Разделы презентаций


Понятие и виды стратегии презентация, доклад

Понятие стратегииВ экономике под стратегией понимается комплекс долгосрочных мер или подходов.В стратегическом планировании под стратегией понимается комплекс целей и основных задач по их достижению.В более узком смысле стратегия представляет собой план

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СТРАТЕГИИ
Подготовила: Дядюшко

Анастасия

ПОНЯТИЕ И ВИДЫ СТРАТЕГИИ     Подготовила: Дядюшко Анастасия

Слайд 2Понятие стратегии
В экономике под стратегией понимается комплекс долгосрочных мер или

подходов.
В стратегическом планировании под стратегией понимается комплекс целей и основных

задач по их достижению.
В более узком смысле стратегия представляет собой план наиболее эффективного распределения ресурсов для достижения целей.

Понятие стратегииВ экономике под стратегией понимается комплекс долгосрочных мер или подходов.В стратегическом планировании под стратегией понимается комплекс

Слайд 3В рыночной экономике существуют три направления
формирования стратегии:
1) достижение

лидерства в области минимизации затрат;
2)специализация;
3)фиксация определенного сегмента рынка и концентрация

усилий предприятия на этом сегменте рынка.
Процесс формирования стратегии включает три
этапа:
1) формирование общей стратегии предприятия;
2)формирование конкурентной стратегии предприятия;
3)определение функциональных стратегий.

В рыночной экономике существуют три направления  формирования стратегии:1) достижение лидерства в области минимизации затрат;2)специализация;3)фиксация определенного сегмента

Слайд 4 Виды стратегий
Общая стратегия организации формируется высшим руководством.
Конкурентная стратегия нацелена на

достижение конкурентных преимуществ.
Функциональные стратегии характеризуют цели и задачи предприятия

в рамках всех функциональных областей предприятия:


Виды стратегий Общая стратегия организации формируется высшим руководством.Конкурентная стратегия нацелена на достижение

Слайд 5Общая стратегия
Все разнообразие общих стратегий может быть сведено к стратегиям:
стабильности

(сосредоточения на существующих направлениях бизнеса и их поддержка, обычно используется

крупными фирмами, которые доминируют на рынке);
роста (увеличения предприятия, часто через захват новых рынков сбыта);
сокращения (применяется в случаях, когда выживание организации находится под угрозой).
Общая стратегия Все разнообразие общих стратегий может быть сведено к стратегиям:стабильности (сосредоточения на существующих направлениях бизнеса и

Слайд 6Конкурентные стратегии
1.Стратегия лидерства на основе низких издержек. Стремление стать поставщиком

самых дешевых товаров и услуг, привлекательных для широкого

круга потребителей.
2.Стратегия дифференциации, или индивидуализации. Стремление индивидуализировать свою продукцию для того, чтобы она отличалась от продукции конкурентов и таким образом стала более привлекательной для широкого круга покупателей.
3.Стратегия наилучшей стоимости. Предложение потребителям большей реальной ценности денег с упором на сочетание низких издержек и дифференциации качества. Цель состоит в том, чтобы иметь наилучшие (наиболее низкие) издержки и цены, чем у продукции конкурентов,
обладающей аналогичными свойствами и качеством.
4.Стратегия концентрации на узком сегменте или нише рынка на основе низких издержек.Концентрация на узком потребительском сегменте и опережение конкурентов за счет более низких издержек.
5.Стратегия концентрации на узком сегменте или нише рынка на основе дифференциации.Предложение узкому сегменту рынка товаров и услуг, индивидуализированных, под его вкусы и потребности.
Конкурентные стратегии1.Стратегия лидерства на основе низких издержек. Стремление стать поставщиком самых дешевых товаров и услуг, привлекательных для

Слайд 7Функциональная стратегия
подразделяется на:
стратегия научно-исследовательских и опытно-конструкторских

разработок (обобщает все идеи о новом продукте — от его

первоначальной разработки до внедрения на рынок);
производственная стратегия (сосредоточена на решениях о необходимых мощностях, размещении промышленного оборудования);
маркетинговая стратегия (заключается в определении подходящих продуктов, услуг и рынков, которым они могут быть предложены);
финансовая стратегия (отвечает за прогнозирование финансовых показателей стратегического плана, оценку инвестиционных проектов, распределение и контроль финансовых ресурсов);
стратегия управления персоналом (решает проблемы повышения привлекательности труда, мотивации, аттестации персонала и т.д.).

Функциональная стратегия   подразделяется на:стратегия научно-исследовательских и опытно-конструкторских разработок (обобщает все идеи о новом продукте —

Слайд 8При формулировании каждой разновидности стратегий предприятие сталкивается с рядом объективных

ограничений:
уровнем наличных финансовых ресурсов;
размером приемлемого риска;
потенциальными навыками и способностями

предприятия;
противодействием конкурентов.

При формулировании каждой разновидности стратегий предприятие сталкивается с рядом объективных ограничений:уровнем наличных финансовых ресурсов; размером приемлемого риска;потенциальными

Слайд 9
Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика