Слайд 1Подвижные игры на развитие скорости
Слайд 2
Подвижные игры- наиболее удачное сочетание видов деятельности ребенка, способствующих его
всестороннему развитию и укреплению здоровья. И поэтому все заботливые и
заинтересованные родители должны уделять как можно больше времени и внимания своим детям, не только покупая им игрушки и сладости, но и играя вместе с ними. Не стоит стесняться бегать и прыгать вместе со своими детьми, ведь никакие взрослые условности и собственные комплексы не заменят улыбки здорового малыша.
Слайд 3Подвижные игры имеют оздоровительное, воспитательное, и образовательное значение, легкодоступны для
семейной физкультуры. Они улучшают физическое развитие детей, благотворно воздействуют на
нервную систему и укрепляют здоровье.
В играх воспитываются основные физические качества детей, такие как сила, быстрота, выносливость, и совершенствуются разнообразные двигательные умения и навыки.
Проводить игры можно в любое время года на открытом воздухе.
По окончании игры необходимо поощрить каждого игрока, отметив его ловкость, силу, инициативу.
Слайд 4Требования безопасности
во время проведения
подвижных игр
Перед игрой необходимо провести разминку
Строго выполнять
правила игры
Избегать столкновений, толчков, ударов
При падении надо сгруппироваться и как можно быстрее встать на ноги
При возникновении неисправности спортивного инвентаря или оборудования следует прекратить игру и устранить неполадки
Слайд 5У медведя во бору
Для этой игры необходимо участие двух
взрослых. «Медведь» (один из взрослых) сидит на стульчике в углу
комнаты и «спит». Другой взрослый вместе с ребенком (или детьми) ходит по лесу, собирает «грибы», «ягоды», они перекликаются: «Ау! Ау!». Затем взрослый и дети, взявшись за руки, начинают приближаться к «медведю» со словами:
У медведя во бору
Много шишек наберу,
А медведь слепой –
Не бежит за мной.
Веточка обломится –
Медведь за мной погонится!
На последнем слове «медведь» рычит (нежно!, чтобы не испугать малышей) и бежит за играющими, ловя их.
Слайд 6Мыши водят хоровод
Дети - «мыши» - водят хоровод, в
середине «спит» «кот» (один из детей)
Мыши водят хоровод
На лежанке
дремлет кот.
«Тише, мыши, не шумите,
Кота Ваську не будите.
Как проснётся Васька кот
Разобьёт наш хоровод!»
На последних словах «кот» просыпается и ловит «мышей». Спрятаться дети могут, если сядут на стульчики (заберутся в норки).
Слайд 7Шла коза на каблуках
Шла коза на каблуках
В модных красных
сапогах
(Идем на носочках)
По дорожке: цок-цок-цок!
Поломала каблучок.
(идем прихрамывая)
Вот коза на
одной ножке
Поскакала по дорожке
Прыг-скок, прыг-скок!
(скачем на одной ножке)
Вновь сломала каблучок!
(осторожно падаем на пол)
Вот коза сняла сапожки,
Зашагала по дорожке:
Топ-топ! Топ-топ!
Как легко без каблуков!
(весело шагаем)
Слайд 8«Кто обгонит?»
На одной стороне площадки дети стоят в одну
шеренгу с мячами в руках. По команде: «Марш!» дети бегут,
подбрасывая мячи над головой, на противоположную сторону площадки. Побеждает тот, кто, не уронив мяч, прибежит первым.
Слайд 9Верёвочка
На землю кладут веревочку длиной не менее 1 м, на
расстоянии 5–6 м от ее концов ставят флажки, кубики или
другие предметы. Двое детей встают у концов веревочки лицом к своим флажкам. По сигналу воспитателя: «Раз, два, три – беги!» дети бегут каждый к своему флажку, стараясь обежать его как можно быстрее, вернуться к веревочке и дернуть ее за конец в свою сторону. Побеждает тот, кому это удалось сделать первым. Вместо веревочки можно использовать скакалку. При подборе пар для игры воспитатель должен учитывать физическую подготовленность детей. Важно, чтобы дети в парах были примерно равны по силам.