Разделы презентаций


Переговорный процесс – неотъемлемый атрибут политики, бизнеса и даже бытового общения. От умения вести переговоры могут зависеть судьбы государств и всего человечества. Но даже если не смотреть так высоко, то и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему:
«Мягкие переговоры»

Презентация на тему:«Мягкие переговоры»

Слайд 2Переговорный процесс – неотъемлемый атрибут политики, бизнеса и даже бытового

общения. От умения вести переговоры могут зависеть судьбы государств и

всего человечества. Но даже если не смотреть так высоко, то и в меньшем масштабе мы на каждом шагу сталкиваемся с необходимостью проведения переговоров. Продажа товара, успешное разрешение конфликта в трудовом коллективе, заключение договора на выгодных условиях и многие другие цели можно достичь, опираясь на умение вести переговоры
Переговорный процесс – неотъемлемый атрибут политики, бизнеса и даже бытового общения. От умения вести переговоры могут зависеть

Слайд 3Переговоры как один из видов создания и поддержания диалога с

деловыми партнерами могут проводиться с целью:

• установления деловых отношений;
• выяснения

позиций сторон по одному или нескольким вопросам;
• обмена информацией;
• урегулирования отношений;
• углубления взаимопонимания;
• достижения новых соглашений;
• подписания соглашений.
Переговоры как один из видов создания и поддержания диалога с деловыми партнерами могут проводиться с целью:• установления

Слайд 4В зависимости от наших целей, от ситуации и от того,

какой собеседник перед нами, мы применяем различные стили ведения переговоров.

Одной из наиболее популярных классификаций деловых переговоров, является разделение на жесткие переговоры, мягкие и конструктивные.
В зависимости от наших целей, от ситуации и от того, какой собеседник перед нами, мы применяем различные

Слайд 5Следовательно, наша задача удержать человека и договориться с ним. Для

этого мы предлагаем ему разные бонусы, соглашаемся на компромиссные условия.

Мягкие переговоры предполагают много «вкусностей» для партнера, достаточно много дружелюбия и выгодных условий, которые позволяют человека удержать, или «заманить» к себе.

Мягкие переговоры в корне отличаются от жестких своими целями и методами. Такой стиль ведения переговоров подразумевает, что мы идем на множество уступок для собеседника. Применяются в том случае, когда сотрудничество со второй стороной для нас крайне необходимо.

Следовательно, наша задача удержать человека и договориться с ним. Для этого мы предлагаем ему разные бонусы, соглашаемся

Слайд 6Мягкий подход к ведению переговоров, направлен на быстрейшее заключение соглашения

в ущерб своим интересам и может привести к получению одномоментного

выигрыша, но в долгосрочной перспективе оказывается неработающим, так как при сохранении отношений утрачиваются позиции сторон
Мягкий подход к ведению переговоров, направлен на быстрейшее заключение соглашения в ущерб своим интересам и может привести

Слайд 7Переговоры в мягком стиле характеризуются желанием участников уважать потребности партнера.

Любая концепция переговоров выстраивается на основе иерархического представления о потребностях

личности как важнейшего эмпирического инструмента. Потребности и их удовлетворение являются общим знаменателем данного типа переговоров, согласно которому каждый участник должен осознавать возможный выбор, который он может осуществить для удовлетворения потребностей партнера:
Переговоры в мягком стиле характеризуются желанием участников уважать потребности партнера. Любая концепция переговоров выстраивается на основе иерархического

Слайд 8– участник переговоров стремится удовлетворить потребности противника;
 
– участник переговоров позволяет

противнику попытаться удовлетворить свои потребности;
 
– участник переговоров пытается удовлетворить потребности

противника и свои собственные;
 
– участник переговоров идет навстречу потребностям противника;
 
– участник переговоров идет навстречу потребностям противника и своим собственным.
 
– участник переговоров стремится удовлетворить потребности противника; – участник переговоров позволяет противнику попытаться удовлетворить свои потребности; – участник переговоров

Слайд 9Ведение переговоров в мягком стиле не является желательным, поскольку теряется

смысл данной встречи для одной из сторон (возможно, той, которую

вы и представляете). Если в ходе переговоров вы будете заботиться о потребностях партнера, не факт, что партнер позаботится о ваших интересах. Будьте внимательны и осторожны выбирая этот стиль.
Ведение переговоров в мягком стиле не является желательным, поскольку теряется смысл данной встречи для одной из сторон

Слайд 10Человек, который предпочитает применять такой тип переговоров, обычно:

- желает добиться

компромиссного решения;
- старается учитывать интересы обоих сторон;
готов идти на уступки.

Такой

переговорщик будет стремиться к поиску компромисса в переговорах. Он может быть заранее уверен в слабости своей позиции, а потому будет искать компромиссные решения. С одной стороны такой переговорщик идеально подходит для налаживания партнерских взаимоотношений и установление дружеских связей с другими компаниями. С другой стороны – бывают случаи, когда нельзя искать компромисса, а необходимо строго придерживаться своей позиции в переговорах. В таком случае «мягкой» беседы будет недостаточно для достижения своих целей.
Человек, который предпочитает применять такой тип переговоров, обычно:- желает добиться компромиссного решения;- старается учитывать интересы обоих сторон;готов

Слайд 11Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика