Разделы презентаций


Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку

Содержание

Устная часть содержит 4 задания: 3 задания базового уровня:С3 - чтение вслух (1 балл) С4 - задать вопросы (5 баллов) С5 – описание картинки (7 баллов) 1 задание высокого уровня:С6 –

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку

2015 год
Подготовка к устной части ЕГЭ по английскому языку

Слайд 2Устная часть содержит 4 задания:
3 задания базового уровня:
С3 -

чтение вслух (1 балл)
С4 - задать вопросы (5 баллов)


С5 – описание картинки (7 баллов)

1 задание высокого уровня:
С6 – сравнение 2 картинок (7 баллов)

Максимальное количество баллов - 20
Устная часть содержит 4 задания: 3 задания базового уровня:С3 - чтение вслух (1 балл) С4 - задать

Слайд 3Задание С3

1) чтение вслух фрагмента информационного

или научно-популярного, стилистически

нейтрального

текста





1 балл

Задание С31) чтение вслух фрагмента информационного или научно-популярного, стилистически нейтрального текста 1 балл

Слайд 4Задание С3 - примерный вариант текста для чтения:


As soon as

spring brings a new growth of bushes and berries, bears

start feeding. They eat and eat. All through the spring and summer their feeding goes on. The bears build themselves up. They store food and fats that they will need in the fall when they start their long sleep.
As days grow shorter, and the temperature begins to fall, bears hunt for a sleeping place. It may be a shallow cave, or a deep crack between rocks. Some bears end up sleeping in hollow logs. Logs seem to be bears’ favourite places. Bears seem to choose small spaces. They can keep warmer in a cave that’s just large enough to hold them than in a larger cave. They often line their sleeping place with leaves and dried grass.
All through their winter naps, bears will not eat. Often they will sleep for 7 months, moving only now and then.

Задание С3 - примерный вариант текста для чтения:As soon as spring brings a new growth of bushes

Слайд 5Советы:
Внимательно изучите предложенный отрывок, разделив каждое предложение на смысловые отрезки,

соблюдая абзацы и знаки препинания.
Прочитайте текст сначала шёпотом, затем вслух.
Используйте

восходящую интонацию при перечислении и нисходящий тон в конце утвердительных предложений.
Обратите внимание на труднопроизносимые слова (в том числе с нечитаемыми буквами), заимствования и числительные.
Следите за долготой гласных, чётко произносите звонкие и глухие согласные.
Не торопитесь, выдерживая средний темп речи.
Советы:Внимательно изучите предложенный отрывок, разделив каждое предложение на смысловые отрезки, соблюдая абзацы и знаки препинания.Прочитайте текст сначала

Слайд 6Задание С4

2) условный диалог-расспрос с

опорой на вербальную ситуацию и

фотографию

(картинку).




5 баллов за 5 правильно заданных вопросов

Задание С42) условный диалог-расспрос с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку).5 баллов за 5 правильно заданных

Слайд 7С 4 - примерный вариант: запрос информации
You decided to visit

the place and now you are calling to make some

clarifications. In a minute you are to ask five questions to find out the following:



1) departure dates
2) travel time
3) return ticket price
4) discounts for students
5) buying the ticket online


1) location of the swimming pool
2) opening hours
3) sauna availability
4) price for 3 months
5) discounts for students

С 4 - примерный вариант: запрос информацииYou decided to visit the place and now you are calling

Слайд 8Советы:
Изучите иллюстрацию, определяя что она рекламирует.
Определите тип вопроса. Наличие слов

if/whether предполагает общий вопрос. Слова when/where/how/how long/how much/how many/who/what (или

намёк на них) предполагают специальный вопрос. Помните, что слово place предполагает вопрос Where…? (time/dates - When…? duration - How long…? cost?/price - How much…? availability - Is/Are there…? Если присутствует слово or, требуется альтернативный вопрос.
Все вопросы строятся по одному принципу – 0. вопросительное слово, 1. вспомогательный глагол, 2. подлежащее, 3. смысловой глагол, 4. дополнение/обстоятельство (не стоит забывать, что глагол be и модальные глаголы не требуют вспомогательных глаголов.
Обратите внимание, в каком грамматическом времени следует задать вопрос.
Во избежание ошибок используйте чёткие формулировки.
Советы:Изучите иллюстрацию, определяя что она рекламирует.Определите тип вопроса. Наличие слов if/whether предполагает общий вопрос. Слова when/where/how/how long/how

Слайд 9Внимание: данные выражения не являются вопросами:

What about…..
What can you tell

me about……
I would like to know ……

Внимание: данные выражения не являются вопросами:What about…..What can you tell me about……I would like to know ……

Слайд 10Внимание: типичные ошибки

When do we departure?
Where do we go to

Japan?
How much does returning ticket cost?
May I buy the ticket

on line?


Внимание: типичные ошибки When do we departure?Where do we go to Japan?How much does returning ticket cost?May

Слайд 11Задание С5

3) создание монологического

тематического высказывания с опорой на

вербальную

ситуацию и фотографию

(картинку)


7 баллов

Задание С53) создание монологического тематического высказывания с опорой на вербальную ситуацию и фотографию (картинку) 7 баллов

Слайд 12Пример задания C5:
Imagine that you are showing your photo album
to

your friend. Choose one photo to present to
your friend. When

presenting the picture
remember to mention:

when you took the photo
who/what is in the photo
what is happening
why you took the photo
why you decided to show the picture to your
friend
Пример задания C5:Imagine that you are showing your photo albumto your friend. Choose one photo to present

Слайд 13Советы:
Начните своё высказывание с представление темы (вступления – Well, I

have chosen to show you photo number 1. You know,

taking photos is my favourite hobby & I always take loads of photos wherever I go).
Помните, что в ответе должны быть вступление и заключение.
Коснитесь тематики фотографии, но не описывайте слишком подробно. Используйте больше разнообразных прилагательных (+ fascinating, amazing, fabulous, picturesque, exciting, enjoyable; - tedious, boring, repetitive etc.).
Последовательно раскрывайте каждый пункт плана, используя полезные слова и выражения (The picture shows…/You can see…in the picture./There is/are…in the picture. I took this photo…while…The person/people in this photo is/are. Looking at it from his/her perspective, I would… He/She probably will…/He/She might… It seems/looks/appears to me that… As far as I can tell… I would say…
Помните об использовании средств логической связи (nevertheless, so, that’s why, then, and, but, too, etc.).
Аргументируйте расширенно только там, где требуется, не давая избыточных сведений.
Не используйте сложные грамматические структуры.
Не забудьте высказать своё мнение о фотографии и её сюжете в конце высказывания.
Советы:Начните своё высказывание с представление темы (вступления – Well, I have chosen to show you photo number

Слайд 14Советы:
(0) Well, I have chosen to show you photo number

1. You know, taking photos is my favourite hobby &

I always take loads of photos wherever I go.
(1) I took it a month ago when I was going on excursion with my class. I remember that day very well.
(2) In this photo you can see our bus driver. As you see, he looks very friendly. We have made friends with him.
(3) We were going to the State Darwin Museum and on the way he told us a lot of facts about wild life. By the way, he is from the northern part of Russia.
(4) Well, at that time I was doing a project on my future profession. That is why I took the photo. I have already had a lot of pictures of different people. And, you know, when I was a boy, I wanted to be a driver, too.  So, I decided that it was not a bad idea to use this photo in my project. Although the job of a driver seems to me rather boring now,
(5) I would like to show the photo to you as he is very well-read and interesting person. And I believe he likes his job. You know the saying «Choose a job you love and you will never have to  work a day in your life». And what are you going to be?

Советы:(0) Well, I have chosen to show you photo number 1. You know, taking photos is my

Слайд 15Задание С6
4) монолог - сравнение двух фотографий

(картинок).







7 баллов

Задание С64) монолог - сравнение двух фотографий (картинок).7 баллов

Слайд 16Пример задания С6:
Study the two photographs. In a minute be

ready to compare and contrast the photographs:

give a brief description

(action, location)
say what the pictures have in common
say in what way the pictures are different
say which kind of music you’d prefer
explain why

Пример задания С6:Study the two photographs. In a minute be ready to compare and contrast the photographs:give

Слайд 17Советы:
Начните своё высказывание с представление темы (вступления). I would like

to describe & compare these 2 pictures. Well, our life

has changed dramatically in the recent years.
Помните, что в ответе должны быть вступление и заключение.
Уделите внимание сравнению фотографий, а не описанию каждой из них в отдельности (Both pictures show…/In both pictures…/In the first picture I can see…)
Вы должны отметить общие и отличительные черты предложенных фотографий - 2 сходства, 2 отличия (In picture 1, I can see… whereas/while picture 2 shows… One/Another similarity is that… What both pictures have in common is that… The main similarity/difference of these pictures is… Another important difference is (that)… In contrast, the second picture…)
Используйте разговорные клише и полезные фразы (In my opinion, In my view, In my mind, To my way of thinking, Personally, I’m of the opinion that, If you ask me, I’m of the belief that , The way I see it, As far as I concerned, From my perspective, The way I look at it, As far as I can see).
Выскажите своё мнение и аргументируйте его, по возможности подкрепляя примерами.
Не молчите, заполняя возможные паузы выражениями Well…/Let me think…/You know…
В конце ещё раз повторите своё мнение, предпочтительно с использованием другой лексики.
Советы:Начните своё высказывание с представление темы (вступления). I would like to describe & compare these 2 pictures.

Слайд 18Советы:
I would like to describe & compare these 2 pictures.

Well, our life has changed dramatically in the recent years.

Nowadays people interfere in the wonderful world of nature more & more often. They destroy natural habitat of animals by cutting down forests, building & farming. That’s why the problem of keeping animals in zoos instead of letting them live in the wild is very acute. Well, both pictures show an animal, the bear. I would like to start with the first picture that shows a big polar bear in the zoo. The bear is sitting on a stone with its paws up. It is not looking at people, it seems that it is tired of so much attention. A lot of people have gathered near the open-air cage, taking pictures. As the people are wearing warm coats and caps, it is probably late autumn. The colours in this picture are grey and dark.
As for the second picture, it also shows a bear, but it is the brown bear. It is completely different from the first one as it shows the bear in the wild. In contrast to the first picture, the second one is full of bright colours: yellow flowers, green grass. It shows a summer day. The bear is busy, it is carrying a log. I like this picture more and not only because I like summer but also because I believe that keeping wild animals in the zoo is inhuman. Some people say that it is necessary for some educational purposes, to say nothing of entertainment.
All in all, both these pictures make me think of the wildlife. And I am sure that wild animals should live free in their natural habitat because they are part of nature.

Советы:I would like to describe & compare these 2 pictures. Well, our life has changed dramatically in

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика