Разделы презентаций


Почему я стал рекламистом

Получить высшее образование рекламиста в России стало возможно совсем недавно. Связано это с тем, что современному рекламному рынку в нашей стране всего лишь около двадцати лет. Путём проб и ошибок российская

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Почему я стал рекламистом

Почему я стал рекламистом

Слайд 2Получить высшее образование рекламиста в России стало возможно совсем недавно.

Связано это с тем, что современному рекламному рынку в нашей

стране всего лишь около двадцати лет. Путём проб и ошибок российская рекламная индустрия начинает выходить на достойный уровень, но до западных коллег нашим специалистам, к сожалению, пока ещё далеко.
Получить высшее образование рекламиста в России стало возможно совсем недавно. Связано это с тем, что современному рекламному

Слайд 4Профессиональный праздник
Профессиональный праздник рекламистов придумал студент. В 1994 году Ален

Ардасенов, подрабатывавший тогда рекламным агентом в «Деловом экспрессе», сделал памятной

датой 23 октября — день, когда молодой человек получил свой первый заказ. К 2001 году идея отмечать День работников рекламы была подхвачена не только друзьями Алена, но и его коллегами по всей стране. Теперь ежегодно заинтересованные компании проводят в этот день и корпоративные вечеринки, и масштабные концерты с награждением лучших рекламщиков.
Профессиональный праздникПрофессиональный праздник рекламистов придумал студент. В 1994 году Ален Ардасенов, подрабатывавший тогда рекламным агентом в «Деловом

Слайд 5Профессия рекламщика (медиапродавца, менеджера по рекламе, специалиста по продажам рекламных

возможностей…) сочетает в себе все три составляющие. Что делает её

очень привлекательной для людей умных, творческих, умеющих принимать решение и нести ответственность, которые хотят, чтоб их заработок зависел в первую очередь от них. 
Профессия рекламщика (медиапродавца, менеджера по рекламе, специалиста по продажам рекламных возможностей…) сочетает в себе все три составляющие.

Слайд 6Карьерная лестница
Что такое карьера для рекламщика? Вообще, карьера в обычном

понимании – это некое движение вверх по служебной лестнице с

получением новых званий и большей зарплаты.
Карьерный рост рекламщика – это рост его заработка, рост клиентской базы, рост его клиентов и их бюджетов. По мере вовлечения в работу, получения первых результатов, когда видишь, как растут твои продажи и доходы, понимаешь, как профессионализм (производное карьеры) превращается в деньги.
Карьерная лестницаЧто такое карьера для рекламщика? Вообще, карьера в обычном понимании – это некое движение вверх по

Слайд 7Плюсы и минусы профессии рекламиста
Преимущества:
постоянное общение, знакомство с новыми людьми;
креативная

профессия;
зарплата ограничена только мотивацией и профессиональными качествами;
возможность работы во многих

сферах бизнеса.

Плюсы и минусы профессии рекламистаПреимущества:постоянное общение, знакомство с новыми людьми;креативная профессия;зарплата ограничена только мотивацией и профессиональными качествами;возможность

Слайд 8Недостатки:
трудный путь начинающего специалиста, работа которого заключается в активных продажах

по телефону;
высокая конкуренция на рынке;
достичь карьерных и финансовых высот можно

только в больших городах.

Недостатки:трудный путь начинающего специалиста, работа которого заключается в активных продажах по телефону;высокая конкуренция на рынке;достичь карьерных и

Слайд 9Профессионалы в рекламной сфере всегда будут цениться. Современный бизнес невозможно

представить без рекламы, для увеличения продаж товар должен быть известным

и узнаваемым. Талантливые специалисты могут претендовать на должности менеджера по рекламе, бренд-менеджера или руководителя отдела рекламы. Наработав клиентскую базу и обучившись мастерству ведения переговоров, многие агенты открывают собственную компанию.
Профессионалы в рекламной сфере всегда будут цениться. Современный бизнес невозможно представить без рекламы, для увеличения продаж товар

Слайд 10Подведем итоги...
Профессии рекламщика – очень сложная, интересная, требующая максимального вовлечения

в обучение, развитие, рабочие процессы. Не «от звонка до звонка».

Это очень благодарная работа. Вы сможете увидеть результаты своего труда уже очень быстро – сразу после заключения контракта. Я считаю эту профессию самой интересной и полезной в сфере B2B. Потому как, специалист по продвижению – это фактически готовый руководитель любого предприятия малого и среднего бизнеса, умеющий разбираться во многих бизнес-процессах, маркетинге, финансах и т.д.  Но идти в эту профессию «попробовать» - не стоит. И своё время потратите и наше.  
Подведем итоги...Профессии рекламщика – очень сложная, интересная, требующая максимального вовлечения в обучение, развитие, рабочие процессы. Не «от

Слайд 11СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика