Разделы презентаций


Портфолио 4А класса Выполнили: Белоносова Анна, Кочнева Анна, Поздина Дарья,

Содержание

Содержание:Портфолио класса Пояснительная записка (цели и задачи)…………………………………………….8Давайте знакомиться ……………….…………………………………………………………..10Наш дом – МБОУ СОШ _____…………..……………………………………………………….11Визитная карточка .Немного о нас. Характеристика 4 класса…………………………………………………………………..………………………….12Классное самоуправление. Обязанности и поручения…………………………………..........................................................................18Наш режим дня. Расписание уроков и звонков……………………………………………….20Наши

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Портфолио
4А класса
Выполнили: Белоносова Анна, Кочнева Анна, Поздина Дарья, Шестернина

Екатерина

Портфолио 4А классаВыполнили: Белоносова Анна, Кочнева Анна, Поздина Дарья, Шестернина Екатерина

Слайд 2Содержание:
Портфолио класса
Пояснительная записка (цели и задачи)…………………………………………….8
Давайте знакомиться ……………….…………………………………………………………..10
Наш дом

– МБОУ СОШ _____…………..……………………………………………………….11
Визитная карточка .Немного о нас. Характеристика 4

класса…………………………………………………………………..………………………….12
Классное самоуправление. Обязанности и поручения…………………………………..........................................................................18
Наш режим дня. Расписание уроков и звонков……………………………………………….20
Наши достижения……………………………………………………………………………….23
Содержание:Портфолио класса Пояснительная записка (цели и задачи)…………………………………………….8Давайте знакомиться ……………….…………………………………………………………..10Наш дом – МБОУ СОШ _____…………..……………………………………………………….11Визитная карточка .Немного о

Слайд 3Что такое портфолио?
Портфолио –
(от франц.
porter

– излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) –

досье, собрание достижений
(Словарь иностранных слов)
Что такое портфолио?Портфолио –  (от франц.   porter – излагать, формулировать, нести и folio –

Слайд 4 Обязательно портфолио в начальной школе?
Портфолио - индивидуальная накопительная оценка,

обязательный компонент определения итоговой оценки.
(Программа «Система оценки планируемых результатов»

, ФГОС второго поколения).

Таким образом, всем педагогам начальных классов необходимо научить своих учеников вести портфель своих достижений.
Обязательно портфолио  в начальной школе? Портфолио - индивидуальная накопительная оценка, обязательный компонент определения итоговой оценки.

Слайд 5Цель портфолио
собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития ученика, его

усилия, достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей,

интересов, склонностей, знаний и умений.
Цель портфолио собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития ученика, его усилия, достижения в различных областях, демонстрировать весь

Слайд 6 Задачи портфолио
поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
поощрять их активность и самостоятельность,

расширять возможности обучения и самообучения;
развивать навыки рефлексивной и оценочной (в

том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Задачи портфолиоподдерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;поощрять их активность и самостоятельность, расширять возможности обучения и самообучения;развивать навыки

Слайд 7Цели и задачи.




Безусловная ценность портфолио

заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному

раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.

Цели и задачи.     Безусловная ценность портфолио заключается в том, что он способствует повышению

Слайд 8Девиз работы с портфолио

Каждодневный творческий процесс ученика должен быть

зафиксирован!

Показать все, на что ты способен.

Главное не победа, главное -

участие!
Девиз работы с портфолио Каждодневный творческий процесс ученика должен быть зафиксирован!Показать все, на что ты способен.Главное не

Слайд 9Давайте знакомиться!
Мы сегодня Вам расскажем
Про учебу и про класс.
Про

события все наши, и про то, как учат нас!
Наш девиз:

Давайте знакомиться! Мы сегодня Вам расскажемПро учебу и про класс.Про события все наши, и про то, как

Слайд 10 Наш дом – М*ОУ СОШ ____
Мы впервые переступили порог школы

в 6 лет. Сейчас мы обучаемся в 4 классе.
В нашей

школе много хороших профессиональных учителей, и они нам очень нравятся.
_______ одновременно является нашим классным руководителем.
Мы очень любим нашу школу и преподавателей! Почему нам нравится учиться в школе?
Школа играет очень большую роль в нашей жизни. Мы узнаем много нового на уроках. Самое главное, что школа подарила нам много новых друзей, и мы с удовольствием общаемся с ними
Наш дом – М*ОУ СОШ ____ Мы впервые переступили порог школы в 6 лет. Сейчас мы

Слайд 11 Социальный паспорт 4 класса на 2020– 2021 учебный год:
Количество учащихся –__24

человек
Количество девочек - _8___ человек;
Количество мальчиков - _16___ человек:
Фото нашего

класса:
Социальный паспорт 4 класса на 2020– 2021 учебный год: Количество учащихся –__24 человекКоличество девочек - _8___

Слайд 12Актив нашего класса
Поручение – ФИО
1.
2.
3.
4.
5.
6.

Актив нашего классаПоручение – ФИО1.2.3.4.5.6.

Слайд 13Наш режим дня

Наш режим дня

Слайд 14Наши достижения

Наши достижения

Слайд 151. Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди,

они могут помочь вам, дать хороший совет.
2. Рассказывайте им о своих

проблемах, неудачах, горестях.
3. Делитесь своими радостями.
4. Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.
5. Старайтесь их понимать, помогайте им.
6. Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.
7. Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.
8. Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.
9. Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недо­статки.
10. Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.
1. Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди, они могут помочь вам, дать хороший совет.2.

Слайд 16Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.
Старайся не

читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
Во время чтения убери

отвлекающие предметы, выключи телеви­зор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай перерыв, используй его для физкультурной паузы.
Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки, делай для себя выводы.
Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим поступкам.
Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной
Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей книге.
Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.
Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.Во

Слайд 17Как готовить домашнее задание по литературе
Внимательно прочти название произведения, которое тебе

необходимо прочитать.
Посмотри, кто автор произведения.
Внимательно прочитай весь текст.
Отметь карандашом те

слова, смысл которых тебе непонятен.
Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых
Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.
Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с помощью текста.
Составь план пересказа текста.
Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).
Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мне­нием со своими родными. Им это будет интересно.
Как готовить домашнее задание по литературеВнимательно прочти название произведения, которое тебе необходимо прочитать.Посмотри, кто автор произведения.Внимательно прочитай весь

Слайд 18 
Памятка "Как выполнять домашние задания"
► Проветри свою комнату до начала

выполнения домашних заданий.
► Выполняй задания в одно и то же

время.
► Если тебе это необходимо, включи тихую музыку.
► Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.
► Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий.
► Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Нач­ни с самого трудного, более легким заверши свою работу.
► Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выпол­ненное задание.
► Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.
► После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель.
► Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня.
 
 Памятка

Слайд 19Не отнимай чужого.
Попросили — дай, пытаются отнять — защищайся. Не дерись

без причины.
Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения

иг­рать вместе, это нестыдно.
Играй честно, не подводи своих товарищей.
Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результа­тах, они обязательно у тебя будут.
Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
Старайся быть аккуратным.
Почаще говори: давай дружить, давай играть.
Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — непо­вторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!
Не отнимай чужого.Попросили — дай, пытаются отнять — защищайся. Не дерись без причины.Зовут играть — иди, не зовут

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика