Разделы презентаций


Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905 Виды сервисов,

Сервисы Интернета, их недостатки и преимущества :Электронная почтаСоциальные сетиПреимущества:1.Простота в использовании2.Инструмент для рекламы3.Хранение данныхНедостатки:1.Спам2.Взлом3.Необходим доступ в интернетПреимущества:1.Возможность общаться с друзьями и коллегами на расстоянии2.Инструмент для саморазвития, изучения иностранных языков, чтения интересных

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905
Виды сервисов, обеспечивающих коммуникацию

в Интернете, их преимущества и недостатки

Подготовил презентацию Ким Б. Группа : БОЯ21-ППА1905Виды сервисов, обеспечивающих коммуникацию в Интернете, их преимущества и недостатки

Слайд 2Сервисы Интернета, их недостатки и преимущества :
Электронная почта
Социальные сети
Преимущества:
1.Простота в

использовании
2.Инструмент для рекламы
3.Хранение данных
Недостатки:
1.Спам
2.Взлом
3.Необходим доступ в интернет
Преимущества:
1.Возможность общаться с друзьями

и коллегами на расстоянии
2.Инструмент для саморазвития, изучения иностранных языков, чтения интересных книг, прослушивания музыки
3.Можно продвигать и развивать свой бизнес

Недостатки:
1.Проведённое время
2.Зависимость от Интернета
3.Со временем теряются навыки реального общения

Сервисы Интернета, их недостатки и преимущества :Электронная почтаСоциальные сетиПреимущества:1.Простота в использовании2.Инструмент для рекламы3.Хранение данныхНедостатки:1.Спам2.Взлом3.Необходим доступ в интернетПреимущества:1.Возможность

Слайд 3Блоги
Преимущества:
1.Доступность информации
2.Не требуется образование и квалификация
3.Частота поступления новой информации на

площадку
Недостатки:
1. Финансовые проблемы
2.Посещаемость
3.Обучаемость
Онлайн игры
Преимущества:
1. Компьютерные игры дают возможность отвлечься

от проблем
2. Отдых
3.Развитие интеллекта, внимания, реакции, пространственной ориентации и логического мышления

Недостатки:
1. Многие игры бывают жестокими и агрессивными, оттуда человек перенимает эту агрессию
2. Проблемы со зрением
3.Опасность формирования игровой зависимости

БлогиПреимущества:1.Доступность информации2.Не требуется образование и квалификация3.Частота поступления новой информации на площадку Недостатки:1. Финансовые проблемы2.Посещаемость3.ОбучаемостьОнлайн игрыПреимущества:1. Компьютерные игры

Слайд 4Сайт знакомств
Преимущества:
1. Экономия времени
2. Шанс пообщаться с людьми, с которыми

в реальной жизни вы бы не познакомились
3. Большое количество потенциальных

партнеров

Недостатки:
1. Мало информации
2. Расстояние
3. Небезопасность

Интернет аукционы

Преимущества:
1. Большой выбор товаров
2. Легкий поиск, подробное описание
3.Более низкие цены

Недостатки:
1. Более высокая конкуренция
2. Трудно возвратить фальшивую работу аукциону и вернуть свои деньги
3.Покупка товара осуществляется у разных продавцов, поэтому каждому из них нужно платить за почтовую пересылку

Сайт знакомствПреимущества:1. Экономия времени2. Шанс пообщаться с людьми, с которыми в реальной жизни вы бы не познакомились3.

Слайд 5Сайты по поиску работу
Недостатки:
1.Не каждый работодатель размещает информацию о вакансиях

в открытом доступе
2.Вероятность нарваться на мошенников
3. Необходимость большого количества времени

для размещения своего резюме на всех заинтересовавших сайтах поиска работы

Преимущества:
1. Выгодно. Сайты предоставляют информацию о работе совершенно бесплатно
2.Гибкий поиск. Очень легко найти необходимую вакансию
3.Удобно. Ведь заняться поиском вакансии можно в любое время суток, при этом не нужно даже будет покидать пределы своего дома

Сайты по поиску работуНедостатки:1.Не каждый работодатель размещает информацию о вакансиях в открытом доступе2.Вероятность нарваться на мошенников3. Необходимость

Слайд 6Некоторые виды коммуникаций:
Устная коммуникация – звуковая словесная коммуникация, не опосредованная

или опосредованная техническими средствами (телефон, радио, диктофон и др.). Основой

устной коммуникации является устная речь – первичная форма существования языка, отличающаяся от письменной речи и устного воспроизведения ранее записанного текста как внешним оформлением, так и внутренними механизмами продуцирования и восприятия.
Некоторые виды коммуникаций:Устная коммуникация – звуковая словесная коммуникация, не опосредованная или опосредованная техническими средствами (телефон, радио, диктофон

Слайд 7Документная коммуникация соответствует элементарной схеме коммуникационной деятельности только в случае

непосредственной переписки между коммуникантом и реципиентом. Появление почты означает подключение

посреднического звена. Если же коммуникант использует издательские службы для публикации своего произведения, а реципиент обращается в книжный магазин или библиотеку, чтобы получить это произведение, требуются специальные посреднические службы
Документная коммуникация соответствует элементарной схеме коммуникационной деятельности только в случае непосредственной переписки между коммуникантом и реципиентом. Появление

Слайд 8Внутренние коммуникации - это любые коммуникации внутри организации. Они могут

быть устными или письменными, непосредственными или виртуальными, личными или групповыми.

Эффективные внутренние коммуникации всех направлений - сверху вниз, снизу вверх и по горизонтали - это одна из основных задач любой организации. Хорошая внутренняя коммуникация позволяет установить ролевые взаимодействия и распределить ответственность работников
Внутренние коммуникации - это любые коммуникации внутри организации. Они могут быть устными или письменными, непосредственными или виртуальными,

Слайд 9Внешние коммуникации любая компания не может жить без внешних коммуникаций.

Времена, когда достаточно было только производить хороший товар или услугу

и тут же их продавать, безвозвратно «канули в лету». Потребителю уже не достаточно знать, что у компании нужный ему товар. Потребитель подсознательно ждет, чтобы его удивили, угадали его потребности, развеселили, вдохновили и порадовали. И для этого есть масса инструментов, которые позволяют не только донести от компании до общественности совокупность нужных «сообщений», чтобы люди «понимали» компанию и ее продукт, но и сформировать особое отношение к ней
Внешние коммуникации любая компания не может жить без внешних коммуникаций. Времена, когда достаточно было только производить хороший

Слайд 10Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика