Слайд 1Портфолио обучающегося
Такун Елизавета Валерьевна
Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Колледж
Петербургской моды» (СПб ГБ ПОУ КПМ)
Санкт- Петербург
Слайд 2Визитная карточка
ПРОФЕССИЯ:
100116,01 Парикмахер
ОБРАЗОВАНИЕ:
Обучающаяся группы № 34
Жизненное кредо:
Красота спасет мир!
ЛЮБИМЫЙ ПРЕДМЕТ:
Учебная практика, история прически, алгебра
МАСТЕР ГРУППЫ:
Иванова Ольга Владимировна
КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ:
Атрощенко Светлана Феодосьевна
Слайд 3Портфолио обучающегося
Фамилия:
Такун
Имя:
Елизавета
Отчество: Валерьевна
Учебное заведение: СПб ГБ ПОУ «Колледж Петербургской моды»
Периоды, за которые представлены документы и материалы:
с _________01. 09.______________ 2012 г. по _______________ 30.01 _____________ 2015 г.
Личная подпись: _________________________________
Слайд 4CОДЕРЖАНИЕ
ПОРТФОЛИО ДОКУМЕНТОВ
Раздел 1.Информация о владельце портфолио.
Раздел 2. Достижения в
системе профессионального образования - участия в творческих, спортивных мероприятиях, олимпиадах,
конкурсах, конференциях (документы, подтверждающие участие и наличие призовых мест в конкурсах всех видов и уровней).
Раздел 3. Достижения в системе дополнительного образования: внутри лицейские мероприятия, достижения в иных образовательных учреждениях и др.
Раздел 4. Перечень основной и дополнительной специализированной литературы, интернет- ресурсов, использованных при изучении содержания ПМ.
Раздел 5. Кружки, секции, курсы по выбору электронные курсы и т.п.
Раздел 6. Мои жизненные планы.
Слайд 5Достижения в системе профессионального образования
Слайд 6 Фотографии моделей стрижек
(с укладкой) выполненные
на учебной практике
Слайд 7Фотографии моделей
причесок, выполненные на
уроках учебной практики
Слайд 8Фотографии моделей причесок, выполненные на уроках учебной практики
Слайд 9Фотографии моделей причесок, выполненные на уроках учебной практики
Слайд 10Фотографии моделей причесок, выполненные на уроках учебной практики
Слайд 11Фотографии моделей причесок, выполненные на уроках учебной практики
Слайд 12Фотографии моделей окрашивания волос выполненных на уроках учебной практики
Мелирование волос
на фольгу
Мелирование на шапочку
Слайд 15Фотографии моделей мужских стрижек, выполненные в период производственной практики на
предприятии
Слайд 17Фотографии моделей женских стрижек, выполненные в период производственной практики на
предприятии
Слайд 18Фотографии моделей женских стрижек, выполненные в период производственной практики на
предприятии
Слайд 19Фотографии моделей окрашивания волос выполненных на производственной практике
Слайд 20Фотографии моделей причесок, выполненные в период производственной практики на предприятии
Слайд 21Фотографии моделей причесок, выполненные в период производственной практики на предприятии
Слайд 22Фотографии моделей причесок, выполненные в период производственной практики на предприятии
Слайд 23Фотографии моделей причесок, выполненные в период производственной практики на предприятии
Слайд 24Фотографии моделей причесок, выполненные в период производственной практики на предприятии
Слайд 25Фотографии моделей причесок, выполненные в период производственной практики на предприятии
Слайд 26Фотографии моделей причесок, выполненные в период производственной практики на предприятии
Слайд 27Фотографии моделей причесок, выполненные в период производственной практики на предприятии
Слайд 28Фотографии моделей причесок, выполненные в период производственной практики на предприятии
Слайд 29Фотографии моделей причесок, выполненные в период производственной практики на предприятии
Слайд 30Фотографии моделей причесок, выполненные в период производственной практики на предприятии
Слайд 31Фотографии моделей причесок, выполненные в период производственной практики на предприятии
Слайд 32Выполнение химической завивки в период учебной практики
Классический способ накручивания
Слайд 33Выполнение химической завивки в период учебной практики
Слайд 36Справка о профориентационной
деятельности
Справка
Обучающийся (аяся) СПб ГБ ПОУ «Колледж Петербургской
моды»
по профессии 100116,01 Парикмахер
курс
III
группа № 34
посетил (а) учебное заведение ШКОЛА №
_________________________________________________________________________________________
провел (а) беседу по профориентации и представлении колледжа в выпускных классах (группах)
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
« ___» ________________ 201__ г.
Руководитель учебного заведения ________________
(подпись) ФИО
М П
Слайд 37ФОТОГРАФИИ РИСУНКОВ
ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ
Слайд 39Средневековье
Античная Греция
Выполнение стрижки
Слайд 40Достижения в системе дополнительного образования
Слайд 55Перечень основной и дополнительной литературы
ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ
Слайд 56Список литературы
Т. А. Черниченко «Моделирование причесок и декоративная косметика» 2012г.
А.
Миллер «Косы и косички» 2012г.
Д. Фаулер «Стильные прически и укладки»
Профессиональный
журнал «Долорес»
Профессиональный журнал «Hair!s»
Слайд 57Мои жизненные планы
Оценка собственной деятельности
(ЭССЕ)
Слайд 58 Я с детства мечтала стать парикмахером. У всех моих
кукол я каждый день меняла прически, многих подстригла. Не всегда
это было удачно, но куклы это молчаливые клиенты. И как мне кажется они всегда были довольны моей работой.
Быть парикмахером – это большое искусство. Еще в далекие древние времена люди хотели быть красивыми. Своей прической или стрижкой можно изменить образ, передать свое настроение или отношение, подчеркнуть свой туалет. Прически бывают разные: скромная будничная прическа, строгая деловая, нарядная праздничная, свадебная, фантастическая карнавальная, креативная, фантазийная для высокой моды.
На внешний вид человека всегда обращают внимание и на работе, и в компании, поэтому когда человек выглядит ухоженным это дает ему шанс устроиться на работу, о которой он мечтал или встретить свою любовь.
Настоящий мастер сразу определяет по типу лица, какая прическа или стрижка подойдет его клиенту больше всего. Своей профессиональной работой он может скрыть недостатки клиента и подчеркнуть его достоинства. Клиент может преобразиться до неузнаваемости. Он станет красивым и будет прибывать в прекрасном настроении долгое время. Он будет чувствовать себя уверенным, спокойным, с крыльями за спиной. И его положительные эмоции передадутся мастеру. А главное назначение этой специальности приносить людям радость. Поэтому и в сознательном возрасте я выбрала эту специальность, никогда не пожалела об этом, даже когда у меня не все получалось. Я очень хочу стать мастером с большой буквы, но для этого мне нужно еще очень долго учиться.