Разделы презентаций


Победитель Startup Cup Russia 2015

Содержание

ПроблемаКупить кофеКупить кофе в капсулах под НеспрессоШаг 1. Зайти в отдел с кофеШаг 1. Сделать остальные покупкиШаг 2. Поехать в магазин электроники или ждать доставкуили

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Проблема
Купить кофе
Купить кофе в капсулах под Неспрессо
Шаг 1. Зайти в

отдел с кофе
Шаг 1. Сделать остальные покупки
Шаг 2. Поехать в

магазин электроники или ждать доставку

или

ПроблемаКупить кофеКупить кофе в капсулах под НеспрессоШаг 1. Зайти в отдел с кофеШаг 1. Сделать остальные покупкиШаг

Слайд 3Решение
Зарубежный опыт (и здравый смысл)
За первые 2 месяца работы на

американском рынке продано более 1 млрд капсул
Компания продает в супермаркетах

Европы более 1 млрд капсул в год

Капсулы можно продавать в ритейле!

Наша бизнес-модель

Производим капсулы, продаем в ритейл

Цели через 5 лет

2,6 млрд руб. выручки за год

24% рынка капсульного кофе

1

2

РешениеЗарубежный опыт (и здравый смысл)За первые 2 месяца работы на американском рынке продано более 1 млрд капсулКомпания

Слайд 4Рынок капсульного кофе в России
Структура рынка капсульного кофе в денежном

выражении, 2014 г.
Источник: экспертные оценки
Итого: 9 млрд руб.
Комментарии
Половина рынка

– Москва, МО и Санкт-Петербург
Объем продаж в натуральном выражении – 31-32 млн капсул в месяц
Около 99% рынка приходится на импорт
На рынке присутствует огромный потенциал для импортозамещения через создание продукта с высокой добавленной стоимостью

Объем рынка капсульного кофе, млрд руб.

Источник: Businesstat

+58% в год

Рынок капсульного кофе в РоссииСтруктура рынка капсульного кофе в денежном выражении, 2014 г. Источник: экспертные оценкиИтого: 9

Слайд 5Ruspresso сегодня
Объем продаж за ноябрь 2015 г.
В натуральном выражении: 100

тыс. капсул
В денежном выражении: 1,1 млн руб.
Рост по сравнению с

октябрем – 4х

Бизнес-модель

Рентабельность по чистой прибыль – 30% с ростом до 42% при масштабировании бизнеса
Собственное производство в Москве
Работа с В2В и В2С

Сбыт

Интернет-магазины чая и кофе
Розничные сети (через дистрибьютора)
Собственный интернет-магазин

Продажи капсул, тыс. шт/месяц

Выручка, тыс. руб./месяц

Ruspresso сегодняОбъем продаж за ноябрь 2015 г.В натуральном выражении: 100 тыс. капсулВ денежном выражении: 1,1 млн руб.Рост

Слайд 6Сравнение с конкурентами
Цена за капсулу.
Кофе без усилителей вкуса
Совместимость со всеми

кофемашинами Nespresso
Продажи в сетевой рознице
Крупное производство












35-44 руб.

22-40 руб.

25-28 руб.

Сравнение с конкурентамиЦена за капсулу.Кофе без усилителей вкусаСовместимость со всеми кофемашинами NespressoПродажи в сетевой розницеКрупное производство

Слайд 7Источники роста
Закупки зеленого кофе
Масштабирование бизнеса
Развитие интернет-магазина
Самый высокомаржинальный канал продаж
Постоянный характер

покупок


Продажи в продуктовый ритейл
Канал с максимальным охватом аудитории
Низкая конкуренция на

полке – капсулы формата Nespresso практически не представлены в сетевой рознице

Экономия на обжарке и помоле кофе
Уникальный ассортимент для крупных клиентов

Скидки на сырье от объема закупок
Более эффективное оборудование

Источники ростаЗакупки зеленого кофеМасштабирование бизнесаРазвитие интернет-магазинаСамый высокомаржинальный канал продажПостоянный характер покупокПродажи в продуктовый ритейлКанал с максимальным охватом

Слайд 8Снижение себестоимости продукта
Структура себестоимости, руб./капсула
Потенциал для снижения себестоимости при масштабировании

бизнеса

Снижение себестоимости продуктаСтруктура себестоимости, руб./капсулаПотенциал для снижения себестоимости при масштабировании бизнеса

Слайд 9Необходимые инвестиции
Назначение инвестиций
Увеличение производственных мощностей
Рост рентабельности
Начало работы с розничными сетями
Увеличение

продаж через интернет-магазин


Необходимые инвестицииНазначение инвестицийУвеличение производственных мощностейРост рентабельностиНачало работы с розничными сетямиУвеличение продаж через интернет-магазин

Слайд 10Финансовые прогнозы

Финансовые прогнозы

Слайд 11Команда
Андрей Кравец
Основатель
До Руспрессо работал в инвестиционном банке, занимался разработкой стратегий

в консалтинге. Имеется опыт в ресторанном бизнесе
Дмитрий Петров
Основатель
До Руспрессо работал

в аудите Big 4. Имеется опыт в ресторанном бизнесе

Павел Михайлов
Ментор
К.э.н, эксперт по маркетинговым исследованиям, планированию и прогнозированию потребительского рынка, преподаватель НИУ ВШЭ. Руководитель студии маркетинга «БИЗНЕСИНГ - М807.RU»
Более 10 лет работал в крупных сетевых розничных компаниях: Х5(Пятерочка), О'КЕЙ, Детский Мир, Cats&Dogs, Седьмой Континент, Мосмарт

Виктор Альбицкий
Ментор
МВА, директор по развитию «Системы Роста», руководитель акселератора «Бизнес-Интегратор». Ментор в проекте «Молодежный бизнес России»

КомандаАндрей КравецОсновательДо Руспрессо работал в инвестиционном банке, занимался разработкой стратегий в консалтинге. Имеется опыт в ресторанном бизнесеДмитрий

Слайд 12Спасибо за внимание!
Андрей Кравец, СЕО
Тел.: +7(917)586-56-09
Email: ak@ruspresso.ru

Спасибо за внимание!Андрей Кравец, СЕОТел.: +7(917)586-56-09Email: ak@ruspresso.ru

Слайд 13Наша капсула
1
2
3
Медицинский пластик – абсолютно безвредный для здоровья материал
Прозрачная капсула

– потребитель может быть уверен, что он пьет исключительно 100%

молотый кофе без каких-либо добавок
Уникальная конструкция – капсула полностью герметична, что позволяет максимально сохранить аромат и вкус кофе, а также на легко пробивается всеми кофемашинами

Капсулы, используемые Ruspresso – одно из лучших решений для аналогов Неспрессо!

Вставьте герметичную капсулу Ruspresso в кофемашину
Опустите крышку. Давление ножей на дно капсулы активирует ее, открывая тем самым несколько отверстия для горячей воды
Включите кофемашину. Горячая вода под высоким давлением пройдет через отверстия, заваривая Ваш кофе!

Как это работает?

Ключевые особенности

Наша капсула123Медицинский пластик – абсолютно безвредный для здоровья материалПрозрачная капсула – потребитель может быть уверен, что он

Слайд 14Капсулы прочих аналогов

Капсулы прочих аналогов

Слайд 15Руспрессо – проверено экспертами
Победитель Startup Cup Russia 2015
В конце ноября

2015 г. мы заняли первое место на российском этапе международного

чемпионата StartUp Cup и летом поедем представлять Россию на общемировом финале!
В этом соревновании мы стали первыми из 655 стартапов по всей России
Среди судей, поверивших в нас, были также эксперты из ведущих венчурных фондов: Runa Capital, Genezis Capital

Победитель Startup Cup Russia 2015

Наша компания вызвала интерес Shkulev Media – одного из крупнейших издательских домов в России
Мы получили предложение об обмене миноритарной доли в компании на маркетинговые услуги в изданиях Shkulev Media: Maxim, Elle, Домашний Очаг и прочие

Руспрессо – проверено экспертамиПобедитель Startup Cup Russia 2015В конце ноября 2015 г. мы заняли первое место на

Слайд 16Финансовые потоки и доходность инвестора
Денежный поток инвестора, млн руб.
Анализ чувствительности

доходности (IRR) инвестора
Комментарии
Доля инвестора: 15%
Доля дивидендов в чистой прибыли: 50%
EV/EBITDA

Exit Multiple в 2020 г.: 3,0x
Окупаемость – менее 2х лет
Помимо дивидендных выплат на балансе Компании за 5 лет накопится 1,2 млрд руб., чего более чем достаточно для уверенного развития
Компания имеет большой запас прочности для стресс-тестирования

Доходность: 386% в год

Финансовые потоки и доходность инвестораДенежный поток инвестора, млн руб.Анализ чувствительности доходности (IRR) инвестораКомментарииДоля инвестора: 15%Доля дивидендов в

Слайд 17Nespresso и их судебные иски

Nespresso и их судебные иски

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика