Разделы презентаций


ПОДСИСТЕМА УЧЕТА СТОИМОСТИ

Содержание

ПОДСИСТЕМА РАСЧЕТОВПодсистема расчетов должна осуществлять реализацию задач управления расчетами и предназначается для проведения расчетно-платежных операций с пользователями за оказываемые услуги электросвязи со стороны предприятий связи (исполнителей услуг) всех форм собственности.Основные

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подсистема расчета ЕСЭ
Назначение и функции СУС
Классификация СУС
Система тарификации услуг

связи
СУС ЦСК
Авоматизированные системы расчета


Подсистема расчета ЕСЭ Назначение и функции СУСКлассификация СУССистема тарификации услуг связиСУС ЦСКАвоматизированные системы расчета

Слайд 2 ПОДСИСТЕМА РАСЧЕТОВ
Подсистема расчетов должна осуществлять реализацию задач управления расчетами и

предназначается для проведения расчетно-платежных операций с пользователями за оказываемые услуги

электросвязи со стороны предприятий связи (исполнителей услуг) всех форм собственности.
Основные задачи подсистемы расчетов:
Сбор учетных данных об оказанных услугах.
Тарификация учетных услуг и начисление сумм к оплате.
Извещение пользователей о начисленных к оплате суммах.
Корректировка, при необходимости, начисленных сумм.
Контроль оплаты.
Работа с задолжниками (абонентами, арендаторами).
Подготовка данных, включающих финансовые результаты со сведениями о начисленных и полученных денежных средствах.
Информационно-справочное обслуживание
пользователей, включая рассмотрение претензий по расчетам.







ПОДСИСТЕМА РАСЧЕТОВПодсистема расчетов должна осуществлять реализацию задач управления расчетами и предназначается для проведения расчетно-платежных операций с

Слайд 3Подсистема расчетов должна осуществлять реализацию задач управления расчетами и предназначается

для проведения расчетно-платежных операций с пользователями за оказываемые услуги электросвязи

со стороны предприятий связи (исполнителей услуг) всех форм собственности.
Основные задачи подсистемы расчетов:
Сбор учетных данных об оказанных услугах.
Тарификация учетных услуг и начисление сумм к оплате.
Извещение пользователей о начисленных к оплате суммах.
Корректировка, при необходимости, начисленных сумм.
Контроль оплаты.
Работа с задолжниками (абонентами, арендаторами).
Подготовка данных, включающих финансовые результаты со сведениями о начисленных и полученных денежных средствах.
Информационно-справочное обслуживание
пользователей, включая рассмотрение претензий по расчетам.

ПОДСИСТЕМА РАСЧЕТОВ

Подсистема расчетов должна осуществлять реализацию задач управления расчетами и предназначается для проведения расчетно-платежных операций с пользователями за

Слайд 4Классификация СУС

Классификация СУС

Слайд 5Система тарификации предназначена для обеспечения эффективного ценообразования на услуги связи

и пере-распределения доходов между предприятиями связи, участвующими в предоставлении услуг.
Тариф

это официально установленная стоимость предоставляемой услуги.
Уровень тарифов на услуги связи определяет все основ-ные стороны производственной деятельности и финан-сового положения предприятий связи, спрос и предложе-ние на услуги связи.
Тарифы на услуги на местных, междугородной и между-народной телефонных сетей определяются предприятия-ми связи и подвергаются пересмотру каждые полгода.
Тарифы на услуги связи устанавливаются операторами самостоятельно на договорной основе.

Основные понятия

Система тарификации предназначена для обеспечения эффективного ценообразования на услуги связи и пере-распределения доходов между предприятиями связи, участвующими

Слайд 6Тарифы устанавливаются с учетом:
Статуса абонента (госбюджетные организации, хозрасчетные организации, коммунальные

квартиры, отдельные квартиры)
Типа оконечного абонентского устройства (ТА, ФАКС, АПД и

т.д.)
Для оплаты местных телефонных разговоров в настоящее время используются четыре тарифных плана. Для оплаты междугородных и международных разговоров используется повременная система оплаты. При этом плата за услугу зависит от: продолжительности; расстояния; времени суток;
срочности; вида сообщения.


Общие сведения (продолжение)

Тарифы устанавливаются с учетом:Статуса абонента (госбюджетные организации, хозрасчетные организации, коммунальные квартиры, отдельные квартиры)Типа оконечного абонентского устройства (ТА,

Слайд 7Краткое описание тарифных планов:
Тарифный план с повременной системой оплаты местных

телефонных разговоров (МТР) предполагает поминутную оплату разговоров, начиная с первой

минуты. C=Q+c*t, руб
Тарифный план с абониментной системой оплаты предполагает внесение фиксированной дополнительной платы за неограниченный объем МТР. C=Q+M, руб
Тарифный план с комбинированной системой оплаты предполагает внесение фиксированной платы за ограниченный (базовый –386мин) объем МТР и поминутную плату по сниженной цене за МТР ,превышающие базовый объем. C=Q+M+k*t, руб
Тарифный план с комбинированной системой оплаты МТР предполагает внесение фиксированной платы за ограниченный объем МТР (150 мин) и поминутную плату за МТР, превышающие базовый объем 150 мин.
C=Q+N+2c*t, руб
Вызов экстренных служб 01,02,03,04 и ряда
информационно–справочных услуг– бесплатный.





СИСТЕМЫ ОПЛАТЫ МЕСТНЫХ ТЕЛЕФОННЫХ РАЗГОВОРОВ

Краткое описание тарифных планов:Тарифный план с повременной системой оплаты местных телефонных разговоров (МТР) предполагает поминутную оплату разговоров,

Слайд 8Система учета стоимости услуг на ЦСК позволяет:
Реализовать систему учета как

с индивидуаль-ными счетчиками, так и централизованную.
Возможность формирования упрощенного или

детального счета.
Возможность составления и автоматической реализации тарифных планов в течении года.
Возможность выдачи информации о распределении доходов между операторами.

Система учета стоимости услуг на ЦСК

Система учета стоимости услуг на ЦСК позволяет:Реализовать систему учета как с индивидуаль-ными счетчиками, так и централизованную. Возможность

Слайд 9При определении стоимости услуги учитываются:
Категория абонента.
Действующий трафик.
Оплачивающая сторона.
Номер группы исходящих,

входящих или транзитных СЛ.
Данные для сбора статистики (длительность, направление связи

и т.д).
Тип источника вызова(квартирный, деловой и т.д).
Возможность передачи(аналоговый канал, цифровой канал, базовый доступ).
Время перехода на новый тариф.
Тип ДВО.

Система учета услуг на ЦСК (продолжение)

При определении стоимости услуги учитываются:Категория абонента.Действующий трафик.Оплачивающая сторона.Номер группы исходящих, входящих или транзитных СЛ.Данные для сбора статистики

Слайд 10

СИСТЕМА УС С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ СЧЕТЧИКАМИ

СИСТЕМА УС  С

Слайд 11
Классификация АСР
Модель и функции АСР
Структурная схема АСР




Автоматизированная система расчетов




Классификация АСРМодель и функции АСРСтруктурная схема АСР

Слайд 13Наиболее развитая система АСР имеет трехуровневую модель расчетов за услуги

связи.
Первый уровень представляет собой процесс фиксации использования услуги. Результат при

этом оформляется в виде записи об измеренном использовании услуги. Запись содержит:
Идентификацию используемой услуги
Идентификацию пользователя
Объем используемой услуги
Время начала и конца пользования услугой
Тип услуги
Запись формируется местными станциями, АМТС, коммутаторами подвижной связи, сеть Internet, оборудованием передачи данных.










АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА РАСЧЕТА

Наиболее развитая система АСР имеет трехуровневую модель расчетов за услуги связи.Первый уровень представляет собой процесс фиксации использования

Слайд 14Второй уровень формирует стоимость услуги. При этом формируется запись об

оцененном использовании услуги. Запись предназначена для автоматизированной системы расчетов. Запись

включает:
Идентификаторы пользователя и услуги
Количество (объем) использованной услуги
Время предоставления услуги
Категорию пользователя
Тариф и стоимость услуги


Второй уровень АСР

Второй уровень формирует стоимость услуги. При этом формируется запись об оцененном использовании услуги. Запись предназначена для автоматизированной

Слайд 15Третий уровень АСР



Третий уровень включает процесс обработки счетов. Отвечает

за работу с абонентами в процессе выставления ему счетов:
Формирование и

доставка счетов.
Прием оплаты.
Контроль за оплатой.
Прием претензий от пользователей к оператору и т.д.
В набор функций входят:
Обработка и анализ исходной информации о потреблении услуг
Операции управления сетевым оборудованием (блокировка/разблокировка оконечных устройств, изменение сервиса для пользователя, изменение абонентских данных и т.п)





Третий уровень АСР Третий уровень включает процесс обработки счетов. Отвечает за работу с абонентами в процессе выставления

Слайд 16Традиционные функции приложений баз данных:
Создание и редактирование таблиц базы данных

расчетной системы (нормативно-справочная информация, курс валют)
Коды направлений связи , категории

абонентов, тарифы и тарифные планы, перечень услуг, контракты, счета и платежи)
Генерация счетов и их печать
Кредитный контроль счетов
Архивизация

Функции приложений

Традиционные функции приложений баз данных:Создание и редактирование таблиц базы данных расчетной системы (нормативно-справочная информация, курс валют)Коды направлений

Слайд 17Современная АСР должна обеспечивать учет использования следующих ресурсов: телефонного трафика;

трафика передачи данных; IP-телефонии и IP-факсов; удаленного доступа; видеоконференц-связи; WEB-хоста

; электронной почты; аренды приложений; электронной коммерции.
Помимо стандартных функций современная система АСР имеет дополнительные функции:
Анализ использования ресурсов и производительности сети.
Формирование отчетов.
Интерфейс к программному обеспечению бухгалтерского учета, электронного документооборота и т.п.
Средства электронной оплаты услуг.
Активизация /дезактивизация сервисов в режиме реального времени .
Управление контрактами.





Современная АСР должна обеспечивать учет использования следующих ресурсов: телефонного трафика; трафика передачи данных; IP-телефонии и IP-факсов; удаленного

Слайд 18Структурная схема АСР

Структурная схема АСР

Слайд 19Конец

Конец

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика