Разделы презентаций


ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Внедрение БРС в МГУ им. ОгарёваБалльно-рейтинговая система (БРС) является элементом внутривузовской системы менеджмента качества образования, инструментом управления образовательным процессом, обеспечивающим мотивацию студентов к систематической работе в течение семестра и распределение студентов

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Отдел менеджмента качества образовательной деятельности тел. 48-23-92, e-mail: omk@adm.mrsu.ru
ПОШАГОВЫЙ

АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Отдел менеджмента качества образовательной деятельности тел. 48-23-92, e-mail: omk@adm.mrsu.ru ПОШАГОВЫЙ АЛГОРИТМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БАЛЛЬНО-РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ В РАМКАХ УЧЕБНОЙ

Слайд 2Внедрение БРС в МГУ им. Огарёва
Балльно-рейтинговая система (БРС) является элементом

внутривузовской системы менеджмента качества образования, инструментом управления образовательным процессом, обеспечивающим

мотивацию студентов к систематической работе в течение семестра и распределение студентов в рейтинге по результатам накопленной оценки их персональных достижений в учебной и научной деятельности.

Внедрение БРС в МГУ им. ОгарёваБалльно-рейтинговая система (БРС) является элементом внутривузовской системы менеджмента качества образования, инструментом управления

Слайд 3Шаг 1. Подготовительный этап
Необходимо разделить процесс изучения дисциплины во времени

на содержательные и логически завершенные этапы и установить контрольные точки*.

*контрольная

точка - контрольное мероприятие, зафиксированное по времени и по форме проведения.
Шаг 1. Подготовительный этапНеобходимо разделить процесс изучения дисциплины во времени на содержательные и логически завершенные этапы и

Слайд 4Шаг 2. Определить количество контрольных точек.
Преподаватель рассчитывает число контрольных точек

(с учетом трудоемкости дисциплины; наличия письменных или лабораторных работ и

их количества и пр. (рекомендуется обсуждать данный вопрос на заседании кафедры)). Одна контрольная точка (включая «нулевую» сессию) должна приходиться на одну зачётную единицу общей трудоемкости дисциплины.

Для студентов, обучающихся по заочной форме обучения, вопрос о количестве контрольных точек по конкретной дисциплине решается преподавателем дисциплины совместно с зав. кафедрой. Для студентов заочной формы обучения должно быть не менее одной контрольной точки (включая контрольную работу) в семестр.

Шаг 2. Определить количество контрольных точек.Преподаватель рассчитывает число контрольных точек (с учетом трудоемкости дисциплины; наличия письменных или

Слайд 5Шаг 3. Распределить баллы по контрольным точкам
Максимальная сумма баллов, которую

студент может набрать за семестр по каждой дисциплине, составляет 100

баллов.
Необходимо распределить 100 баллов по основным формам аттестации:
1. На текущий контроль – 70 баллов, которые распределяются следующим образом:
а) работа студента на аудиторных занятиях (преподаватель в праве самостоятельно принять решение о выставлении баллов за посещение занятий; если студент формально присутствует на занятии, но не участвует в учебном процессе, это может быть приравнено к его отсутствию на занятии);
б) контроль самостоятельной работы студента (выполнение контрольных, творческих, самостоятельных, индивидуальных работ, подготовка рефератов, прохождение тестирования и т.д.);
2. На промежуточную аттестацию (экзамен, зачет) отводится 30 баллов. Если по дисциплине (модулю) предусмотрена сдача зачета и экзамена в одном и том же семестре, то 30 баллов делятся между двумя этими контрольными мероприятиями в пропорции, установленной кафедрой, либо зачет может условно относиться к текущему контролю

Шаг 3. Распределить баллы по контрольным точкамМаксимальная сумма баллов, которую студент может набрать за семестр по каждой

Слайд 6Шаг 4 . Составить рейтинг – план дисциплины в соответствии

с необходимым числом контрольных точек, указанием видов оценочных средств и

распределением баллов

* Виды оценочных средств: тестирование, лабораторная работа, коллоквиум, эссе (реферат), контрольная работа, расчетно-графическая работа, устный опрос, деловая игра и др. Количество оценочных средств может быть более одного на каждый раздел (модуль, тему) дисциплины.
** по дисциплинам, читаемым для студентов заочной формы обучения соотношение баллов по текущему контролю и промежуточной аттестации может быть другим (например, 50/50).

Шаг 4 . Составить рейтинг – план дисциплины в соответствии с необходимым числом контрольных точек, указанием видов

Слайд 7Пример рейтинг – плана дисциплины «Основы обеспечения качества»

Пример рейтинг – плана дисциплины «Основы обеспечения качества»

Слайд 8Правила перевода баллов в традиционную оценку
Максимальная сумма баллов, которую студент

может набрать за семестр по каждой дисциплине, составляет 100 баллов.

Минимальная (пороговая) сумма баллов, которая позволяет зачесть студенту освоение дисциплины в семестре на удовлетворительном уровне, составляет 51 балл с учетом прохождения промежуточной аттестации.
Перевод баллов в традиционные академические оценки по итогам текущего контроля и промежуточной аттестации по дисциплине проводится в соответствии со следующей таблицей:
Правила перевода баллов в традиционную оценкуМаксимальная сумма баллов, которую студент может набрать за семестр по каждой дисциплине,

Слайд 9Правила допуска к промежуточной аттестации (зачету/экзамену)
Набор студентом в рамках текущего

контроля менее 35 баллов, означает обязательное выполнение студентом запланированных работ

(контрольных точек) и необходимость набора недостающих баллов для допуска его к промежуточной аттестации.
В случае невыполнения запланированных работ и (или) недостатка баллов для минимального уровня (35 баллов) преподаватель может допустить студента к процедуре промежуточной аттестации. Однако в этом случае оценка не может быть выше, чем «удовлетворительно».
Для получения зачета студент должен продемонстрировать высокое качество своих знаний (условно сравнимое с уровнем от 71 балла).

Правила допуска к промежуточной аттестации (зачету/экзамену)Набор студентом в рамках текущего контроля менее 35 баллов, означает обязательное выполнение

Слайд 10Правила выставления оценки «автоматом» за зачет/экзамен
Студент может быть освобожден от

процедуры сдачи экзамена (зачета) и получить оценку «отлично» («зачтено»). Необходимым

условием является наличие не менее 65 баллов по итогам текущего контроля по дисциплине. К набранному студентом количеству баллов за текущую работу автоматически добавляется 30 баллов и выставляется соответствующая академическая оценка.
Не допускается освобождение от процедуры сдачи экзамена (зачета) с числом баллов менее 65 по результатам текущего контроля, а также с оценками «хорошо» и «удовлетворительно».
Правила выставления оценки «автоматом» за зачет/экзаменСтудент может быть освобожден от процедуры сдачи экзамена (зачета) и получить оценку

Слайд 11Шаг 5. Подсчет рейтинга студента по дисциплине
Баллы за промежуточную аттестацию

суммируются с набранными баллами по итогам текущего контроля и учитываются

при подсчете рейтинга студента по дисциплине (модулю).
Иные виды работ учебной деятельности (практика, курсовые и выпускные квалификационные работы (проекты), государственные экзамены) оцениваются по 100 балльной шкале
Шаг 5. Подсчет рейтинга студента по дисциплинеБаллы за промежуточную аттестацию суммируются с набранными баллами по итогам текущего

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика