Разделы презентаций


Подвижной состав высокоскоростных железных дорог Москва, МИИТ – 2017 Колин

Содержание

Сравнение системы «Transrapid» и системы «колесо-рельс»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подвижной состав высокоскоростных железных дорог
Москва, МИИТ – 2017
Колин Алексей Валентинович

Подвижной состав высокоскоростных железных дорогМосква, МИИТ – 2017Колин Алексей Валентинович

Слайд 2Сравнение системы «Transrapid» и системы «колесо-рельс»

Сравнение системы «Transrapid» и системы «колесо-рельс»

Слайд 3Отличительные особенности подвижного состава
В мире распространение получила как распределённая тяга

(Япония, Германия начиная с ICE-3, Китай), в так и сосредоточенная

(LGV, Южная Корея)
В качестве регулятора мощности используются тиристорные или транзисторные преобразователи, в качестве тягового привода – синхронные (Франция) или асинхронные тяговые электродвигатели;
Кузова собираются из лёгких алюминиевых сплавов, так чтобы нагрузка на ось не превышала 17 тс (реализованный минимум - 9 тс)
Для сокращения влияния воздушного сопротивления (до 40%) головные вагоны поездов ВСМ делают обтекаемыми
На поездах ВСМ используются следующие виды торможения:
- электропневматическое (дисковые тормоза);
- электромагнитное;
- вихретоковое;
- электродинамическое (реостатное или рекуперативное);
- аэродинамическое
Опирание вагонов на промежуточные или изолированные тележки
Большинство серий поездов ВСМ могут работать по СМЕ
Количество вагонов в составе одного поезда – от 7 до 16;
Мощность – от 6000 до 12000 кВт




Отличительные особенности подвижного составаВ мире распространение получила как распределённая тяга (Япония, Германия начиная с ICE-3, Китай), в

Слайд 4Композиции высокоскоростных поездов мира

Композиции высокоскоростных поездов мира

Слайд 5М – тяговые электродвигатели (асинхронные), VCB – выключатель, MTr –

тяговый трансформатор, C/I – тяговые преобразователи напряжения (тиристорные, транзисторные и

т.п.) SIV, A/C – преобразователи вспомогательных цепей

Расположение тягового оборудования на поезде с распределённой и сосредоточенной тягой соответственно

М – тяговые электродвигатели (асинхронные), VCB – выключатель, MTr – тяговый трансформатор, C/I – тяговые преобразователи напряжения

Слайд 6Лёгкие кузовные профили для поездов ВСМ

Лёгкие кузовные профили для поездов ВСМ

Слайд 7Длина лобовой части «носа» головного вагона поезда «500» - 15

Длина лобовой части «носа» головного вагона поезда «500» - 15 м!

Слайд 8Межкузовные гасители колебаний

Межкузовные гасители колебаний

Слайд 9Поглощающие элементы головных вагонов

Поглощающие элементы головных вагонов

Слайд 10Поезд серии «100», Кодама
выпускается с 1985 года
Максимальная скорость 230

км/ч

Поезд серии «100», Кодамавыпускается с 1985 года Максимальная скорость 230 км/ч

Слайд 11Поезд серии «200» для работы в тяжёлых климатических условиях (север

Японии, где частые ливни и высока продолжительность низких температур)
Многопутная линия

в Омийо
Поезд серии «200» для работы в тяжёлых климатических условиях (север Японии, где частые ливни и высока продолжительность

Слайд 12Рекорд скорости – 319 км/ч (декабрь 1979 г),
Эксплуатируется со скоростями

до 210 км/ч
Поезд серии «200», Насуно

Рекорд скорости – 319 км/ч (декабрь 1979 г),Эксплуатируется со скоростями до 210 км/ч Поезд серии «200», Насуно

Слайд 14
Характеристики основных электропоездов «Синкансэн»

Характеристики основных электропоездов «Синкансэн»

Слайд 15Характеристики основных электропоездов «Синкансэн»
(продолжение таблицы)

Характеристики основных электропоездов «Синкансэн»(продолжение таблицы)

Слайд 16Поезд серии «400» используется для скоростного движения на существующих модернизированных

линиях «Минисинкансэн», скорость на ВСМ – 240 км/ч, на «Минисинкансэн»

- 130 км/ч

Рекорд скорости – 345 км/ч (сентябрь 1991 г)

Нагрузка на ось – 13 тс

Поезд серии «400» используется для скоростного движения на существующих модернизированных линиях «Минисинкансэн», скорость на ВСМ – 240

Слайд 17Первый французский высокоскоростной поезд с газотурбинным приводом и электрической передачей

«TGV 001» 1972 г. п., скорость – свыше 300 км/ч


Первый французский высокоскоростной поезд с газотурбинным приводом и электрической передачей «TGV 001» 1972 г. п., скорость –

Слайд 18Поезда серии «TGV PSE», выпускались с 1980 года для первой

ВСМ Париж - Лион
Нагрузка на ось 16,3 т, поезда состоят

из двух электровозов и 8-и сочленённых вагонов, рассчитан на две системы тока – 1,5 кВ пост. и 25 кВ 50 Гц переменного, скорость 300 км/ч, двигатели коллекторные постоянного тока
Рекорд скорости – 318 км/ч (24 сентября 1980 г)
Поезда серии «TGV PSE», выпускались с 1980 года для первой ВСМ Париж - ЛионНагрузка на ось 16,3

Слайд 19Поезд «TGV Atlantique» в Нантах

Поезд «TGV Atlantique» в Нантах

Слайд 20Поезд «TGV Atlantique»
выпускается с 1988 года для новой ВСМ

к Атлантическому побережью, двухсистемный с синхронными тяговыми двигателями,

скорость 300 км/ч

Расположение тележек – промежуточное, опираются на пневматические рессоры

Поезд «TGV Atlantique» выпускается с 1988 года для новой ВСМ к Атлантическому побережью, двухсистемный с синхронными тяговыми

Слайд 21Моторная тележка высокоскоростного поезда

Моторная тележка высокоскоростного поезда

Слайд 22Промежуточная тележка для сочленённых вагонов

Промежуточная тележка для сочленённых вагонов

Слайд 26«TGV Atlantique» в Тулузе

«TGV Atlantique» в Тулузе

Слайд 27Тормозной путь высокоскоростного поезда TGV при торможении со скорости 260

км/ч составляет 3100 м

Тормозной путь высокоскоростного поезда TGV при торможении со скорости 260 км/ч составляет 3100 м

Слайд 28Поезд «TGV Atlantique» до 2007 года являлся самым высокоскоростным в

мире
В мае 1990 года им был поставлен рекорд скорости в
515,3

км/ч

Рекорд побит в 2007 году поездом «TGV Duplex» и составил
574,1 км/ч

Поезд «TGV Atlantique» до 2007 года являлся самым высокоскоростным в миреВ мае 1990 года им был поставлен

Слайд 29Технические характеристики электропоезда «TGV Atlantique»

Технические характеристики электропоезда «TGV Atlantique»

Слайд 30Поезда серии «TGV R» сцепленные

по системе многих единиц

Преодолевают уклоны до 3,5 %

Поезда серии «TGV R» сцепленные

Слайд 31Поезд серии «TGV-T Eurostar», выпускается с 1994 года,

работает на маршруте Париж

– Брюссель – Лондон, максимальная скорость – 300 км/ч
Поезд серии «TGV-T Eurostar», выпускается с 1994 года,         работает

Слайд 32«Обособленная» от других главных путей ВСМ в Бельгии
Поезд серии «TGV-T

Eurostar» состоит из двух концевых электровозов и 18 сочленённых вагонов,

работает на трёх системах тока: постоянного 3000 В и 750 В и переменного 25 кВ 50 Гц, приспособлен к верхнему и нижнему токосъёму
Число мест – 794, время «полёта» от Парижа до Лондона – 3 ч
«Обособленная» от других главных путей ВСМ в БельгииПоезд серии «TGV-T Eurostar» состоит из двух концевых электровозов и

Слайд 33Поезда серий «TGV-T Eurostar» и «TGV Atlantiq» в Найсе

Поезда серий «TGV-T Eurostar» и «TGV Atlantiq» в Найсе

Слайд 34Станция Париж - Северный

Станция Париж - Северный

Слайд 35Поезд «TGV-T Eurostar» прибывает на станцию Лилль

Поезд «TGV-T Eurostar» прибывает на станцию Лилль

Слайд 36Поезд «TGV-Thalys» работает на маршруте Париж – Брюссель – Амстердам,

скорость 300 км/ч

Поезд «TGV-Thalys» работает на маршруте Париж – Брюссель – Амстердам, скорость 300 км/ч

Слайд 37TGV Duplex









Поезд формируется из двух моторных и восьми промежуточных прицепных

пассажирских вагонов. Общая пассажировместимость равна 545 чел.

TGV DuplexПоезд формируется из двух моторных и восьми промежуточных прицепных пассажирских вагонов. Общая пассажировместимость равна 545 чел.

Слайд 38Поезд «TGV-Thalys»









Тяговые двигатели – синхронные, получают питание от преобразавательных

модулей на базе тиристоров с автоматическим регулированием режимов тяги и

торможения
Поезд «TGV-Thalys» Тяговые двигатели – синхронные, получают питание от преобразавательных модулей на базе тиристоров с автоматическим регулированием

Слайд 40Технические характеристики электропоезда Thalys

Технические характеристики электропоезда Thalys

Слайд 411 мая 1988 г. опытный поезд ICE V на высокоскоростном

участке Фульда – Вюрцбург развил скорость 406,9 км/ч.

1 мая 1988 г. опытный поезд ICE V на высокоскоростном участке Фульда – Вюрцбург развил скорость 406,9

Слайд 42Поезд ICE-1, производится с 1990 года, напряжение в контактной сети

15 кВ, 16 2/3 Гц, скорость 280 км/ч, двигатели асинхронные,

состоит из 2х электровозов и 12и промежуточных вагонов
Поезд ICE-1, производится с 1990 года, напряжение в контактной сети 15 кВ, 16 2/3 Гц, скорость 280

Слайд 44ICE1 в Швейцарии

ICE1 в Швейцарии

Слайд 46ICE-1 в Австрии

ICE-1 в Австрии

Слайд 48Станция Берлин - Лихтенберг

Станция Берлин - Лихтенберг

Слайд 50На ICE-1 применяется рекуперативное торможение

На ICE-1 применяется рекуперативное торможение

Слайд 51В Швейцарии

В Швейцарии

Слайд 53Основные характеристики электропоезда ICE 1

Основные характеристики электропоезда ICE 1

Слайд 54Поезд серии «ICE-3»
выпускается с 1998 года и работает на

ВСМ Кёльн - Франкфурт

Поезд серии «ICE-3» выпускается с 1998 года и работает на ВСМ Кёльн - Франкфурт

Слайд 55Отличительные особенности от ICE-1:

работает в укороченном исполнении (8 вагонов) по

системе многих единиц;
тяга распределена равномерно по длине состава (моторвагонная);

удельная мощность повышена с 10,7 кВт на т веса до 20,2 кВт;
скорость повышена с 280 до 330 км/ч
Отличительные особенности от ICE-1:работает в укороченном исполнении (8 вагонов) по системе многих единиц; тяга распределена равномерно по

Слайд 56Кёльн

Кёльн

Слайд 60На заводе компании «Siemens»

На заводе компании «Siemens»

Слайд 61Поезд «ETR-401 Pendolino» с наклоняющимся кузовом, выпускается с 1974 года,

скорость 250 км/ч, нагрузка на ось 11 тс, двигатели постоянного

тока с последовательным возбуждением, работает на линии Рим - Анкона
Поезд «ETR-401 Pendolino» с наклоняющимся кузовом, выпускается с 1974 года, скорость 250 км/ч, нагрузка на ось 11

Слайд 62Поезд серии «ETR-460»

Поезд серии «ETR-460»

Слайд 63Двухсистемный итальянский электропоезд ETR-480 (пост. ток 3 кВ и пер.

15 кВ, 16 2/3 Гц), курсирует между Италией и Швейцарией

через Альпы
Двухсистемный итальянский электропоезд ETR-480 (пост. ток 3 кВ и пер. 15 кВ, 16 2/3 Гц), курсирует между

Слайд 65Поезда серии ETR-500 c локомотивной тягой, скорость 300 км/ч, работают

на линии Рим - Флоренция

Поезда серии ETR-500 c локомотивной тягой, скорость 300 км/ч, работают на линии Рим - Флоренция

Слайд 66Основные технические характеристики итальянских

высокоскоростных поездов ETR-460

и ETR-500

Основные технические характеристики итальянских

Слайд 67Составы «Talgo Pendular» состоят из коротких лёгких вагонов сочленённого типа

(до 10 м), высота пола над УГР – всего 365

мм

Выпускаются с 1977 года

Составы «Talgo Pendular» состоят из коротких лёгких вагонов сочленённого типа (до 10 м), высота пола над УГР

Слайд 68В составах «Talgo Pendular» вагоны опираются на одну ось в

конце вагона, скорость до 250 км/ч
Кузов вагонов опирается на

два резиновых воздушных баллона, посредством изменения давления в которых он сохраняет горизонтальное положение в кривых
В составах «Talgo Pendular» вагоны опираются на одну ось в конце вагона, скорость до 250 км/ч Кузов

Слайд 69Состав «Talgo Pendular» с китайским электровозом KZ4 на маршруте Алма-Ата

– Астана (Казахстан)

Состав «Talgo Pendular» с китайским электровозом KZ4 на маршруте Алма-Ата – Астана (Казахстан)

Слайд 70Испанские поезда серии «AVE» максимально унифицированы с французскими «TGV Atlantique»,

выпускаются с 1991 года,

скорость 300 км/ч
Испанские поезда серии «AVE» максимально унифицированы с французскими «TGV Atlantique», выпускаются с 1991 года,

Слайд 76Технические характеристики поезда AVE

Технические характеристики поезда AVE

Слайд 86Высокоскоростная магистраль Мадрид – Севилья является первой в мире ВСМ,

которая рассчитана на максимальную скорость движения 350 км /ч
Поезд AVE

103 Velaro E – модификация ICE 3 для испанской ВСМ Мадрид - Севилья
Высокоскоростная магистраль Мадрид – Севилья является первой в мире ВСМ, которая рассчитана на максимальную скорость движения 350

Слайд 87Кабина поезда AVE 103 Velaro E
На скоростях 300 км/ч

и выше объекты по сторонам практически не различимы, поэтому для

всех высокоскоростных поездов последнего поколения характерно уменьшение площади лобового стекла
Кабина поезда AVE 103 Velaro E На скоростях 300 км/ч и выше объекты по сторонам практически не

Слайд 91В салоне поезда AVE 103 Velaro E (Германия), вагон первого

класса

В салоне поезда AVE 103 Velaro E (Германия), вагон первого класса

Слайд 92Буфет в поезде AVE 103 Velaro E

Буфет в поезде AVE 103 Velaro E

Слайд 94Пример системы наклона кузова на поезде Х2000 (Швеция)

Пример системы наклона кузова на поезде Х2000 (Швеция)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика