Разделы презентаций


Порядок исполнения подрядными организациями гарантийных

Содержание

Нормативное регулирование в части исполнения подрядчиком гарантийных обязательствГарантии на работы по капитальному ремонту дома – 5 летПодрядчик гарантирует устранить за свой счет дефекты капитального ремонта, если они возникли в результате нарушения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Порядок исполнения подрядными организациями гарантийных обязательств
Руководитель сектора по контролю за

исполнением гарантийных обязательств договорного отдела Регионального Фонда содействия капитальному ремонту

общего имущества в многоквартирных домах Свердловской области
Кузнецова Екатерина Михайловна

г. Екатеринбург
11 марта 2020 год

Порядок исполнения подрядными организациями гарантийных обязательствРуководитель сектора по контролю за исполнением гарантийных обязательств договорного отдела  Регионального

Слайд 2Нормативное регулирование в части исполнения подрядчиком гарантийных обязательств
Гарантии на работы

по капитальному ремонту дома – 5 лет

Подрядчик гарантирует устранить за

свой счет дефекты капитального ремонта, если они возникли в результате нарушения технологии производства работ. (п. 1.1, п. 6.1.21, п. 9.1. договора)

Обязанность Подрядчика за несение гарантийных обязательств возникает после передачи дома из капитального ремонта в эксплуатацию организации, осуществляющей управление МКД;

Подрядчик не несет ответственности в период гарантийного срока за ущерб, причиненный Объекту третьими лицами или ненадлежащей эксплуатацией

Нормативное регулирование в части исполнения подрядчиком гарантийных обязательствГарантии на работы по капитальному ремонту дома – 5 летПодрядчик

Слайд 3Регламент организации документооборота по выполнению гарантийных обязательств
Обращение
от собственников, УК, ОМС
Региональный

оператор
Уведомление о комиссионном осмотре МКД
УК
Собственники
Подрядная организация
Организация строительного контроля
Специалисты сектора обеспечения

гарантийных обязательства РО

Состав
комиссии

1

7 дней с момента
регистрации
обращения

Регламент организации документооборота по выполнению гарантийных обязательствОбращениеот собственников, УК, ОМСРегиональный операторУведомление о комиссионном осмотре МКДУКСобственникиПодрядная организацияОрганизация строительного

Слайд 4Выход на объект для выявления недостатков в период гарантийной эксплуатации

МКД
Акт о выявленных в течение гарантийного срока недостатках
с определением

сроков их устранения подрядной организацией

2

Акт о выявленных в течение гарантийного срока недостатках

Если причина в ненадлежащем выполнении ПО работ по капитальному ремонту

Если недостатки не являются следствием нарушения технологии производства работ, случай не относится к гарантийному

Регламент организации документооборота по выполнению гарантийных обязательств

Выход на объект для выявления недостатков в период гарантийной эксплуатации МКДАкт о выявленных в течение гарантийного срока

Слайд 5Акт о выявленных
в течение гарантийного срока недостатках
с указанием

сроков их устранения
4
Подрядная организация
Повторный выезд (УК, ПО, СК) для фиксации

устранения/
неустранения недостатков после указанных сроков

5

не устранены

Акт осмотра, фиксация частичного устранения

устранены

Акт об устранении недостатков

Регламент организации документооборота по выполнению гарантийных обязательств

1 месяц на устранение,
если работы несезонные

Акт о выявленных в течение гарантийного срока недостатках с указанием сроков их устранения4Подрядная организацияПовторный выезд (УК, ПО,

Слайд 6Претензия в адрес подрядной организации с требованием:
Региональный оператор
6
Недостатки не устранены

в указанные в Акте сроки
устранить выявленные нарушения в установленный срок

с предоставлением акта об устранении
либо
предоставить мотивированный отказ с приложением документов/ материалов, подтверждающих наличие оснований для отказа

Регламент организации документооборота по выполнению гарантийных обязательств

Претензия в адрес подрядной организации с требованием:Региональный оператор6Недостатки не устранены  в указанные в Акте срокиустранить выявленные

Слайд 7Электронный аукцион для устранения недостатков силами 3-х лиц
либо
подача

иска в суд об обязании ПО устранить недостатки
Подрядная организация не

выполнила гарантийные обязательства

7

Регламент организации документооборота по выполнению гарантийных обязательств

Электронный аукцион для устранения недостатков силами 3-х лиц либо подача иска в суд об обязании ПО устранить

Слайд 82
1
Порядок действий собственников жилья при обнаружении недостатков после завершения капитального

ремонта
Обратиться с заявлением в управляющую компанию для составления первичного

акта осмотра о недостатке в доме. (Постановление Правительства РФ № 354, п. 13,14 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденных постановлением Правительства РФ № 491);

В случае отсутствия реакции УК, обратиться с заявлением в Фонд, рассказать о возникшем недостатке после капитального ремонта, приложить фото, акты осмотра и т.д.;
21Порядок действий собственников жилья при обнаружении недостатков после завершения капитального ремонта Обратиться с заявлением в управляющую компанию

Слайд 94
3
Порядок действий собственников жилья при обнаружении недостатков после завершения капитального

ремонта
Региональный оператор организует комиссионный выезд в составе представителей подрядной

организации, организации строительного контроля, специалистов Фонда, УК и собственников жилья;

Если проблема в доме относится к гарантийному случаю, то определяется объем работ и сроки их выполнения
43Порядок действий собственников жилья при обнаружении недостатков после завершения капитального ремонта Региональный оператор организует комиссионный выезд в

Слайд 10Обязанности управляющей компании по надлежащему содержанию и эксплуатации общедомового имущества
Постановление

Правительства РФ от 13.08.2006 N 491
осмотр общего имущества, обеспечивающий

своевременное выявление несоответствия состояния общего имущества требованиям законодательства Российской Федерации (п.п. «а» п.10 ПП РФ № 491);

- текущий ремонт (п.п. «з» п.10 ПП РФ № 491).

Что включает в себя содержание общедомового имущества?

Обязанности управляющей компании по надлежащему содержанию и эксплуатации общедомового имуществаПостановление Правительства РФ от 13.08.2006 N 491 осмотр

Слайд 11Обязанности управляющей компании по надлежащему содержанию и эксплуатации
осуществлять проверку кровли

на отсутствие протечек;

выявлять деформации и повреждения несущих кровельных конструкций;

проверять состояние

защитных бетонных плит и ограждений и других элементов на эксплуатируемых крышах;

проверять температурно-влажностный режим и воздухообмен на чердаке;

контролировать состояние оборудования или устройств, предотвращающих образование наледи и сосулек;
Обязанности управляющей компании по надлежащему содержанию и эксплуатацииосуществлять проверку кровли на отсутствие протечек;выявлять деформации и повреждения несущих

Слайд 12Обязанности управляющей компании по надлежащему содержанию и эксплуатации
проверять и при

необходимости производить очистку кровли и водоотводящих устройств от мусора, грязи,

снега и наледи, препятствующих стоку дождевых и талых вод;

при выявлении нарушений, приводящих к протечкам - выполнять незамедлительное их устранение. В остальных случаях - разрабатывать плана восстановительных работ (при необходимости), проведение восстановительных работ.


Обязанности управляющей компании по надлежащему содержанию и эксплуатациипроверять и при необходимости производить очистку кровли и водоотводящих устройств

Слайд 13Обязанности управляющей компании по надлежащему содержанию крыши
п.п. 4.6.4.6., 4.6.1.1., 4.6.2.4.

4.6.1.23. Постановления Правительства РФ от 27.09.2003
Обеспечивать исправное состояние конструкций чердачного

помещения, кровли и системы водоотвода;

Очищать крыши с наружным водоотводом от снега: не допускается накопление снега слоем более 30 см. При оттепелях снег следует сбрасывать при меньшей толщине.

Обязанности управляющей компании по надлежащему содержанию крышип.п. 4.6.4.6., 4.6.1.1., 4.6.2.4. 4.6.1.23. Постановления Правительства РФ от 27.09.2003Обеспечивать исправное

Слайд 14Управляющая компания не должна допускать:
п. 4.6.1.1. Постановления Правительства РФ

от 27.09.2003 №170
засорение и обледенение воронок






Управляющая компания не должна допускать: п. 4.6.1.1. Постановления Правительства РФ от 27.09.2003 №170 засорение и обледенение воронок

Слайд 15Обязанности управляющей компании по надлежащему содержанию крыши

Обязанности управляющей компании по надлежащему содержанию крыши

Слайд 16очищать отмостку от снега

очищать отмостку от снега

Слайд 17Чтобы обеспечить качественное проведение капитального ремонта все участники должны профессионально

выполнять свои обязательства

Чтобы обеспечить качественное проведение капитального ремонта все участники должны профессионально выполнять свои обязательства

Слайд 18Обязанности организаций по содержанию общего имущества многоквартирных домов


Проведение технического мониторинга

состояния крыш многоквартирных домов (плановые и внеплановые осмотры)

Своевременная очистка снега

с крыш, настенных желобов (Правила и нормы технической эксплуатации жилищного фонда)

Обязанности организаций по содержанию общего имущества многоквартирных домовПроведение технического мониторинга состояния крыш многоквартирных домов (плановые и внеплановые

Слайд 19Обязанности подрядных организаций


Выполнять ремонтные работы качественно, согласно всем нормативно-правовым документам,

СП (СНиП) и ГОСТ


При ремонте кровель уделять должное внимание:
настенным желобам
ендовым
конькам
узлам

примыкания

Обязанности подрядных организацийВыполнять ремонтные работы качественно, согласно всем нормативно-правовым документам, СП (СНиП) и ГОСТПри ремонте кровель уделять

Слайд 20Обязанности организаций строительного контроля


Осуществлять контроль качества выполнения строительно-монтажных работ на

объектах капитального ремонта на каждом этапе СМР



Обязанности организаций строительного контроляОсуществлять контроль качества выполнения строительно-монтажных работ на объектах капитального ремонта на каждом этапе СМР

Слайд 21
Электронный адрес Фонда: www.fkr66.ru
Телефон «горячей линии»:
+7 (343) 287-54-54
8-800-300-80-88






Спасибо за

внимание!

Электронный адрес Фонда: www.fkr66.ruТелефон «горячей линии»: +7 (343) 287-54-548-800-300-80-88  Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика