Разделы презентаций


Подготовка к написанию итоговой аттестационной работы (ИАР)

Содержание

Требования к выполнению итоговой аттестационной работыИАРэкспериментального характера предполагает проведение эксперимента или его фрагмента, анализ полученных результатов и разработку рекомендаций по их практическому применению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к написанию итоговой аттестационной работы (ИАР)

Подготовка к написанию итоговой аттестационной работы (ИАР)

Слайд 2Требования к выполнению итоговой аттестационной работы
ИАР
экспериментального характера предполагает проведение эксперимента

или его фрагмента, анализ полученных результатов и разработку рекомендаций по

их практическому применению
Требования к выполнению итоговой аттестационной работыИАРэкспериментального характера предполагает проведение эксперимента или его фрагмента, анализ полученных результатов и

Слайд 3Литература

Литература

Слайд 4 Лях В.И.

Тесты в

физическом воспитании школьников
Лях В.И.

Слайд 5ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЕ (ИАР)

Титульный лист
Оглавление
Введение
Глава

I. Анализ литературных источников по рассматриваемой теме
Глава II. Методы

и организация исследования
Глава III. Опыт работы и полученные результаты (достижения) в профессиональной деятельности
Выводы
Практические рекомендации по совершенствованию своей профессиональной деятельности)
Библиографический список
Приложения (если есть)




ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИТОГОВОЙ АТТЕСТАЦИОННОЙ РАБОТЕ (ИАР)Титульный лист ОглавлениеВведение Глава I. Анализ литературных источников по рассматриваемой теме

Слайд 6Титульный лист
Титульный лист – это первая страница ИАР, на которой

указываются Министерство, к которому относится вуз, название вуза, института, на

котором выполнена работа, фамилия, имя и отчество слушателя (полностью) (см. образец).
Титульный листТитульный лист – это первая страница ИАР, на которой указываются Министерство, к которому относится вуз, название

Слайд 7
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»
Институт

иностранных студентов
Институт непрерывного образования российских и иностранных граждан

Итоговая аттестационная работа



на тему

МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ КООРДИНАЦИОННЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Выполнил слушатель
Перевозчиков Владимир Иванович
_______________
Научный руководитель
уч.степень, звание
__________________
Иванов И.И.


Работа допущена к защите:
Директор ИНО ____________ Е. Л. Сырцова
подпись
"___" __________ 20_ г



Киров
201__
МИНИСТЕРСТВО НАУКИ И ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИФГБОУ ВО «Вятский государственный университет»Институт иностранных студентовИнститут непрерывного образования российских и иностранных

Слайд 8Оглавление
Оглавление – наглядная схема содержания работы, в которой приводится перечень

всех без исключения заголовков работы с указанием страниц и написанных

так, чтобы можно было по распределению судить о соотношении заголовков между собой по значимости (главы, разделы, подразделы) Поэтому оглавление пишется ступенчатообразно (см. образец)
ОглавлениеОглавление – наглядная схема содержания работы, в которой приводится перечень всех без исключения заголовков работы с указанием

Слайд 9Пример оглавления по теме:  «Развитие координационных способностей у детей младшего школьного

возраста»
ОГЛАВЛЕНИЕ 
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПО ПРОБЛЕМЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
1.1.

Характеристика детей младшего школьного возраста.
1.2. Особенности развития физических качеств детей младшего школьного возраста.
1.3. Координационные способности: понятие, виды, средства, методы развития и методы оценки.
ГЛАВА II. МЕТОДЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Методы исследования
2.2. Организация исследования
ГЛАВА III. ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
3.1. Обобщение своего опыта
3.2. Результаты, полученные в ходе эксперимента
ВЫВОДЫ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ПРИЛОЖЕНИЯ (не обязательны)

Каждая из основных представленных глав ИАР должна начинаться с новой страницы


Пример оглавления по теме:  «Развитие координационных способностей у детей младшего школьного возраста» ОГЛАВЛЕНИЕ 	ВВЕДЕНИЕ ГЛАВА I. АНАЛИЗ ЛИТЕРАТУРНЫХ

Слайд 10Выбор темы
Под темой работы принято понимать то главное,

о чем в ней говорится
Правильный выбор темы предстоящей

работы, способствующий ее успешному выполнению, должен сочетаться с наличием соответствующей материально-технической и экспериментальной базы для проведения исследования (литература по теме, научно-исследовательская литература, место проведения, наличие соответствующего контингента испытуемых)



Выбор темы  Под темой работы принято понимать то главное, о чем в ней говорится  Правильный

Слайд 11 Несколько советов об алгоритме формирования темы исследования, которые

сводятся к тому, что:
в названии работы следует избегать слов, содержание

которых ничего не добавляет к ее существу и не несет никакой информационной нагрузки («некоторые», «определенные», «особые»)
в названии нежелательно употребление слов, содержащих незавершенность (исследование…, совершенствование…, разработка…, изучение…, некоторые вопросы… и т.д.)
должны отсутствовать аббревиатуры и другие сокращения, не являющиеся общепринятыми и общедоступными

Несколько советов об алгоритме формирования темы исследования, которые сводятся к тому, что:в названии работы следует

Слайд 12 кроме того, в теме научной работы должен отражаться

ожидаемый результат исследования и в ее названии не следует употреблять

слова, указывающие на процесс

формулировка темы должна быть ясной по форме

название работы недолжно быть длинным

название должно выглядеть гладко с литературной точки зрения

кроме того, в теме научной работы должен отражаться ожидаемый результат исследования и в ее названии

Слайд 13Примеры употребляемых слов и словосочетаний
при формулировании темы ИАР
Методика …

обучения, … применения, … оценки, … формирования и т.д.
Возможности

… воздействия, … применения, … оценки, …
использования и т.д.
Влияние нагрузки …, отдыха, … физических упражнений на …, и т.д.
Оздоровительное значение физических упражнений для … и т.д.
Методические (или возрастные) особенности … обучения, …
организации, … построения и т.д.
Целесообразная последовательность … обучения, … применения,
… оценки, … формирования и т.д.
Дозирование (или коррекция) нагрузки …, отдыха, … физических упражнений на …, и т.д.
Распределение средств тренировки в …
Характерная реакция организма … на …
Примеры употребляемых слов и словосочетаний при формулировании темы ИАРМетодика … обучения, … применения, … оценки, … формирования

Слайд 14Примеры темы ИАР
http://vkr.pspu.ru/users/index?BasicUserInfo
Формирование самооценки двигательного действия в процессе реализации учебного

проекта
Пути повышения скоростно-силовых способностей у конькобежцев (на примере групп начальной

подготовки)
Эффективность применения авторской методики обучения техническим приёмам футболистов 15 лет".
Оценка эффективности соотношения тренировочного процесса с правильным питанием в условиях тренажерного зала
Броски шайбы на точность, методика их выполнения и способ обучения
Обоснование методики развития гибкости и скоростно-силовых способностей юных саночников
Развитие физической подготовленности футболистов 9-11 лет средствами "Тай-бо" гимнастики
Формирование правильной осанки у детей младшего школьного возраста с применением методики "Пилатес"
Развитие скоростно-силовых качеств лыжников - гонщиков группы спортивного совершенствования
Эффективность использования технических приемов вратарей в хоккее
Влияние занятий футболом на физическое развитие детей 10-12 лет
Построение этапа предсоревновательной подготовки квалифицированных каратистов 16-17 лет


Примеры темы ИАРhttp://vkr.pspu.ru/users/index?BasicUserInfoФормирование самооценки двигательного действия в процессе реализации учебного проектаПути повышения скоростно-силовых способностей у конькобежцев (на

Слайд 15Выбирайте первую ссылку

Выбирайте первую ссылку

Слайд 16Вводим в поисковую строку : развитие физических качеств

Вводим в поисковую строку : развитие физических качеств

Слайд 19Нажимаем кнопку «скачать»

Нажимаем кнопку «скачать»

Слайд 20Ждем, когда будет доступно скачивание

Ждем, когда будет доступно скачивание

Слайд 21Нажимаем «скачать статью»

Нажимаем «скачать статью»

Слайд 22eLIBRARY.RU

eLIBRARY.RU

Слайд 23Введение
Введение должно быть посвящено обоснованию актуальности темы,
объект, предмет,
рабочая

гипотеза
цель, задачи
проблема (противоречие)
Объем введения может колебаться в пределах

2-3 страниц Рассмотрим основные требования к написанию этих пунктов
ВведениеВведение должно быть посвящено обоснованию актуальности темы, объект, предмет, рабочая гипотезацель, задачипроблема (противоречие)Объем введения может колебаться в

Слайд 24Актуальность выбранной темы предполагает соответствие
работы состоянию спортивной науки на

сегодняшний день,
степени ее важности в решении насущных проблем

Показывается, что уже сделано в данном направлении, а что остается нерешенным
Формулировка актуальности должна представлять развернутый
вывод о том, что несмотря на имеющиеся исследования данного
вопроса научные знания в этой области недостаточны
или устарели
Доказывая актуальность исследования следует убедить читающего
ее, что данный аспект решения проблемы еще никем не рассмотрен
вообще либо рассмотрен не полностью
Актуальность выбранной темы предполагает соответствие  работы состоянию спортивной науки на сегодняшний день, степени ее важности в

Слайд 25 Проблема Проблема исследования отражает:

- расхождение между желаемым и реальным
состоянием изучаемого

явления, объекта или процесса
- противоречия в понимании или трактовке явлений

и процессов, отсутствие единых взглядов на
понимание тех или иных вопросов
- несоответствие в интерпретации одних и тех же
явлений и процессов или их результатов
- пробел в определенной области знаний или их
недостаточность

Заканчивая писать проблему исследования следует
сформулировать ее логическую необходимость в виде
противоречия, например: «В то же время … до настоящего
момента не разработаны …. Таким образом, для … необходимо
…».



Проблема Проблема исследования отражает: - расхождение между желаемым и реальным состоянием изучаемого явления, объекта или процесса-

Слайд 26Проблема

Это, как иногда говорят, «знание о

незнании», содержащее противоречие

(пример: «Существует противоречие между необходимостью укрепление и

сохранения здоровья учащихся вовремя обучения в школе, с одной стороны, а с другой – отсутствием у будущих учителей соответствующих профессионально-педагогических знаний и умений по формированию здорового образа жизни школьников, организации рационального досуга»)
Проблема   Это, как иногда говорят, «знание о незнании», содержащее противоречие (пример: «Существует противоречие между необходимостью

Слайд 27Примеры:
тема: Совершенствование (подержание) физических качеств футболистов-ветеранов, занимающихся футболом в любительских

командах
В то же время, возникает противоречие в том что, подавляющее

большинство исследований посвящено развитию физических качеств у квалифицированных футболистов, и не достаточно внимания в научно-методической литературе уделяется вопросу совершенствования физических качеств у футболистов-ветеранов, занимающихся футболом в любительских командах. Кроме того, слабо изученной остаётся проблема совершенствования показателей физической подготовленности у футболистов-ветеранов с использованием метода круговой тренировки.
Тема: Развитие скоростно-силовых способностей хоккеистов с мячом 17–18 лет
Возникает противоречие, что, несмотря на достаточное количество специальной и методической литературы, освещающей различные аспекты развития скоростно-силовых способностей у спортсменов хоккеистов, в недостаточной степени проблема развития скоростно-силовых способностей хоккеистов с мячом 17–18 лет полностью не решена.

Примеры:тема: Совершенствование (подержание) физических качеств футболистов-ветеранов, занимающихся футболом в любительских командахВ то же время, возникает противоречие в

Слайд 28ВВЕДЕНИЕ
Актуальность. Хоккей с мячом – единственная зимняя, коллективная игра, проводимая

под открытым небом, которая собирает многотысячные стадионы болельщиков независимо от

погоды, и не только в России, но и за рубежом. Игра привлекает миллионы любителей своей широтой, удалью, высокими скоростями и обилием голов [24].
Высокий темп игры, разнообразие тактических комбинаций, широкие возможности продемонстрировать своё техническое мастерство, проявить физические способности и бойцовские качества – всё это представляет собой интересное соревнование для спортсменов и захватывающий спектакль для зрителей.
Хоккей с мячом активно способствует оздоровлению и закаливанию организма, благоприятно сказывается на деятельности органов дыхания и кровообращения, опорно-двигательного аппарата и центральной нервной системы. Эта игра способствует воспитанию у занимающихся всех физических качеств: быстроты, силы, выносливости и гибкости, а также вырабатывает такие необходимые для современного человека свойства личности, как смелость решительность, мужество, чувство товарищества и коллективизма, дисциплинированность, выдержку и самообладание [29].
Одной из тенденций в развитии современного хоккея с мячом является дальнейшее повышение интенсивности игры, увеличение количества силовых единоборств. Анализ игр чемпионатов мира и России последних лет показал, что данная тенденция характерна и для матчей молодёжных и юношеских команд. Причины неэффективной техники бега на коньках тренеры считают недостаточный уровень скоростно-силовой подготовки хоккеистов с мячом, эти параметры подготовленности являются для тренеров приоритетными даже по отношению к уровню развития специальной выносливости, значительно опережая значения уровня быстроты, координации и особенно гибкости [36].
ВВЕДЕНИЕАктуальность. Хоккей с мячом – единственная зимняя, коллективная игра, проводимая под открытым небом, которая собирает многотысячные стадионы

Слайд 29Без хороших физических данных, особенно скоростно-силовой подготовки, без полной отдачи

сил в хоккее с мячом не поможет ни какая техническая

подготовка. Взаимное переплетение физических данных, техники, тактического мышления и психологических особенностей создаёт личность игрока и обуславливает его в коллективной игре [24].
Скоростно-силовой подготовке хоккеистов 17–18 лет должно уделяться особое внимание, так как с развитием технологии производства спортивного инвентаря увеличилась скорость передвижения на льду, сила удара, неограниченное количество замен игроков, что увеличило интенсивность игры. Этот возраст является переходным из юниорско-молодежного хоккея во взрослый, их начинают привлекать во взрослую команду «мастеров». Скоростно-силовые показатели хоккеистов с мячом являются одними из определяющих при отборе. Хорошая скоростно-силовая подготовка придает дополнительную психологическую уверенность при адаптации во взрослом хоккее. Поэтому вопрос о важности скоростно-силовой подготовки хоккеистов считаем актуальным в хоккее с мячом.
Возникает противоречие, что, несмотря на достаточное количество специальной и методической литературы, освещающей различные аспекты развития скоростно-силовых способностей у спортсменов хоккеистов, в недостаточной степени проблема развития скоростно-силовых способностей хоккеистов с мячом 17–18 лет полностью не решена.
Все вышеизложенное и определило тему итоговой аттестационный работы «Развитие скоростно-силовых способностей хоккеистов 17–18 лет с мячом».

Без хороших физических данных, особенно скоростно-силовой подготовки, без полной отдачи сил в хоккее с мячом не поможет

Слайд 30Объект исследования

Объект исследования –
это часть объективной реальности,
которая на

данном этапе становится предметом практической и
теоретической деятельности исследования, то

есть та часть
практик, с которой исследователь имеет дело


Определить объект исследования означает выяснить
– что именно рассматривается в исследовании

Объект исследования – процесс или явление
(тренировочный процесс, процесс развития),
учащиеся, студенты, спортсмены сами по себе не могут относиться к объектам научных исследований

Неправильный выбор объекта исследования может привести к грубым методологическим ошибкам!!!
Объект исследованияОбъект исследования – это часть объективной реальности, которая на данном этапе становится предметом практической и теоретической

Слайд 31Предмет исследования

Предмет исследования –

это то, что находится в границах объекта, именно предмет определяет тему исследования

Объект и предмет соотносятся как целое и его часть, как общее и частное
Предмет в большей степени соотносится или близок по формулировке с темой исследования

Предмет исследованияПредмет исследования –

Слайд 32Примеры
тема «Построение годичного цикла
подготовки бегунов на короткие дистанции

высокой квалификации при комплексном использовании средств восстановления»
Предмет исследования -

организация подготовки бегунов на короткие дистанции высокой квалификации в большом тренировочном цикле при комплексном использовании средств восстановления Объект исследования - средства восстановления в системе подготовки легкоатлетов-спринтеров
Примеры тема «Построение годичного цикла подготовки бегунов на короткие дистанции высокой  квалификации при комплексном использовании средств

Слайд 33Рабочая гипотеза

Рабочая гипотеза исследования

– это научно-обоснованная догадка,
переход от постановки вопросов к обоснованию путей их разрешения Т.е. исследователь исходит из предположения о том, каким образом он намерен достичь поставленной цели
Изложение гипотезы исследования может быть:
описательным – в основе которого лежит предположительное описание
причин исследуемых явлений и процессов
объяснительным – в нем предполагается объяснение причин и следствий исследуемых явлений и процессов

Рабочая гипотезаРабочая гипотеза исследования

Слайд 34Рабочая гипотеза

Описательная гипотеза ограничивается предположением о
функциональной связи между

педагогическими воздействиями и их
результатами, описанием причин и возможных явлений,

например
предполагая, что одно из средств будет более эффективным, чем другие
Пример: Предполагалось, что применение (использование, разработка, …)
… позволит повысить (улучшить …, приведет к …, даст возможность …,
будет способствовать …) ….
Мы с вами будем использовать в ИАР описательную гипотезу

Объяснительные гипотезы фиксируют возможные следствия из
определенных причин, а также характеризуют условия, при которых эти
следствия обязательны, т.е. объясняется в силу каких факторов и условий возможно данное следствие, каков механизм их проявления

Рабочая гипотеза Описательная гипотеза ограничивается предположением о функциональной связи между педагогическими воздействиями и их результатами, описанием причин

Слайд 35
Пример объяснительной гипотезы:
Результативным фактором повышения эффективности подготовки
юных борцов вольного

стиля должна стать индивидуализация учебно-тренировочного процесса, основанная на следующих
принципиальных

положениях:
- построения этапов обучения технике борьбы с учетом имеющегося
двигательного опыта занимающихся;
- обеспечения всесторонней гармоничной физической
подготовленности юных спортсменов как фундамента дальнейшей специализированной работы;
- коррекции тренирующих воздействий в соответствии с коррекции тренирующих воздействий в соответствии с
индивидуальной динамикой темпов роста показателей физической подготовленности и уровня освоения основ техники борьбы.


Пример объяснительной гипотезы:Результативным фактором повышения эффективности подготовки юных борцов вольного стиля должна стать индивидуализация учебно-тренировочного процесса, основанная

Слайд 36Пример
КОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА
РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ
ФУТБОЛИСТОВ 15–16 ЛЕТ


Объектом исследования является тренировочный процесс футболистов 15–16 лет.
Предметом исследования являются

комплексы упражнений методом круговой тренировки, направленные на развитие скоростно-силовых способностей футболистов 15–16 лет.
Объяснительная гипотеза: предполагается, что тренировочный процесс футболистов будет протекать более эффективно, если будут проведены следующие мероприятия:
- изучены литературные источники по проблеме исследования;
- определены комплексы упражнений методом круговой тренировки, направленные на развитие скоростно-силовых способностей футболистов 15–16 лет;
экспериментально проверены комплексы упражнений методом круговой тренировки, направленные на развитие скоростно-силовых способностей футболистов 15–16 лет.
Описательная гипотеза: Предполагалось, что применение комплексов упражнений методом круговой тренировки футболистов 15–16 лет, позволит повысить показатели скоростно-силовых способностей данных спортсменов

