Разделы презентаций


Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста

Содержание

Устное собеседование — проверка коммуникативной компетенции школьника, то есть приобретенных им знаний, навыков, умений в выражении своих мыслей и в общении.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к устному собеседованию. Чтение и пересказ текста
Щербакова Е.В.
МАОУ СОШ

№ 2
г.Реж

Подготовка к устному собеседованию.  Чтение и пересказ текстаЩербакова Е.В.МАОУ СОШ № 2г.Реж

Слайд 2Устное собеседование — проверка коммуникативной компетенции школьника, то есть приобретенных им знаний, навыков,

умений в выражении своих мыслей и в общении.

Устное собеседование — проверка коммуникативной компетенции школьника, то есть приобретенных им знаний, навыков, умений в выражении своих мыслей и в общении.

Слайд 3Задание 1. Чтение вслух текста.
В  задании на собеседовании представлены преимущественно публицистические

тексты объемом 170–180 слов. Все они будут посвящены известным российским

спортсменам, писателям и ученым. На подготовку к чтению даётся 2 минуты.
Задание 1. Чтение вслух  текста.В  задании на собеседовании представлены преимущественно публицистические тексты объемом 170–180 слов. Все они будут

Слайд 4Обратите внимание на важные детали: имена, названия, даты, незнакомые имена и

фамилии; незнакомые или сложные слова; географические названия; формы числительных.
Все незнакомые

или сложные слова перечитайте несколько раз, убедитесь, что правильно ставите ударения. Важно прочитать верно слово, над которым стоит знак ударения. При чтении числительных обратите внимание на правила склонения.

Обратите внимание на важные детали: имена, названия, даты, незнакомые имена и фамилии; незнакомые или сложные слова; географические названия;

Слайд 5При чтении оценивается интонация и темп. Интонация должна совпадать с

пунктуацией. Делайте небольшие паузы на месте точек и запятых, используйте

вопросительную или восклицательную интонацию .
Темп чтения должен быть средним. Не нужно торопиться и проглатывать слова или читать слишком медленно. Произносите предложения неторопливо, спокойно и уверенно.
При чтении оценивается интонация и темп. Интонация должна совпадать с пунктуацией. Делайте небольшие паузы на месте точек

Слайд 6Задание 2. Пересказ прочитанного текста с включением цитаты

Прочитайте текст.
Сформулируйте тему

текста и основную мысль. Выделите ключевые слова, в зависимости от типа текста: глаголы,

деепричастия и наречия в повествовании; существительные, прилагательные и причастия в описании; слова со значением логической последовательности явлений, событий, фактов, мысли в рассуждении.
Задание 2. Пересказ прочитанного текста с включением цитатыПрочитайте текст. Сформулируйте тему текста и основную мысль.  Выделите ключевые

Слайд 7Задание 2. Пересказ прочитанного текста с включением цитаты
Установите количество микротем.
Определите

микротему, содержание которой можно дополнить приведенной в задании цитатой. Выделите в тексте

главную и второстепенную информацию.
Сделайте записи в «Поле для заметок»: часть микротемы, даты, географические названия, имена собственные.
Задание 2. Пересказ прочитанного текста с включением цитатыУстановите количество микротем. Определите микротему, содержание которой можно дополнить приведенной

Слайд 8Способы цитирования
1) Прямая речь – дословно воспроизведённое высказывание с указанием автора. Например: Русский

военный историк генерал Модест Иванович Богданович утверждал: «Пройдут многие годы,

явятся в русском народе другие великие вожди, но каждый раз, когда стальная стена штыков русских должна будет обрушиться на врагов, мы вспомним Суворова».
Способы цитирования1) Прямая речь – дословно воспроизведённое высказывание с указанием автора. Например: Русский военный историк генерал Модест Иванович Богданович

Слайд 9Способы цитирования
2) Косвенная речь – это чужая речь, воспроизводимая не от

лица говорящего. Вводится такое высказывание в форме сложноподчинённого предложения с

придаточным изъяснительным.
Например: Александр Павлович Виноградов, ученик Владимира Ивановича Вернадского считал, что его учитель «видел в науке намного лет вперёд, создал новые отрасли науки о Земле, предвидел их огромное значение и связь с практической деятельностью человека».

Способы цитирования2) Косвенная речь – это чужая речь, воспроизводимая не от лица говорящего. Вводится такое высказывание в форме

Слайд 10Способы цитирования
3) Вводные конструкции - специальные вводные слова и вводные

предложения: как говорил, по словам, как писал, как считал…
Например: Как

утверждал русский военный историк генерал Модест Иванович Богданович, «Пройдут многие годы, явятся в русском народе другие великие вожди, но каждый раз, когда стальная стена штыков русских должна будет обрушиться на врагов, мы вспомним Суворова».

Способы цитирования3) Вводные конструкции - специальные вводные слова и вводные предложения: как говорил, по словам, как писал,

Слайд 11
ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

ЖЕЛАЮ УДАЧИ!!!

Слайд 12Интернет-источники
https://mbtskoudsalg.com/images/colorful-frames-and-borders-png-3.png - фон
https://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/04/shkola_kartinki_na_prozrachnom_fone_23_27113103.png
http://02.74335s012.edusite.ru/images/ee383358c499.png
http://umoslovo.ru/images/banners/banner.jpg
https://media.foxford.ru/



Интернет-источникиhttps://mbtskoudsalg.com/images/colorful-frames-and-borders-png-3.png - фонhttps://zabavnik.club/wp-content/uploads/2018/04/shkola_kartinki_na_prozrachnom_fone_23_27113103.pnghttp://02.74335s012.edusite.ru/images/ee383358c499.pnghttp://umoslovo.ru/images/banners/banner.jpghttps://media.foxford.ru/

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика