Разделы презентаций


Подвижной состав ж.д

Содержание

Подвижной состав ж.д.Рельсовый (железнодорожный) подвижной состав — подвижные железнодорожные единицы, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров по железным дорогам.Подвижной состав подразделяется по роду работы на: пассажирский,Грузовойспециального назначения.Железнодорожный подвижной состав делится на тяговый:локомотивы паровозы, электровозы, тепловозы)Моторвагонный подвижной состав:электропоезда, дизельпоезда, автомотрисы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подвижной состав железных дорог

Подвижной состав железных дорог

Слайд 2Подвижной состав ж.д.
Рельсовый (железнодорожный) подвижной состав — подвижные железнодорожные единицы, предназначенные для перевозки

грузов и пассажиров по железным дорогам.
Подвижной состав подразделяется по роду

работы на:
пассажирский,
Грузовой
специального назначения.
Железнодорожный подвижной состав делится на тяговый:
локомотивы паровозы, электровозы, тепловозы)
Моторвагонный подвижной состав:
электропоезда, дизельпоезда, автомотрисы, составы метро)
Самоходный состав специального назначения:
дрезины, автомотрисы, самоходные машины
Несамоходного подвижного состава:
вагоны

Подвижной состав ж.д.Рельсовый (железнодорожный) подвижной состав — подвижные железнодорожные единицы, предназначенные для перевозки грузов и пассажиров по железным дорогам.Подвижной состав

Слайд 3Основные требования, которым должен отвечать подвижной состав
безопасности;
надежности и эксплуатационной готовности;
охране

здоровья;
защите окружающей среды;
технической совместимости.

Основные требования, которым должен отвечать подвижной составбезопасности;надежности и эксплуатационной готовности;охране здоровья;защите окружающей среды;технической совместимости.

Слайд 4Требования предъявляемые к используемому подвижному составу
1. Подвижной состав, в том

числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно проходить планово-предупредительные виды

ремонта, техническое обслуживание и содержаться в эксплуатации в исправном состоянии, обеспечивающем его бесперебойную работу, безопасность движения и технику безопасности. 
Предупреждение появления неисправностей и обеспечение установленных сроков службы подвижного состава должно быть главным в работе лиц, ответственных за его техническое обслуживание и ремонт. 
Пассажирские вагоны на тележках ЦМВ могут следовать в поездах со скоростью не более 120 км/ч. 
Дополнительные требования к подвижному составу, который обращается в пассажирских поездах со скоростью более 140 км/ч, устанавливаются соответствующей инструкцией МПС. 

Требования предъявляемые к используемому подвижному составу1. Подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной состав, должен своевременно

Слайд 5Требования предъявляемые к используемому подвижному составу
2. Типы и основные характеристики

вновь строящегося подвижного состава утверждаются в порядке, установленном МПС. 
Техническое задание

на вновь строящийся подвижной состав утверждается поставщиком по согласованию с МПС, а чертежи узлов и деталей и технические условия - по согласованию с соответствующими главными управлениями МПС. 
Требования предъявляемые к используемому подвижному составу2. Типы и основные характеристики вновь строящегося подвижного состава утверждаются в порядке,

Слайд 6Требования предъявляемые к используемому подвижному составу
3. Все элементы вагонов по

прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать безопасное и плавное

движение поездов с наибольшими скоростями, установленными МПС. 
Вновь строящиеся вагоны должны обеспечивать безопасное и плановое движение с наибольшими конструкционными скоростями перспективных локомотивов, предназначенных для обслуживания соответствующих категорий поездов. 
Вагоны, не имеющие переходных площадок, должны иметь специальные подножки и поручни. 
Требования предъявляемые к используемому подвижному составу3. Все элементы вагонов по прочности, устойчивости и техническому состоянию должны обеспечивать

Слайд 7Требования предъявляемые к используемому подвижному составу
Вносить изменения в конструкции основных

узлов принятого в эксплуатацию подвижного состава, в том числе специального

самоходного подвижного состава, допускается только с разрешения соответствующих главных управлений МПС.
Требования предъявляемые к используемому подвижному составуВносить изменения в конструкции основных узлов принятого в эксплуатацию подвижного состава, в

Слайд 8Требования предъявляемые к используемому подвижному составу
Подвижной состав должен удовлетворять требованиям

габарита подвижного состава, установленного Государственным стандартом. 

Требования предъявляемые к используемому подвижному составуПодвижной состав должен удовлетворять требованиям габарита подвижного состава, установленного Государственным стандартом. 

Слайд 9Требования предъявляемые к используемому подвижному составу
Вновь построенный, а также прошедший

капитальный ремонт подвижной состав, в том числе специальный самоходный подвижной

состав, до сдачи его в эксплуатацию на железную дорогу должен быть испытан и принят от завода-поставщика в порядке, установленном МПС. 
Требования предъявляемые к используемому подвижному составуВновь построенный, а также прошедший капитальный ремонт подвижной состав, в том числе

Слайд 10Требования предъявляемые к используемому подвижному составу
Каждая единица подвижного состава, в

том числе специального самоходного подвижного состава, должна иметь следующие отличительные

четкие знаки и надписи: технический знак Российских железных дорог, инициалы железной дороги (кроме вагонов), номер (для пассажирских вагонов содержит код дороги приписки), табличку завода-изготовителя с указанием даты и места постройки, дату и место производства установленных видов ремонта, вес тары (кроме локомотивов и специального самоходного подвижного состава). Кроме того, должны быть нанесены следующие надписи: на локомотивах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе - конструкционная скорость, серия, наименование депо или другого предприятия приписки, таблички и надписи об освидетельствовании резервуаров, контрольных приборов и котла; на пассажирских вагонах, моторвагонном подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе на котором предусматривается доставка работников к месту производства работ и обратно- число мест; на грузовых вагонах - грузоподъемность. На тендерах паровозов должны быть обозначены серия, номер и инициалы железной дороги приписки. 
Другие знаки и надписи на подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе наносятся в порядке, установленном МПС. 
Требования предъявляемые к используемому подвижному составуКаждая единица подвижного состава, в том числе специального самоходного подвижного состава, должна

Слайд 11Требования предъявляемые к используемому подвижному составу
На каждый локомотив, вагон и

единицу моторвагонного и специального подвижного состава должен вестись технический паспорт,

содержащий важнейшие технические и эксплуатационные характеристики. 
Требования предъявляемые к используемому подвижному составуНа каждый локомотив, вагон и единицу моторвагонного и специального подвижного состава должен

Слайд 12Требования предъявляемые к используемому подвижному составу
Локомотивы и моторвагонный подвижной состав,

а такжеспециальный самоходный подвижной состав должны быть оборудованы радиостанциями, скоростемерами

с регистрацией показаний, установленных МПС, автоматической локомотивной сигнализацией, а также оборудоваться и другими устройствами безопасности в соответствии с перечнем и порядком, установленным МПС.  Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы устройствами управления электропневматическим торможением, а локомотивы грузовых поездов должны оборудоваться устройством контроля тормозной магистрали. 
Требования предъявляемые к используемому подвижному составуЛокомотивы и моторвагонный подвижной состав, а такжеспециальный самоходный подвижной состав должны быть

Слайд 13Требования предъявляемые к используемому подвижному составу
Поездные локомотивы и моторвагонные поезда

при обслуживании одним машинистом должны быть дополнительно оборудованы утвержденными МПС

следующими средствами и устройствами безопасности:
системой автоматического управления торможением поезда или микропроцессорным дешифратором с встроенными функциями безопасности;
зеркалами заднего вида;
системой пожаротушения - тепловозы;
блокировкой тормоза - пассажирские локомотивы;
моторвагонные поезда, кроме того, системы автоведения с обеспечением контроля скорости движения и речевой информации при подъездах к проходным светофорам, переездам и станциям, связью "пассажир-машинист", сигнализацией контроля закрытия дверей, автоматической пожарной сигнализацией.
Маневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от вагонов, а обслуживаемые одним машинистом, кроме того, вторым пультом управления, зеркалами заднего вида и устройствами, обеспечивающими автоматическую остановку на случай внезапной потери машинистом способности к ведению локомотива. 
Требования предъявляемые к используемому подвижному составуПоездные локомотивы и моторвагонные поезда при обслуживании одним машинистом должны быть дополнительно

Слайд 14Требования предъявляемые к используемому подвижному составу
Технические требования к специальному подвижному

составу и съемным подвижным единицам, а также порядок их технического

обслуживания, ремонта и эксплуатации устанавливаются МПС. 
Требования предъявляемые к используемому подвижному составуТехнические требования к специальному подвижному составу и съемным подвижным единицам, а также

Слайд 15Требования предъявляемые к используемому подвижному составу
Принадлежащие другим ведомствам, предприятиям и

организациям локомотивы и вагон, выходящие на пути общей сети железных

дорог, должны соответствовать требованиям настоящих Правил. Порядок обращения такого подвижного состава на путях общей сети железных дорог устанавливается МПС, а порядок выхода локомотивов на станцию примыкания - начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместителем начальника железной дороги.

Требования предъявляемые к используемому подвижному составуПринадлежащие другим ведомствам, предприятиям и организациям локомотивы и вагон, выходящие на пути

Слайд 16Вагоны

Вагоны

Слайд 17Поезда

Поезда

Слайд 18Моторвагонные секции

Моторвагонные секции

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика