Разделы презентаций


Подвижные игры –эффективное средство формирования коммуникативных способностей учащихся

Содержание

Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического и общего социального воспитания, средством спорта.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подвижные игры –эффективное средство формирования коммуникативных способностей учащихся
Емелина Ирина Анатольевна

учитель физической культуры МОУ «СОШ № 11»

Подвижные игры –эффективное средство формирования коммуникативных способностей учащихсяЕмелина Ирина Анатольевна  учитель физической культуры МОУ «СОШ №

Слайд 2Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный

человеку. Игра может быть средством самопознания, развлечения, отдыха, средством физического

и общего социального воспитания, средством спорта.
Игра - исторически сложившееся общественное явление, самостоятельный вид деятельности, свойственный человеку. Игра может быть средством самопознания, развлечения,

Слайд 3Игра есть форма деятельности, при которой формируется мировоззрение человека, отношение

его к коллективу. Как никакой другой вид деятельности игра способна

воспитывать навыки коллективных действий. Она дисциплинирует детей, приучает их подчиняться правилам, уважать друг друга.

Игра есть форма деятельности, при которой формируется мировоззрение человека, отношение его к коллективу. Как никакой другой вид

Слайд 4Дети 7-10 лет (учащиеся 1-4-х классов) владеют всеми видами естественных

движений (ходьба, бег, прыжки, метание) ещё не достаточно совершенно, поэтому

подвижные игры, связанные с естественными движениями, должны занимать у них большое место. Надо помнить, что овладение навыками и умениями в этом возрасте более эффективно проводить на уровне непроизвольного запоминания (в частности в игре), чем произвольно.
Кроме того, надо учитывать анатомо-физиологические и психологические особенности детей этого возраста. У них наблюдается большая податливость организма различным влияниям окружающей среды и быстрой утомляемости.
Внимание детей в младшем школьном возрасте не достаточно устойчиво, в связи с этим подвижные игры не должны требовать от них долгого сосредоточенного внимания.
В первые 2 года обучения в школе в связи с образным мышлением у детей большое место занимают игры сюжетные, которые способствуют удовлетворению творческого воображения детей, их выдумке и творчества.

Дети 7-10 лет (учащиеся 1-4-х классов) владеют всеми видами естественных движений (ходьба, бег, прыжки, метание) ещё не

Слайд 5Игра может быть включена во все части урока
Подготовительная часть –

игры небольшой подвижности и сложности, которые помогают сосредоточить внимание учеников.

Характерными видами движений для этих игр является ходьба.

Основная часть – игры с бегом на скорость, с преодолением препятствий, метанием, прыжками и другими упражнениями, которые требуют большой подвижности. Игры в основной части должны помогать изучению и усовершенствованию техники выполнения тех или других упражнений.

Заключительная часть – игры незначительной и средней подвижности с простыми движениями, правилами организации. Они должны содействовать активному отдыху после интенсивной нагрузки в основной части.

Игра может быть включена во все части урока Подготовительная часть – игры небольшой подвижности и сложности, которые

Слайд 6Группировка игр по проявлению у занимающихся физических качеств

Ловкость
«Выбивала»,

«Круговая лапта», «Перестрелка», «Борьба за мяч»,
«Передача мяча в колонне»

Группировка игр по проявлению у занимающихся физических качествЛовкость «Выбивала», «Круговая лапта», «Перестрелка», «Борьба за мяч», «Передача мяча

Слайд 7Быстрота
«Сумей догнать», «Наступление», «Круговая эстафета»,
«Встречная эстафета»,
«Кто быстрее»

Быстрота «Сумей догнать», «Наступление», «Круговая эстафета», «Встречная эстафета», «Кто быстрее»

Слайд 8Сила
Эстафета с обручем и скакалкой, скакалка в парах, эстафета

с лазанием и перелазанием, перемена мест

Сила Эстафета с обручем и скакалкой, скакалка в парах, эстафета с лазанием и перелазанием, перемена мест

Слайд 9Выносливость
Борьба за мяч, встречная волейбольная пасовка на сеткой,

волейбол с двумя мячами

Выносливость Борьба за мяч, встречная волейбольная пасовка на сеткой, волейбол с двумя мячами

Слайд 10 Распределение на команды
Путём рассчёта
Путём фигурной маршировки
По сговору
По

назначению капитанов
Назначение

капитанов
Назначение учителем
По жребию
По выбору играющих
По результатам предыдущих игр
Распределение на командыПутём рассчётаПутём фигурной маршировкиПо сговоруПо назначению капитанов

Слайд 11Объяснение игры
Название игры
Роль играющих и их места расположения
Ход игры
Цель игры
Правила

игры

Объяснение игрыНазвание игрыРоль играющих и их места расположенияХод игрыЦель игрыПравила игры

Слайд 12

Подвижные игры:
совершенствуют активность школьников (ловкость, быстроту, координацию, выносливость, силу);
влияют

на тонус всего организма, вызывают эмоциональный подъём (радость, удовольствие, воодушевление);
тренируют

нервную систему , делают детей сильнее не только физически, но и духовно, придают уверенность в себе.
Подвижные игры: совершенствуют активность школьников (ловкость, быстроту, координацию, выносливость, силу);влияют на тонус всего организма, вызывают эмоциональный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика