Разделы презентаций


Почему именно музыкалка ?

Содержание

*Зачем учить ребенка музыке?*Почему именно музыкальная школа, а не кружок?*Каков результат в реальном времени?*Что ждет музицирующего ребенка в перспективе?*В каком возрасте лучше всего отдать ребенка в «музыкалку»?*Из моего ребенка будет толк?*Как

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Ряд актуальных вопросов
для думающих родителей
Почему именно «музыкалка»?

Ряд актуальных вопросов для думающих родителейПочему именно «музыкалка»?

Слайд 2
*Зачем учить ребенка музыке?
*Почему именно музыкальная школа, а не кружок?
*Каков

результат в реальном времени?
*Что ждет музицирующего ребенка в перспективе?
*В каком

возрасте лучше всего отдать ребенка в «музыкалку»?
*Из моего ребенка будет толк?
*Как совместить 2 школы?
*Стоит ли заставлять ребенка заниматься музыкой?
*Как поддерживать в ребенке интерес к процессу музыкального обучения?
*Что делать с предметами которые не нравятся?
*Что должен знать каждый родитель о влиянии музыкальной деятельности на общее развитие ребенка?
*Музицирование – путь в профессию или хобби?
*Зачем учить ребенка музыке?*Почему именно музыкальная школа, а не кружок?*Каков результат в реальном времени?*Что ждет музицирующего ребенка

Слайд 3Зачем учить ребенка музыке?
- Музыкальные занятия развивают математические

способности, интеллект
- усидчивость, работоспособность
- кругозор
- сценическую выдержку

- все виды восприятия
- речевые навыки, способности к языкам
- воображение и образную сферу
- все виды памяти.
Зачем учить ребенка музыке? - Музыкальные занятия развивают  математические способности, интеллект - усидчивость, работоспособность - кругозор

Слайд 4Почему именно музыкальная школа, а не кружок?
Как правило, музыкальный кружок

дает ребенку развитие в каком-либо одном направлении и не предполагает

детальной работы над техникой исполнения.
Почему именно музыкальная школа, а не кружок?Как правило, музыкальный кружок дает ребенку развитие в каком-либо одном направлении

Слайд 5Музыкальная же школа учит более качественному музицированию. А помимо этого

формирует высокое культурное и интеллектуальное развитие. Конечно, изучение нескольких предметов

занимает больше времени, и требует больше усилий. Но таким образом ребенок приобретает и усваивает навык, который сможет в дальнейшем применить в любой сфере жизни – это планомерная детальная качественная работа, проще говоря ТРУД. Важно то, что на сегодняшний день ни в одном другом месте ему не научат.
Музыкальная же школа учит более качественному музицированию. А помимо этого формирует высокое культурное и интеллектуальное развитие. Конечно,

Слайд 6Каков результат в реальном времени?
Ребенок, обучающийся в музыкальной школе проявляет

большую любознательность, работоспособность и качество в обучении, лучше и быстрее

усваивает материал среднеобразовательной школы, имеет более высокие оценки по сравнению с детьми, не занимающимися музыкой, более собран, внимателен и самостоятелен, а самое главное более добр и отзывчив.
Каков результат в реальном времени?Ребенок, обучающийся в музыкальной школе проявляет большую любознательность, работоспособность и качество в обучении,

Слайд 7Что ждет музицирующего ребенка в перспективе?

Успешная карьера в любой профессиональной

сфере
Хорошо развитая интуиция
Лидирующие позиции в обществе
Креативность и нестандартное мышление.

Что ждет музицирующего ребенка в перспективе?Успешная карьера в любой профессиональной сфереХорошо развитая интуицияЛидирующие позиции в обществеКреативность и

Слайд 8В каком возрасте лучше всего отдать ребенка в «музыкалку»?
Ученые различных

стран рекомендуют отдавать ребенка на музыкальные занятия как можно раньше.

В наших условиях, на сегодняшний день на базе детских садов существует минимальная система музыкальных занятий (ритмика, пение, музицирование на простейших музыкальных инструментах: чаще шумовых) Кроме того, ребенок занят различными делами в детском саду до самого вечера. А вот когда родители приводят его в первый класс средней школы возникают вопросы: чем занять ребенка в оставшееся время пока родители на работе? Как организовать его досуг с пользой? Как сформировать «правильный» круг общения для ребенка?
В каком возрасте лучше всего отдать ребенка в «музыкалку»?Ученые различных стран рекомендуют отдавать ребенка на музыкальные занятия

Слайд 9Отдавая ребенка в музыкальную школу именно в этот период, вы

сможете одновременно решить не только эти вопросы, но и помочь

ребенку сформировать полезные привычки (такие как исполнительность, систематичность и пр.) на всю оставшуюся жизнь.
Отдавая ребенка в музыкальную школу именно в этот период, вы сможете одновременно решить не только эти вопросы,

Слайд 10Отправить ребенка в музыкальную школу со 2 или 3 класса

будет сложнее, ведь он уже привыкнет праздно проводить свободное время

и дополнительная нагрузка будет казаться ему непомерной. Чаще всего бросают музыкальную школу именно такие дети.
Отправить ребенка в музыкальную школу со 2 или 3 класса будет сложнее, ведь он уже привыкнет праздно

Слайд 11Из моего ребенка будет толк?
Неспособных детей не бывает, даже дети

со слабыми музыкальными данными достигают в обучении неплохих результатов, если

прикладывают максимум сил и терпения. И, напротив, дети с прекрасными данными, но ленивые и пассивные, оканчивают школу с «троечным» результатом.
Однако даже пассивное присутствие в процессе дает определенный результат. Вопрос заключается лишь в том, оправдывает ли он наши ожидания.

Из моего ребенка будет толк?Неспособных детей не бывает, даже дети со слабыми музыкальными данными достигают в обучении

Слайд 12Как совместить 2 школы?
Часто родители и дети жалуются, что им

не хватает времени на музыкальную школу. Чтобы все успеть, нужны

ограничения. От чего-то ученику музыкальной школы приходится отказаться. Например: от компьютерных игр, отнимающих массу времени, или от многочасового сидения перед телевизором. Но все-таки успеть можно значительно больше, если придерживаться распорядка дня. Помогите ребенку спланировать дневные домашние занятия по музыкальным предметам и по общеобразовательным. Постепенно, втянувшись, ребенок начнет ценить время, каждую свободную минуту и поймет, что у него достаточно временных резервов, несмотря на то, что он занимается в двух школах.
Как совместить 2 школы?Часто родители и дети жалуются, что им не хватает времени на музыкальную школу. Чтобы

Слайд 13Стоит ли заставлять ребенка заниматься музыкой?
Универсального ответа нет.

К каждому ребенку надо искать свой подход.


Анализируя причины нежелания в ответах детей, установлено, что в школе их заставляют играть не то, что им нравится, не на том инструменте, и не дают заниматься любимым делом. Но так же причиной может стать и лень. В этом случае ребенок преувеличивает степень сложности заданий позиционируя это тем, что ему не нравится репертуар, педагог и т.п. Задача родителей попытаться понять причину и найти компромисс:
Стоит ли заставлять ребенка заниматься музыкой?Универсального ответа нет.     К каждому ребенку надо искать

Слайд 14Проанализируйте причину нежелания
Обсудите эту проблему с преподавателем. Не наказывайте ребенка,

продумайте систему стимулов, старайтесь мотивировать ребенка к музыкальным занятиям ежедневно.


Проанализируйте причину нежеланияОбсудите эту проблему с преподавателем. Не наказывайте ребенка, продумайте систему стимулов, старайтесь мотивировать ребенка к

Слайд 15Как поддерживать в ребенке интерес к процессу музыкального обучения?
Прежде всего

старайтесь как можно чаще показывать ребенку, что вам интересен он

сам: его занятия, его желания, его внутренний мир.
Постарайтесь приобрести качественный инструмент, найдите инструкцию по уходу за инструментом ребенка, показывайте как вы им любуетесь (протираете пыль, проветриваете, просушиваете и т.д.), приучайте ребенка ухаживать за инструментом самостоятельно.

Как поддерживать в ребенке интерес к процессу музыкального обучения?Прежде всего старайтесь как можно чаще показывать ребенку, что

Слайд 16Просите ребенка выступить для вас, говорите, как вам нравятся произведения

в его исполнении. Задавайте вопросы касающиеся его репертуара (о произведениях

и их авторах - н-р: где и когда написано произведение, почему такое название, какие эмоции испытывает ребенок при его исполнении, делитесь своими впечатлениями)
Поощряйте ребенка за успешные выступления, в дни итоговых уроков, экзаменов, концертов.
Обращайте его внимание на что-то, что стало получаться лучше, чем раньше.
Просите ребенка выступить для вас, говорите, как вам нравятся произведения в его исполнении. Задавайте вопросы касающиеся его

Слайд 17Что делать с предметами которые не нравятся?
Объясните ребенку, что любой

результат достигается работой, подчас кропотливой и не заметной на первый

взгляд. Ведь все предметы в музыкальной школе направлены на достижение результатов по специальности. Используя полученные знания ребенок легче освоит новый репертуар: будет лучше ориентироваться в нотной записи, различных пометках авторов, стилистике произведений. Поэтому посещать все занятия необходимо.
Что делать с предметами которые не нравятся?Объясните ребенку, что любой результат достигается работой, подчас кропотливой и не

Слайд 18НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ:
В музыкальной школе нет тем для самостоятельного

изучения, весь необходимый материал выдается на уроках, а домашнее задание

дается с целью закрепления полученных знаний, которые необходимо будет продемонстрировать на контрольном итоговом уроке. Невыполненное домашнее задание говорит о том, что ребенок не усвоил материал либо отсутствовал на уроке. В случае болезни, материал пропущенных занятий выдается ребенку дополнительно. Необходимо внимательно следить за посещаемостью и записями в дневнике.
НА ЗАМЕТКУ РОДИТЕЛЯМ: В музыкальной школе нет тем для самостоятельного изучения, весь необходимый материал выдается на уроках,

Слайд 19Что должен знать каждый родитель о влиянии музыкальной деятельности на

общее развитие ребенка?
Развитие музыкальных способностей – это не только

формирование специальных профессиональных навыков, это, прежде всего, развитие универсальных познавательных свойств личности
Что должен знать каждый родитель о влиянии музыкальной деятельности на общее развитие ребенка? Развитие музыкальных способностей –

Слайд 20Музыкальная деятельность несет в себе не только богатейшие возможности развития

способностей восприятия звуков, но и может выполнить функции психотренинга таких

психических свойств, как эмоциональная устойчивость, организованность, управляемость, гибкость, отзывчивость. В основе педагогической работы могут лежать не столько музыкально – исполнительские задачи, сколько задачи развития эмоционально – волевой регуляции, умственной работоспособности, внимания, памяти, где музыка становится средством, а не целью.
Музыкальная деятельность несет в себе не только богатейшие возможности развития способностей восприятия звуков, но и может выполнить

Слайд 21Музицирование – путь в профессию или хобби?
Все выдающиеся люди (ученые,

президенты, писатели, бизнесмены и др. ) от Альберта Энштейна до

Агаты Кристи пришли в профессию благодаря музицированию. Кого-то она вдохновляла, кого-то мотивировала на протест. Но во всех случаях, заслугу создания своих трудов они отдают в большей степени музыке. Музыка помогает людям найти в жизни себя, свое призвание. И даже если маленький человек не станет в итоге музыкантом, музыка поможет ему найти профессию по душе и будет сопровождать его в дальнейшей жизни.
Музицирование – путь в профессию или хобби?Все выдающиеся люди (ученые, президенты, писатели, бизнесмены и др. ) от

Слайд 22Уважаемые родители! Помните, что билет в будущее своему ребенку






«покупаете» ВЫ
Уважаемые родители! Помните, что билет в будущее своему ребенку

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика