда – главный элемент.Все элементы должны иметь входящие и исходящие

Слайд 24ПРОЦЕСС ВЫХОДА НА БИЗНЕС-ИДЕЮ

ПРОЦЕСС ВЫХОДА НА БИЗНЕС-ИДЕЮ

Слайд 25ДЕКОМПОЗИЦИЯ ПРОЦЕССА

ДЕКОМПОЗИЦИЯ ПРОЦЕССА

Слайд 26ПРОЦЕСС ЗАПУСКА БИЗНЕСА

ПРОЦЕСС ЗАПУСКА БИЗНЕСА

Слайд 27ДЕКОМПОЗИЦИЯ ПРОЦЕССА

ДЕКОМПОЗИЦИЯ ПРОЦЕССА

Слайд 28ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС

Слайд 29ДЕКОМПОЗИЦИЯ ПРОЦЕССА

ДЕКОМПОЗИЦИЯ ПРОЦЕССА

Слайд 34ДИАГРАММА ГАНТА

ДИАГРАММА ГАНТА

Слайд 35BPMN является частью двух важнейших составляющих:
BPM (Business Process Modeling) –

это та среда, где вы занимаетесь непосредственно моделированием. Самостоятельно или

в команде.
BPMS (Business Process Modeling System) – это инструменты для исполнения созданных вами моделей.
BPMN является частью двух важнейших составляющих:BPM (Business Process Modeling) – это та среда, где вы занимаетесь непосредственно

Слайд 36 Язык описания бизнес-процессов опирается на следующие базовые объекты:
Event – Событие;
Activity

– Действия;
Gateway – Шлюзы или Развилки;
Flow – Поток.
Date – Данные;
Artefact

– Артефакты;
Swimline – «плавательные дорожки»;
Pool (Пул) — набор.

Язык описания бизнес-процессов опирается на следующие базовые объекты: Event – Событие;Activity – Действия;Gateway – Шлюзы или

Слайд 37EVENT (СОБЫТИЕ)


Event – это то событие, которое произошло в описании

процесса.
Событие Старт – это входящий звонок от клиента.
Событие Финиш –

это отправка готового расходного документа на печать.

ACTIVITY (ДЕЙСТВИЯ)





Обычно действия делят следующим образом:
Процесс – крупное действие, которое требует дальнейшей детализации при моделировании.
Задача – элементарное действие, которое уже не может быть дальше детализировано.

EVENT (СОБЫТИЕ)   Event – это то событие, которое произошло в описании процесса.Событие Старт – это

Слайд 38Gateway – это контрольный узел, который появляется в случае условного

ветвления бизнес-процесса. Графически изображается в виде ромба.







Также шлюзы необходимы в

случаях, когда порядок действий зависит от тех или иных факторов. Например, при работе с заказчиками шлюз появляется на этапе принятия клиентом решения о покупке – «да или нет».

FLOW (ПОТОК) И MESSAGE FLOWS (ПОТОК СООБЩЕНИЙ)








Поток Flow – это последовательность действий, обозначается как стрелка, и показывает, какое действие после какого необходимо совершить.
Message Flows – это пунктирные стрелки в бизнес-модели, которые показывают сообщения, которыми обмениваются участники бизнес-процесса. Могут связывать два отдельных пула в диаграмме.

Message Flows Association – еще один вид линий, в отличие от сообщений, которые являются пунктирными линиями, этот вариант отображается в виде последовательности не отрезков, а точек. Необходима для того, чтобы показывать артефакты.

Gateway – это контрольный узел, который появляется в случае условного ветвления бизнес-процесса. Графически изображается в виде ромба.

Слайд 39POOL (ПУЛ)





Пул – это объект описывающий какой-то один процесс на

диаграмме. Он может быть не изображен на диаграмме, но он

всегда есть. На одной диаграмме может быть несколько Пулов. Пул можно развернуть для просмотра деталей. Пул может также содержать, так называемые, «дорожки». Они нужны для того, чтобы указать участников процессов, которые скрыты в пуле.

DATE OBJECT (ДАННЫЕ, ОБЪЕКТЫ ДАННЫХ)









Объекты данных – это элемент, который показывает, какие данные и документы нужны для того, чтобы какое-то действие запустилось, либо которые являются результатом выполненного действия.

POOL (ПУЛ)Пул – это объект описывающий какой-то один процесс на диаграмме. Он может быть не изображен на

Слайд 40MESSAGE (СООБЩЕНИЕ)






Необходим, чтобы показать коммуникацию между двумя участниками процесса. Это

может быть Email, сообщения внутри системы совместной работы, переписка в

каком-либо из мессенджеров, которыми пользуются участники процесса, коммуникации на сайте компании, sms-сообщения и т.д.

ARTEFACT (АРТЕФАКТЫ)
Объекты, не являющиеся действиями и не связанные с действиями напрямую. Это могут быть любые документы, данные, информация, которая не влияет напрямую на исполнение процесса.

Выделяют два вида артефактов:
Object Group (Группа объектов)
Text Annotation (Текстовая аннотация)

MESSAGE (СООБЩЕНИЕ)Необходим, чтобы показать коммуникацию между двумя участниками процесса. Это может быть Email, сообщения внутри системы совместной

Слайд 41Object Group (Группа объектов) – это еще одна возможность объединить

под общим символом несколько элементов, чтобы сэкономить место на диаграмме

и повысить простоту ее восприятия. Здесь собираются различные активности под одним общим названием. Группу объектов также всегда можно рассмотреть детально. Группа выглядит как прямоугольник с закругленными углами, выполненный штриховой линией с точками.

Text Annotation (текстовые аннотации) применяют для различных уточнений к диаграмме. Это могут быть комментарии, пояснения, другая информация, которая повысит читабельность диаграммы. Аннотации – это незакрытый прямоугольник, выполненный сплошной линией, от которого к объекту аннотации ведет линия, состоящая из точек.

Object Group (Группа объектов) – это еще одна возможность объединить под общим символом несколько элементов, чтобы сэкономить

Слайд 42 ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ BPMN
Процесс обеспечения заказов покупателей
Менеджер по продажам получает

информацию о потребностях клиента (заказ).
В системе CRM создается документ Заказ

покупателя.
Если нужные товары есть в наличие, то менеджер создает расходный документ в программе учета. Если товара нет в наличии, менеджер делает запрос в отдел закупки.
Отдел закупки оформляет запрос поставщикам на получение товара.

ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ BPMN Процесс обеспечения заказов покупателейМенеджер по продажам получает информацию о потребностях клиента (заказ).В

Слайд 43 ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ BPMN

ПРИМЕР ПРАКТИЧЕСКОГО ПРИМЕНЕНИЯ BPMN

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика