Слайд 1Портфолио учителя английского языка
Осипович Жанны Мечиславовны
ГУО «Средняя школа №2
г. Молодечно»
Слайд 2
Содержание портфолио
Раздел 1. Введение
Раздел 2. Научно-методическая
деятельность
Раздел 3. Результаты профессиональной деятельности за 2 года
Раздел 4. Распространение педагогического
опыта
Раздел 5. Повышение квалификации
Раздел 6. Отзывы о профессиональной деятельности молодого педагога
Слайд 4
Образование – высшее
21 июня 2000 года закончила Белорусский государственный
педагогический университет им. М.Танка по специальности – социальная педагогика.
Присвоена квалификация
- социальный педагог. Методист воспитательной работы
Слайд 507 июля 2016 года закончила ГУО «Академия последипломного образования»
по специальности
переподготовки – иностранный язык (английский)
Присвоена квалификация – преподаватель английского языка
Слайд 6Место работы
ГУО «Средняя школа №2 г. Молодечно»
Педагогический стаж –
18 лет
В учреждении образования-752 учащихся,
46 классов-комплектов.
В школе 68 педагогов:
высшей квалификационной категории –
14
первой квалификационной категории – 18
второй квалификационной категории – 18
без категории – 18.
Слайд 7Методическая тема года: «Совершенствование предметно-методической подготовки учителей учреждения образования»
Цель: создание
условий для работы педагогов в режиме проектирования, сотрудничества и мотивированной
творческой деятельности через реализацию своих индивидуальных возможностей в инновационной деятельности и качественно организованного методического сопровождения.
Задачи:
-информирование педагогических работников о нормативном правовом, научно-методическом обеспечении образовательного процесса по учебным предметам в 2017/2018 учебном году, новинках педагогической литературы;
Слайд 8актуализация и углубление предметных знаний учителей, совершенствование методики преподавания учебных
предметов, овладение здоровьесберегающими образовательными технологиями;
Совершенствование образовательного процесса по учебным предметам
с учетом рекомендации по итогам республиканского мониторинга качества общего среднего образования, проведенного Национальным институтом образования;
включение учителей в деятельность по освоению способов реализации компетентностного подхода в преподавании учебных предметов, воспитательного потенциала учебных и факультативных занятий;
методическое сопровождение роста профессиональной компетентности учителей и их успешной аттестации.
Слайд 9Мое педагогическое кредо
«Учитель откроет тебе дверь, но ты должен войти
в неё сам»
Китайская мудрость
Слайд 10Цель создания портфолио:
Развитие рефлексии и критического мышления учителя английского языка.
Мониторинг
динамики развития профессионализма учителя английского языка.
Систематизация учебного материала.
Мотивация учителя к
постоянному повышению квалификации.
Слайд 12Работая учителем, я постоянно совершенствую свою языковую подготовку:
изучаю методическую литературу;
работаю
с Интернетом;
участие в дистанционных олимпиадах, конкурсе «Лингвистенок» (учащиеся);
участие в работе
семинаров на базе УО;
участие в работе МО;
самообразование;
курсы повышение квалификации.
Слайд 13
Тема самообразования:
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»
Общеобразовательная
цель использования ИКТ заключается в расширении кругозора учащегося, а также
в пополнении багажа его лингвострановедческих и общекультурных знаний, в том числе в области межкультурных коммуникаций.
Слайд 14Приемы, методы и формы работы на уроках английского языка с
применением ИКТ:
использование видеороликов с последующим их обсуждением позволяет воспринимать аутентичную
речь, расширять словарный запас, запоминать конструкции предложений, характерных для живой, разговорной речи;
использование флэш-игр, различных видов тренировочных упражнений (в том числе и игровых) позволяет восполнить «пробелы в знаниях» обучающихся, тренировать грамматические навыки, пополнять лексический запас;
применение в практике презентаций на различных этапах работы (введение новой лексики или объяснение грамматического материала, обобщение знаний по изученной теме, самостоятельное создание обучающих презентаций) позволяет представлять необходимую информацию более наглядно;
Слайд 15Список изученной литературы по теме самообразования:
Минич, О.А. Информационные технологии в
образовании/ О.А.Минич.- Минск: Красико – Принт, 2010. – 176 с.
Полат,
Е.С. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования./ Е.С.Полат. – М. :Издат. центр «Академия», 2000. – 272 с.
Пунчик, В.Н. Мультимедийное сопровождение учебного процесса/ В.Н.Пунчик – Минск: Красико-Принт, 2009. – 176 с.
Ефременко, А.В. Применение информационных технологий // Иностранные языки в школе. – 2007.- №8. – С.18 - 21.
Захарова, Н.Н. Педагогические технологии в медиаобразовании // Информатика и образование. – 2006. - №6. – С.35-38.
Слайд 16
ДОКЛАД: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ»
https://vk.com/doc342008655_463184044
Слайд 18Почетная грамота отдела образования, спорта и туризма Молодечненского райисполкома, 2013
Слайд 19Благодарность начальника отдела образования спорта и туризма Молодечненского райисполкома, 2015
Слайд 21
Выступление на семинаре:
«Приемы и методы при проведении факультативных занятий
в школе»
https://vk.com/doc342008655_463257346
Выступление на МО:
«Методы и приёмы стимулирования учебной деятельности и
развития мотивов учения у учащихся на уроках английского языка»
https://vk.com/doc342008655_463257842
Слайд 22Открытые уроки:
https://vk.com/doc342008655_463258687
https://vk.com/doc342008655_463258953
https://vk.com/doc342008655_463259922
Слайд 25Курсы
1.С 04.02. 2013 по 15.02.2013. Институт повышения квалификации и переподготовки
БГПУ.
«Родительское собрание: проводим по-другому»
2. С 22.01.2018 по 26.01.
2018. ГУО «Минский областной институт развития образования».
«Совершенствование языковой компетенции учителей английского языка»
Слайд 28Отзывы о профессиональной деятельности молодого педагога
Осипович Ж.М. работает в 3,4,6,7
классах. Учитель тщательно готовится к урокам, стараясь сделать их интересными,
а новый материал подается в занимательной форме ( руководитель МО Сидоревич Т.С.)
Темой самообразования учителя является «Использование ИКТ в образовательном процессе». Использование ИКТ разнообразит ее уроки, повышает мотивацию учащихся к изучению иностранного языка. Физпаузы, введение темы урока, отработка лексики и грамматического материала проводится с использованием аудио и видеоматериалов (учитель английского языка Вербовская Т.С.)
Слайд 29 Учитель сменяет виды речевой деятельности на уроке, используя парную, групповую
и индивидуальную формы работы. Большой интерес у учащихся вызывает работа
над проектами, заполнение кластеров, разгадывание кроссвордов, такие упражнения как “matching”, brainstorming”, “word-choice”(Зам.директора Казакевич С.П.).
Жанна Мечиславовна использует наглядный материал, раздаточный материал для тренировки новой лексики, грамматического материала, что способствует достижению целей урока, усвоению учебного материала на уроке, коммуникативных целей (учитель английского языка, зам.директора по ВР Белько О.Б.).