Слайд 1
Портфолио
4А класса
Выполнили: Белоносова Анна, Кочнева Анна, Поздина Дарья, Шестернина
Екатерина
Слайд 2Содержание:
Портфолио класса
Пояснительная записка (цели и задачи)…………………………………………….8
Давайте знакомиться ……………….…………………………………………………………..10
Наш дом
– МБОУ СОШ _____…………..……………………………………………………….11
Визитная карточка .Немного о нас. Характеристика 4
класса…………………………………………………………………..………………………….12
Классное самоуправление. Обязанности и поручения…………………………………..........................................................................18
Наш режим дня. Расписание уроков и звонков……………………………………………….20
Наши достижения……………………………………………………………………………….23
Слайд 3Что такое портфолио?
Портфолио –
(от франц.
porter
– излагать, формулировать, нести и folio – лист, страница) –
досье, собрание достижений
(Словарь иностранных слов)
Слайд 4
Обязательно портфолио
в начальной школе?
Портфолио - индивидуальная накопительная оценка,
обязательный компонент определения итоговой оценки.
(Программа «Система оценки планируемых результатов»
, ФГОС второго поколения).
Таким образом, всем педагогам начальных классов необходимо научить своих учеников вести портфель своих достижений.
Слайд 5Цель портфолио
собрать, систематизировать и зафиксировать результаты развития ученика, его
усилия, достижения в различных областях, демонстрировать весь спектр его способностей,
интересов, склонностей, знаний и умений.
Слайд 6
Задачи портфолио
поддерживать высокую учебную мотивацию обучающихся;
поощрять их активность и самостоятельность,
расширять возможности обучения и самообучения;
развивать навыки рефлексивной и оценочной (в
том числе самооценочной) деятельности обучающихся;
формировать умение учиться – ставить цели, планировать и организовывать собственную учебную деятельность.
Слайд 7Цели и задачи.
Безусловная ценность портфолио
заключается в том, что он способствует повышению самооценки ученика, максимальному
раскрытию индивидуальных возможностей каждого ребенка, развитию мотивации дальнейшего творческого роста.
Слайд 8Девиз работы с портфолио
Каждодневный творческий процесс ученика должен быть
зафиксирован!
Показать все, на что ты способен.
Главное не победа, главное -
участие!
Слайд 9Давайте знакомиться!
Мы сегодня Вам расскажем
Про учебу и про класс.
Про
события все наши, и про то, как учат нас!
Наш девиз:
Слайд 10
Наш дом – М*ОУ СОШ ____
Мы впервые переступили порог школы
в 6 лет. Сейчас мы обучаемся в 4 классе.
В нашей
школе много хороших профессиональных учителей, и они нам очень нравятся.
_______ одновременно является нашим классным руководителем.
Мы очень любим нашу школу и преподавателей! Почему нам нравится учиться в школе?
Школа играет очень большую роль в нашей жизни. Мы узнаем много нового на уроках. Самое главное, что школа подарила нам много новых друзей, и мы с удовольствием общаемся с ними
Слайд 11
Социальный паспорт 4 класса
на 2020– 2021 учебный год:
Количество учащихся –__24
человек
Количество девочек - _8___ человек;
Количество мальчиков - _16___ человек:
Фото нашего
класса:
Слайд 12Актив нашего класса
Поручение – ФИО
1.
2.
3.
4.
5.
6.
Слайд 151. Доверяйте своим родителям — они самые близкие вам люди,
они
могут помочь вам, дать хороший совет.
2. Рассказывайте им о своих
проблемах, неудачах, горестях.
3. Делитесь своими радостями.
4. Заботьтесь о родителях: у них много трудностей.
5. Старайтесь их понимать, помогайте им.
6. Не огорчайте и не обижайтесь на них понапрасну.
7. Знакомьте их со своими друзьями, рассказывайте о них.
8. Расспрашивайте своих родителей об их детстве, о друзьях детства.
9. Демонстрируйте родителям достоинства своих друзей, а не недостатки.
10. Радуйтесь вместе с родителями успехам своих друзей.
Слайд 16Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.
Старайся не
читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
Во время чтения убери
отвлекающие предметы, выключи телевизор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на
время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай
перерыв, используй его для физкультурной паузы.
Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки,
делай для себя выводы.
Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим
поступкам.
Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной
Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей
книге.
Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись и
выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.
Слайд 17Как готовить домашнее задание по литературе
Внимательно прочти название произведения, которое тебе
необходимо прочитать.
Посмотри, кто автор произведения.
Внимательно прочитай весь текст.
Отметь карандашом те
слова, смысл которых тебе непонятен.
Найди объяснение непонятных слов в словаре или спроси у взрослых
Подумай над тем, какова основная мысль данного текста.
Внимательно прочитай вопросы в конце текста и постарайся на них ответить с помощью текста.
Составь план пересказа текста.
Подготовь пересказ текста вслух (от другого лица).
Не глядя в текст, вспомни действующих лиц текста и главного героя. Дай им характеристику, учитывай и собственное мнение. Выскажи свое мнение по прочитанному тексту, поделись этим мнением со своими родными. Им это будет интересно.
Слайд 18
Памятка "Как выполнять домашние задания"
► Проветри свою комнату до начала
выполнения домашних заданий.
► Выполняй задания в одно и то же
время.
► Если тебе это необходимо, включи тихую музыку.
► Просмотри записи в дневнике. Определи, какие задания ты должен выполнить на следующий день.
► Приготовь все принадлежности, которые необходимы тебе для выполнения домашних заданий.
► Подумай, какое задание ты будешь выполнять первым. Начни с самого трудного, более легким заверши свою работу.
► Отмечай в своем школьном дневнике карандашом выполненное задание.
► Делай 10-минутный перерыв между каждым выполненным домашним заданием.
► После подготовки уроков сложи книги и тетради в свой портфель.
► Проверь, все ли ты положил в портфель для следующего дня.
Слайд 19Не отнимай чужого.
Попросили — дай, пытаются отнять — защищайся. Не дерись
без причины.
Зовут играть — иди, не зовут — спроси разрешения
играть вместе, это нестыдно.
Играй честно, не подводи своих товарищей.
Не дразни никого, не канючь, не выпрашивай ничего. Два раза ни у кого ничего не проси.
Из-за отметок не плачь, будь гордым. С учителем из-за отметок не спорь и на учителя за отметки не обижайся. Старайся все делать вовремя и думай о хороших результатах, они обязательно у тебя будут.
Не ябедничай и не наговаривай ни на кого.
Старайся быть аккуратным.
Почаще говори: давай дружить, давай играть.
Помни! Ты не лучше всех, ты не хуже всех! Ты — неповторимый для самого себя, родителей, учителей, друзей!