ПримерКОМПЛЕКСЫ УПРАЖНЕНИЙ, НАПРАВЛЕННЫЕ НАРАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ФУТБОЛИСТОВ 15–16 ЛЕТ Объектом исследования является тренировочный процесс футболистов 15–16 лет.Предметом

Слайд 37 Цель исследования – это то, что в самом

общем виде вы должны достигнуть в итоге работы
Цель -

это представление о конечном результате
Цель обычно формулируется в виде конкретной заявки, например: «Разработка научно-методических (организационно-методических и т.п.) основ формирования (развития, подготовки и т.п.) у школьников (юных, квалифицированных спортсменов)…»; или «Выявление, определение и экспериментальное обоснование методологических (методические, дидактические) условий (предпосылки) формирования (воспитания, обучения)…»; или «Обоснование содержания средств (форм, методов)…»
Цель исследования – это то, что в самом общем виде вы должны достигнуть в итоге

Слайд 38 Примеры
Тема – Дифференцированная оценка физической подготовленности
школьников старших классов.
Цель –

Разработать и экспериментально обосновать методику дифференцированного оценивания физической подготовленности школьников

старших классов на основе учета их конституциональных
особенностей и биологической зрелости организма.

Тема – Построение этапа предсоревновательной подготовки высококвалифицированных борцов вольного стиля.
Цель – Обоснование направленности тренировочных нагрузок в подготовке высококвалифицированных борцов вольного стиля на предсоревновательном этапе подготовки.
Примеры Тема – Дифференцированная оценка физической подготовленности школьников старших классов.Цель – Разработать и экспериментально обосновать методику

Слайд 39Тема – Формирование мотивации занятий физической культурой детей среднего школьного

возраста.
Цель – Разработка и экспериментальное обоснование комплекса психолого-педагогических воздействий ,

обеспечивающих формирование у детей среднего школьного возраста мотивации к
систематическим занятиям различными видами физкультурно-спортивной практики.

Тема – Формирование информационной культуры
будущего специалиста по физическому воспитанию в
процессе профессиональной подготовки.
Цель – Теоретическое обоснование и экспериментальная
проверка педагогических условий формирования
информационной культуры будущего специалиста по
физическому воспитанию за период обучения в вузе
Тема – Формирование мотивации занятий физической культурой детей среднего школьного возраста.Цель – Разработка и экспериментальное обоснование комплекса

Слайд 40 Задачи исследования – должны быть направлены на выявление

сущности, природы, закономерностей изучаемого объекта, определение наиболее характерных способов педагогической

коррекции объекта, разработку конкретных практических рекомендаций по педагогическому воздействию или комплекса мер, направленных на совершенствование объекта исследования Чаще всего задачи формулируются в виде перечисления Например, «Для достижения поставленной цели исследования предстояло решить следующие задачи:
1. Проанализировать литературные источники по проблеме исследования…. выявить…
2. Разработать экспериментальное содержание методики (методических приемов, методов, средств)…
3. Проверить в эксперименте… и т.д.
Задачи исследования – должны быть направлены на выявление сущности, природы, закономерностей изучаемого объекта, определение наиболее

Слайд 41Отправными глаголами для формулировки задач могут быть следующие: апробировать, выяснить,

выявить, выделить, дать, доказать, дополнить, детализировать, исследовать, изложить, изучить, классифицировать,

конкретизировать, описать, определить, обосновать, отразить, обобщить, оптимизировать, организовать, осветить, объяснить, осуществить, проследить, проверить, проанализировать, представить, подвергнуть, показать, провести, предпринять, раскрыть, разработать, рассмотреть, регламентировать, систематизировать, сопоставить, составить, сгруппировать, сделать, сравнить, собрать (и обобщить), сформулировать, установить, уточнить
Отправными глаголами для формулировки задач могут быть следующие: апробировать, выяснить, выявить, выделить, дать, доказать, дополнить, детализировать, исследовать,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика