Разделы презентаций


Порядок принятия решений Правительства презентация, доклад

Содержание

Правительство Согласно ст.83 Конституции Кыргызской Республики Правительство является высшим органом исполнительной власти Кыргызской Республики.Правительство возглавляется Премьер-министром. Правительство состоит из Премьер-министра, вице-премьер-министров, министров и председателей государственных комитетов.Структура Правительства включает в себя министерства

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Порядок принятия решений Правительства

Порядок принятия решений Правительства

Слайд 2Правительство
Согласно ст.83 Конституции Кыргызской Республики Правительство является высшим органом

исполнительной власти Кыргызской Республики.
Правительство возглавляется Премьер-министром. Правительство состоит из Премьер-министра,

вице-премьер-министров, министров и председателей государственных комитетов.
Структура Правительства включает в себя министерства и государственные комитеты.

В соответствии со ст.90 Конституции КР
На основе и во исполнение Конституции и законов Правительство издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
Постановления и распоряжения Правительства обязательны для исполнения на всей территории Кыргызской Республики.
Правительство руководит деятельностью министерств, государственных комитетов, административных ведомств, органов местной государственной администрации.

Правительство Согласно ст.83 Конституции Кыргызской Республики Правительство является высшим органом исполнительной власти Кыргызской Республики.Правительство возглавляется Премьер-министром. Правительство

Слайд 3Решения Правительства
Ст.41
РЕГЛАМЕНТА
Правительства Кыргызской Республики

Решения ПравительстваСт.41 РЕГЛАМЕНТАПравительства Кыргызской Республики

Слайд 4Проекты решений Правительства
Проекты решений Правительства разрабатываются во исполнение Конституции

и законов Кыргызской Республики, а также решений Конституционной палаты Верховного

суда Кыргызской Республики.
Проекты нормативных правовых актов разрабатываются также в рамках инвентаризации нормативных правовых актов по поручению Премьер-министра, вице-премьер-министров, Аппарата Правительства, по предложению Министерства юстиции, либо по собственной инициативе.
Инвентаризация нормативных правовых актов проводится на предмет:
полноты соответствия Конституции Кыргызской Республики;
полноты правового регулирования вопроса;
выявления излишнего правового регулирования вопроса;
отсутствия в них противоречий и коллизий;
минимизации возникновения коррупционных рисков.
Проекты нормативных правовых актов, подготовленные в рамках инвентаризации, подлежат рассмотрению Межведомственной комиссией по инвентаризации нормативных правовых актов и при ее одобрении подлежат согласованию.
Проекты решений Правительства Проекты решений Правительства разрабатываются во исполнение Конституции и законов Кыргызской Республики, а также решений

Слайд 5Проекты решений Правительства разрабатываются и вносятся на рассмотрение в Правительство

Проекты решений Правительства разрабатываются и вносятся на рассмотрение в Правительство

Слайд 6Разработка проектов постановлений и распоряжений

Для разработки проектов решений Правительства могут

быть образованы рабочие (экспертные) группы. Они формируются из числа заинтересованных

государственных органов, независимых экспертов, консультантов, специалистов, представителей общественных организаций. Рабочие группы образуются министерствами, государственными комитетами либо другими органами исполнительной власти, которым было дано поручение о разработке проекта акта Правительства
Проекты постановлений Правительства разрабатываются в соответствии с требованиями Закона Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики»
Проекты распоряжений Правительства разрабатываются с учетом правил нормотворческой техники
Если при разработке проекта решения Правительства предполагается наличие приложений к нему, то они оформляются как приложения, с указанием об этом в верхнем правом углу
Разработка проектов постановлений и распоряженийДля разработки проектов решений Правительства могут быть образованы рабочие (экспертные) группы. Они формируются

Слайд 7Согласование и экспертиза проектов решений
- при вынесении проекта на заседание

Правительства, за исключением проекта протокольного решения:
с Министерством юстиции;
с Министерством финансов;
с

Министерством экономики;
с Министерством иностранных дел - по вопросам внешней политики и межгосударственного сотрудничества в части международного публичного права;
с заинтересованными государственными органами по вопросам, отнесенным к сферам их деятельности;

- при принятии проекта решения опросным путем:
не менее чем с девятью членами Правительства, в том числе с Министерством юстиции, Министерством финансов, Министерством экономики, Министерством иностранных дел - по вопросам внешней политики и межгосударственного сотрудничества в части международного публичного права, а также с членами Правительства, сферу деятельности которых затрагивает проект решения;
с иными государственными органами и организациями по вопросам, отнесенным к сферам их деятельности.
Проекты актов, связанных с финансовой и банковской деятельностью, рассматриваются Правительством при наличии заключения Национального банка Кыргызской Республики, которое носит рекомендательный характер.



Проекты решений Правительства до их внесения в Аппарат Правительства подлежат обязательному согласованию:

Согласование и экспертиза проектов решений- при вынесении проекта на заседание Правительства, за исключением проекта протокольного решения:с Министерством

Слайд 8Сроки согласования
Согласование проектов актов в государственных органах не должно

превышать следующие сроки со дня их поступления:
- проекты постановлений Правительства,

в том числе о внесении на рассмотрение Жогорку Кенеша законопроектов, - 7 рабочих дней;
- проекты распоряжений - 3 рабочих дня.
Согласование и проведение специализированных видов экспертиз в Министерстве юстиции не должно превышать:
- 10 рабочих дней - проектов до 300 страниц;
- 20 рабочих дней - проектов свыше 300 страниц.
Сроки согласования Согласование проектов актов в государственных органах не должно превышать следующие сроки со дня их поступления:-

Слайд 9При этом одним сопроводительным письмом на согласование может быть представлен

только один проект.

При этом одним сопроводительным письмом на согласование может быть представлен только один проект.

Слайд 10Проекты актов, вносимые на рассмотрение Правительства, могут быть представлены в

электронном виде посредством системы электронного документооборота, с условием обязательного использования

руководителями государственных органов или лицами, их замещающими, электронно-цифровой подписи.
Допускается согласование проектов актов путем использования согласующими органами электронных версий проектов актов и пакета сопроводительных документов, которые должны быть опубликованы органом-разработчиком на его официальном сайте. При этом, в Министерство юстиции на согласование направляются доработанные проекты актов и сопроводительные документы в печатном виде.
Проекты актов, вносимые на рассмотрение Правительства, могут быть представлены в электронном виде посредством системы электронного документооборота, с

Слайд 11При необходимости срочного принятия постановления и/или распоряжения Правительства по поручениям

Премьер-министра, первого вице-премьер-министра, вице-премьер-министров, Руководителя Аппарата или его заместителей могут

устанавливаться более короткие сроки согласования конкретных проектов в государственных органах. В этом случае проект может быть завизирован руководителем государственного органа либо лицом, его замещающим, на совещании у руководства Правительства или на заседании Правительства.
Аппаратом Правительства не принимаются письма от министерств, государственных комитетов, административных ведомств и других органов государственного управления в части оказания содействия в согласовании проектов решений или дачи поручений соответствующим государственным органам исполнительной власти в выполнении той или иной работы, за исключением случаев, требующих безотлагательного решения (вопросы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории КР, образования рабочих групп, комиссий, составов делегаций, а также вопросы, определяемые поручением Премьер-министра, первого вице-премьер-министра, вице-премьер-министров и Руководителя Аппарата).

При необходимости срочного принятия постановления и/или распоряжения Правительства по поручениям Премьер-министра, первого вице-премьер-министра, вице-премьер-министров, Руководителя Аппарата или

Слайд 12При проведении срочного согласования проекта решения Правительства согласующий государственный орган

может передавать посредством электронной почты, факсимильной связи результаты рассмотрения проекта

с листом согласования разработчику, с последующим отправлением ему подлинного документа.

При согласовании проектов решений согласующие государственные органы дают заключения в рамках своей компетенции.
Министерство юстиции проводит специализированные виды экспертиз, указанные в Законе Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики"

При проведении срочного согласования проекта решения Правительства согласующий государственный орган может передавать посредством электронной почты, факсимильной связи

Слайд 13И по результатам дает заключение, которое содержит итоги данных экспертиз,

включая оценку проекта на предмет:
- полноты соответствия Конституции и законодательству

Кыргызской Республики;
- полноты правового регулирования вопроса;
- исключения излишнего регулирования вопроса;
- наличия либо отсутствия противоречий и коллизий;
- минимизации возникновения коррупционных рисков;
- соблюдения правил нормотворческой техники;
- наличия либо отсутствия в проекте коррупциогенных факторов;
- необходимости проведения общественного обсуждения;
- согласования его со всеми заинтересованными государственными органами и организациями;
- полноты исполнения решения Конституционной палаты Верховного суда Кыргызской Республики, в случае разработки проекта нормативного правового акта, вытекающего из указанного решения.
И по результатам дает заключение, которое содержит итоги данных экспертиз, включая оценку проекта на предмет:- полноты соответствия

Слайд 16Проекты нормативных правовых актов, непосредственно затрагивающих интересы граждан и юридических

лиц, а также проекты нормативных правовых актов, регулирующих предпринимательскую деятельность,

подлежат общественному обсуждению в соответствии со статьями 22 и 23 Закона Кыргызской Республики "О нормативных правовых актах Кыргызской Республики".
Информация о дате размещения и поступивших предложениях и замечаниях отражается в справке-обосновании к проекту нормативного правового акта.
Согласно ст. 23 Закона КР «О нормативно-правовых актах»
Срок общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов составляет не менее одного месяца. Исчисление срока общественного обсуждения начинается со дня, следующего за днем обнародования проекта нормативного правового акта.

Проекты нормативных правовых актов, непосредственно затрагивающих интересы граждан и юридических лиц, а также проекты нормативных правовых актов,

Слайд 17Проекты актов представляются в Министерство юстиции на экспертизу и согласование

только после их согласования с государственными органами(за исключением проектов решений,

направленных Аппаратом Правительства), с приложением окончательной версии проекта акта, копий заключений, листов согласований, матрицы разногласий (при ее наличии), справки-обоснования, сравнительной и сводной таблиц.
В случае непредставления документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, Министерство юстиции приостанавливает рассмотрение проекта актов по существу до представления необходимых документов.
Тексты проектов актов, включая приложения, должны быть запарафированы полистно (подписаны) руководителями государственных органов или лицами, их замещающими, а также руководителями юридических служб органа-разработчика, с указанием фамилии, инициалов и даты.



Проекты актов представляются в Министерство юстиции на экспертизу и согласование только после их согласования с государственными органами(за

Слайд 18Принятые нормативные правовые акты подлежат регистрации.
Регистрацию осуществляют в отношении постановлений

Правительства - Аппарат Правительства;
Нормативные правовые акты включаются в Государственный реестр

нормативных правовых актов Кыргызской Республики в течение 7 рабочих дней со дня официального опубликования.
Ведение Государственного реестра нормативных правовых актов осуществляется Министерством юстиции.
Нормативный правовой акт, не включенный в Государственный реестр нормативных правовых актов, не имеет юридической силы.
Принятые нормативные правовые акты подлежат регистрации.Регистрацию осуществляют в отношении постановлений Правительства - Аппарат Правительства;Нормативные правовые акты включаются

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика