Разделы презентаций


Постановка звуков [ ф ] [ ф `] Буква Ф ЗАНЯТИЕ №2

Содержание

Дыхательная гимнастикаЦель: концентрация внимание, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородомИнструкция: «Вдох через нос, выдох через рот «трубочкой».Положи ватный шарик на открытую ладошку. Сделай глубокий вдох носом, медленно дуй на шарик, чтобы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Постановка звуков [ф] [ф`]
Буква Ф
ЗАНЯТИЕ №2

Постановка звуков [ф] [ф`]Буква ФЗАНЯТИЕ №2

Слайд 2Дыхательная гимнастика

Цель: концентрация внимание, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородом

Инструкция:

«Вдох через нос, выдох через рот «трубочкой».
Положи ватный шарик на

открытую ладошку. Сделай глубокий вдох носом, медленно дуй на шарик, чтобы он слетел с ладошки.
Два выдоха на одну ладошку, два выдоха на другую ладошку.

Дыхательная гимнастикаЦель: концентрация внимание, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородомИнструкция: «Вдох через нос, выдох через рот «трубочкой».Положи

Слайд 3Дыхательная гимнастика

Цель: произвольная регуляция, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородом,

формирование воздушной струи для звука [ф]

Инструкция: «Вдох через нос, выдох

через рот».
Сделать маленькие ватные шарики. Расположить их на большой мелкой тарелке или подносе у края.
Закрыть верхними зубами нижнюю губу.
Сделай глубокий вдох носом, выдыхать с паузами воздух, перегоняя ватные шарики к другому краю тарелки (подноса).
Дыхательная гимнастикаЦель: произвольная регуляция, гармонизация работы ЦНС, насыщение ГМ кислородом, формирование воздушной струи для звука [ф]Инструкция: «Вдох

Слайд 4Игра «Что звучит?»
Цель: развитие фонематического слуха

Правила: «Послушай звук и скажи,

кто или что его издает? Повтори этот звук.
Повтори звук

и покажи, кто его произносит».

4 кошка

2 филин

1 корова

5 флейта

3 собака

Игра «Что звучит?»Цель: развитие фонематического слухаПравила: «Послушай звук и скажи, кто или что его издает? Повтори этот

Слайд 5Развитие мимики:
показать радость

Развитие мимики:показать радость

Слайд 6Развитие мимики:
показать удивление

Развитие мимики:показать удивление

Слайд 7Развитие мимики:
показать огорчение

Развитие мимики:показать огорчение

Слайд 9Фаня
Филя

ФаняФиля

Слайд 10ф, к, фь, м, в, ф, з, ш, фь, ф,

д, п, фь, р, ф
Игра «Хлоп и шлеп»

Цель: дифференциация звуков

[ф] и [ф] на слух среди отдельных звуков
Правила: «Как услышишь звук [ф] (твердый) – хлопни в ладоши, как услышишь звук [ф`] (мягкий) – шлепни ладошками по верхней поверхности бедра.
ф, к, фь, м, в, ф, з, ш, фь, ф, д, п, фь, р, фИгра «Хлоп и

Слайд 12Ф
Ф
филин
футболка
фонарь
фен
финики
фокусник

ФФфилинфутболкафонарьфенфиникифокусник

Слайд 13Ф
Ф
филин
футболка
фонарь
фен
финики
фокусник
3
3

ФФфилинфутболкафонарьфенфиникифокусник33

Слайд 14Ф
Ф
филин
футболка
фонарь
фен
финики
фокусник
3
3

ФФфилинфутболкафонарьфенфиникифокусник33

Слайд 15Пальчиковая гимнастика

Цель: напряжение расслабление мелких мышц, стимуляция речевых зон ГМ,

развитие подвижности пальцев рук.

Соединить подушечки пальцев обеих рук друг с

другом. На счет 5 сильно давим кончиками пальцев друг на друга. Затем встряхиваем руки как будто воду.
Инструкция: «Повторяй за мной движения и слова» (поочередно на каждой руке, а затем на обеих руках одновременно).

– Всем известно без подсказки: (по всем пальцам простукиваем)
Буква Ф – как ключ от сказки. (простукиваем только указательный палец)
Никогда его у нас (простукиваем только средний палец)
Не отнимет (простукиваем только безымянный палец)
Карабас. (на каждый слог простукиваем только мизинец)

Пальчиковая гимнастикаЦель: напряжение расслабление мелких мышц, стимуляция речевых зон ГМ, развитие подвижности пальцев рук.Соединить подушечки пальцев обеих

Слайд 16Игра «Внимание, внимание!»
Найди и зачеркни все буквы Ф.
Просматривай каждую строчку

слева направо.

Игра «Внимание, внимание!»Найди и зачеркни все буквы Ф.Просматривай каждую строчку слева направо.

Слайд 17Прочитай слоги
Слева направо (по строчкам)
Сверху вниз (по столбикам)
Постепенно ускоряясь

Прочитай слогиСлева направо (по строчкам)Сверху вниз (по столбикам)Постепенно ускоряясь

Слайд 18Домашнее задание

Домашнее задание

Слайд 19Мультфильм «Неуловимый фунтик»

Мультфильм «Неуловимый фунтик»

Слайд 20Мультфильм «Неуловимый фунтик»
Какое слово было написано на машине фокусника?
Как звали

поросенка?
Что крутил на пальце фокусник?
Что достал из шляпы фокусник?
Сколько пуговиц

было на колпаке обезьянки?
Куда спрятала золотые монеты Белладонна?
Мультфильм «Неуловимый фунтик»Какое слово было написано на машине фокусника?Как звали поросенка?Что крутил на пальце фокусник?Что достал из

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика