Разделы презентаций


Подготовила: Студентка группы Д-15 Дубовицкая Татьяна Александровна

Тема: Анализ обеспечения сохранности архивных документов в Архивном отделе администрации города Харцызска Руководитель проектаАвдиенко Виктория ВладимировнаРецензент И.В.Науменко

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Подготовила: Студентка группы Д-15 Дубовицкая Татьяна Александровна
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ
ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ

РЕСПУБЛИКИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ХАРЦЫЗСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»
ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ВЫСШЕГО

ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ДОНЕЦКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

46.02.01 «Документационное обеспечение управления и архивоведение»

Подготовила: Студентка группы Д-15 Дубовицкая Татьяна АлександровнаМИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ДОНЕЦКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

Слайд 2 Тема: Анализ обеспечения сохранности архивных документов в Архивном отделе администрации

города Харцызска
Руководитель проекта
Авдиенко Виктория Владимировна

Рецензент И.В.Науменко

Тема: Анализ обеспечения сохранности архивных документов в Архивном

Слайд 3Цель исследования — проанализировать особенности архивного хранения документов в Архивном

отделе администрации города Харцызска и определить направления по их совершенствованию.
Задачи:
-

проанализировать нормативную, законодательную и научную литературу по теме исследования;
- выделить основные требования к хранению архивных документов;
- провести анализ осуществления хранения документации и сохранности документов в Архивном отделе администрации города Харцызска;
- разработать направления по совершенствованию организации обеспечения сохранности документов.
Цель исследования — проанализировать особенности архивного хранения документов в Архивном отделе администрации города Харцызска и определить направления

Слайд 5
Для

обеспечения сохранности необходимо
Организация хранения документов — система мероприятий, включающая рациональное

размещение документов, контроль за их движением и физическим состоянием, копирование документов с целью создания страхового фонда и фонда пользования, восстановление (реставрация) первоначальных или близких к первоначальным свойств и внешних признаков документов, подвергшихся повреждению или разрушению

Создание оптимальных условий хранения документов

Соблюдение порядка выдачи дел из архива

Размещение документов в хранилищах и их топографирование

Определение состава особо ценных документов и создание на них страхового фонда

Учет документов, проверка их наличия и состояния

Обеспечение физико-химической сохранности документов

Для обеспечения сохранности необходимоОрганизация хранения документов — система

Слайд 6В Архивном отделе администрации города Харцызска соблюдаются меры по обеспечению

сохранности документов:
Установлена
пожарная сигнализация
Проводится дезинфекция
Помещения опечатываются в нерабочее время
Установлены сроки возврата

архивных документов

Документы хранятся в коробках, папках, связках

Хранение осуществляется в темноте

Стеллажи устанавливаются перпендикулярно стенам с оконными проемами

Ведется Журнал измерений температуры и влажности

В Архивном отделе администрации города Харцызска соблюдаются меры по обеспечению сохранности документов:Установленапожарная сигнализацияПроводится дезинфекцияПомещения опечатываются в нерабочее

Слайд 7Основными учетными документами в Архивном отделе администрации города Харцызска являются

ПАСПОРТ ХРАНИЛИЩА-составляется ежегодно каждым архивохранилищем и отражает объем размещенных в

нем архивных фондов, дел и архивных документов
Основными учетными документами в Архивном отделе администрации города Харцызска являются ПАСПОРТ ХРАНИЛИЩА-составляется ежегодно каждым архивохранилищем и отражает

Слайд 8КНИГА
УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЙ-предназначена для первичного учета поступающих в архив документов

(в нее вносятся данные: откуда, когда, в каком состоянии и

в каком количестве получены документы для архива).
КНИГА УЧЕТА ПОСТУПЛЕНИЙ-предназначена для первичного учета поступающих в архив документов (в нее вносятся данные: откуда, когда, в

Слайд 9Паспорт архива является сводным учетным и отчетным документом об объеме

и состоянии документов, о научно-справочном аппарате к ним, о материально-технической

базе архива, о численности сотрудников. Паспорт составляется на 01 января каждого года .
Паспорт состоит из пяти разделов .
Паспорт архива является сводным учетным и отчетным документом об объеме и состоянии документов, о научно-справочном аппарате к

Слайд 10АРХИВНАЯ ОПИСЬ - учетный справочник, на основе которого ведется поединичный

и суммарный учет (путем сложения данных итоговых записей всех описей

фондов).
АРХИВНАЯ ОПИСЬ - учетный справочник, на основе которого ведется поединичный и суммарный учет (путем сложения данных итоговых

Слайд 11ЛИСТ ФОНДА – включает сведения о названии со всеми его

переименованиями и номере архивного фонда, количестве, хронологических границах и составе

документов фонда и наличии описей. Лист фонда раскрывает динамику изменений состава и состояния фонда.
ЛИСТ ФОНДА – включает сведения о названии со всеми его переименованиями и номере архивного фонда, количестве, хронологических

Слайд 12Выводы

Выводы

Слайд 13Охрана труда в Архивном отделе администрации города Харцызска

Соблюдать Правила внутреннего

трудового распорядка, а также режимы труда и отдыха
Соблюдать меры электротехнической

безопасности

Не оставлять без присмотра включенное оборудование и электроприборы

Курить только в специально отведенных и оборудованных местах за пределами архивного отдела

При использовании в работе горючих и легковоспламеняющихся веществ убирать их в безопасное в пожарном отношении место, не оставлять использованный обтирочный материал в помещении по окончании работы

Соблюдать Правила пожарной безопасности

Немедленно извещать своего непосредственного или вышестоящего руководителя о любой ситуации, угрожающей жизни и здоровью людей

Охрана труда в Архивном отделе администрации города ХарцызскаСоблюдать Правила внутреннего трудового распорядка, а также режимы труда и

Слайд 14 Тема: Анализ обеспечения сохранности архивных документов в Архивном отделе администрации

города Харцызска
Руководитель проекта
Авдиенко Виктория Владимировна

Рецензент И.В.Науменко

Тема: Анализ обеспечения сохранности архивных документов в Архивном

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика