Разделы презентаций


Подготовка и проведение деловой беседы

ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА СОСТОИТ ИЗ 5 ФАЗ:Начало беседыПередача информацииАргументированиеОпровержение доводов собеседникаПринятие решений

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ

ПОДГОТОВКА И ПРОВЕДЕНИЕ ДЕЛОВОЙ БЕСЕДЫ

Слайд 2ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА СОСТОИТ ИЗ 5 ФАЗ:
Начало беседы
Передача информации
Аргументирование
Опровержение доводов собеседника
Принятие

решений




ДЕЛОВАЯ БЕСЕДА СОСТОИТ ИЗ 5 ФАЗ:Начало беседыПередача информацииАргументированиеОпровержение доводов собеседникаПринятие решений

Слайд 3ЗАДАЧИ ПЕРВОЙ ФАЗЫ БЕСЕДЫ:
Установление контакта с собеседником
Создание комфортной атмосферы для

беседы
Привлечение внимания к предмету собеседования
Пробуждение интереса к беседе
Перехват инициативы

ЗАДАЧИ ПЕРВОЙ ФАЗЫ БЕСЕДЫ:Установление контакта с собеседникомСоздание комфортной атмосферы для беседыПривлечение внимания к предмету собеседованияПробуждение интереса к

Слайд 4ЦЕЛЬ ВТОРОЙ ФАЗЫ БЕСЕДЫ:
Сбор специальной информации по проблемам, запросам и

пожеланиям собеседника и его фирмы
Выявление мотивов и целей собеседника
Формирование основ

для аргументации или предварительная проверка правильности отдельных узловых пунктов аргументации и создание в случае необходимости новых «точек опоры» в сознании собеседника

Анализ и проверка позиции собеседника

Передача запланированной информации

По возможности предварительное определение конечных результатов беседы






ЦЕЛЬ ВТОРОЙ ФАЗЫ БЕСЕДЫ:Сбор специальной информации по проблемам, запросам и пожеланиям собеседника и его фирмыВыявление мотивов и

Слайд 5

АРГУМЕНТИРОВАНИЕ
Формируется предварительное мнение
Занимается определенная позиция по данной проблеме как

со стороны инициатора беседы, так и со стороны собеседника
АРГУМЕНТИРОВАНИЕФормируется предварительное мнение Занимается определенная позиция по

Слайд 6НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ НА ЭТОМ ЭТАПЕ:
разграничение отдельных возражений по субъектам,

объектам, месту времени и последствиям
нейтрализация замечаний собеседника или, если для

этого есть возможности, опровержение возражений собеседника. И, наконец, заключительная фаза деловой беседы

приемлемое объяснение высказанных или невысказанных возражений, замечаний, сомнений

НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ЗАДАЧИ НА ЭТОМ ЭТАПЕ: разграничение отдельных возражений по субъектам, объектам, месту времени и последствиямнейтрализация замечаний

Слайд 7 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В КОНЦЕ БЕСЕДЫ, СЛЕДУЮЩИЕ:
Достижение основной, или в

самом неблагоприятном случае, запасной (альтернативной), цели.
Поддержание (в случае необходимости) в

дальнейшем контактов с собеседниками и их коллегами.

Составление развернутого резюме беседы, понятного для её участников, с четко выделенным основным выводом.

Обеспечение благоприятной атмосферы в конце беседы, независимо от наличия или отсутствия взаимопонимания.

Стимулирование собеседника к выполнению намеченных действий.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ, РЕШАЕМЫЕ В КОНЦЕ БЕСЕДЫ, СЛЕДУЮЩИЕ:   Достижение основной, или в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика