Разделы презентаций


МЕДИАПРОСТРАНСТВО

Содержание

СМИобладают постоянным названиемпубликуются с периодичностью не более годасоблюдают последовательную нумерацию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МЕДИАПРОСТРАНСТВО

МЕДИАПРОСТРАНСТВО

Слайд 2СМИ
обладают постоянным названием
публикуются с периодичностью не более года
соблюдают последовательную нумерацию.

СМИобладают постоянным названиемпубликуются с периодичностью не более годасоблюдают последовательную нумерацию.

Слайд 3ПОДЛЕЖАТ РЕГИСТРАЦИИ

газеты;
журналы;
альманахи;
бюллетени;
сборники;
справочники.
радио и видео СМИ:
радиопрограммы (радио);
телепрограммы (телеканала);
видеопрограммы;
кинохроникальной программы
интернет -

СМИ (сайт).
информационное агентство - поставщик информации.

ПОДЛЕЖАТ РЕГИСТРАЦИИгазеты;журналы;альманахи;бюллетени; сборники;справочники.радио и видео СМИ:радиопрограммы (радио);телепрограммы (телеканала);видеопрограммы;кинохроникальной программыинтернет - СМИ (сайт).информационное агентство - поставщик информации.

Слайд 4РЕГИСТРАЦИИ НЕ ТРЕБУЮТ:
СМИ учреждается органами законодательной, исполнительной и судебной власти

исключительно для издания их официальных сообщений, материалов, нормативных и иных

актов
если тираж периодического печатного издания составляет менее 1000 экземпляров
теле- и радиопрограммы, распространяемые по кабельным сетям, ограниченным помещением и территорией одного государственного учреждения, учебного заведения или промышленного предприятия либо имеющим не более десяти абонентов.
РЕГИСТРАЦИИ НЕ ТРЕБУЮТ:СМИ учреждается органами законодательной, исполнительной и судебной власти исключительно для издания их официальных сообщений, материалов,

Слайд 5ПРИ РЕГИСТРАЦИИ СМИ В УСТАВЕ:
Учредитель
Издатель
Редактор

Учредитель=издатель=редактор (ИД)
Учредитель≠издатель ≠ редактор

ПРИ РЕГИСТРАЦИИ СМИ В УСТАВЕ:УчредительИздательРедакторУчредитель=издатель=редактор (ИД)Учредитель≠издатель ≠ редактор

Слайд 6ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА СМИ
ПК+ система ПК
Программное обеспечение
Редакционный банк данных
Типографское оборудование


ТЕХНИЧЕСКАЯ БАЗА СМИПК+ система ПКПрограммное обеспечениеРедакционный банк данныхТипографское оборудование

Слайд 7ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ
Корпорация, состоящая из нескольких редакций газет, журналов и книжной

литературы.

ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМКорпорация, состоящая из нескольких редакций газет, журналов и книжной литературы.

Слайд 8Издательский дом «Коммерсантъ»
Издает газету, «Коммерсантъ-Украина» (Киев) (закрыт в 2014 году),

журналы «Деньги» (1992—2017), «Власть» (с 1997 года, с 2017 года —

только электронная версия), «Огонёк», «Автопилот», «Weekend», а также региональные приложения. В холдинг также входят информационная FM-радиостанция «Коммерсантъ FM», веб-портал «Коммерсантъ Картотека» (с 2011 года), сайт kommersant.ru (является как отдельным новостным порталом, так и электронной версией печатных изданий ИД «Ъ»).
Ранее в составе издательского дома были издания «Наука» (закрыта в конце 2011 года) «Молоток» (с 1 ноября 2008 года прекратил свою деятельность, руководство ИД «КоммерсантЪ» объясняет закрытие журнала его неактуальностью)[16], «Секрет фирмы» (продан Рамблеру), «Каталог» (с 2016 года без новых выпусков), интернет-СМИ «Газета. Ru» (продана российско-американской интернет-компании СУП), телеканал «Коммерсантъ ТВ» (закрыт 1 июля 2012 года, объясняется убыточностью), издание «Citizen K» (закрыта в июне 2012 года, руководство объясняет закрытие экономическими причинами).
Владельцем всех активов ИД «КоммерсантЪ» является ООО «Коммерсантъ Холдинг»
Издательский дом «Коммерсантъ»Издает газету, «Коммерсантъ-Украина» (Киев) (закрыт в 2014 году), журналы «Деньги» (1992—2017), «Власть» (с 1997 года,

Слайд 9МЕДИАХОЛДИНГ
Компания, владеющая контрольным пакетом акций в других компаниях средств массовой

информации с целью управления ими и контроля за их деятельностью.


МЕДИАХОЛДИНГКомпания, владеющая контрольным пакетом акций в других компаниях средств массовой информации с целью управления ими и контроля

Слайд 10АО «Газпром-Медиа Холдинг» 
телеканалы НТВ и ТНТ, спутниковый оператор «НТВ-Плюс»,

радиостанции «Эхо Москвы» и «Спорт-FM» (закрыта в 2005 году), издательский

дом «Семь дней» и другие активы.
Выручка «Газпром-медиа» в 2018 году составила 95,5 млрд рублей
АО «Газпром-Медиа Холдинг»  телеканалы НТВ и ТНТ, спутниковый оператор «НТВ-Плюс», радиостанции «Эхо Москвы» и «Спорт-FM» (закрыта в

Слайд 11ФИНАНСОВО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНЦЕРН
компаний разных отраслей промышленности + медиа

ФИНАНСОВО-ИНФОРМАЦИОННЫЙ КОНЦЕРНкомпаний разных отраслей промышленности + медиа

Слайд 13отчёт PwC (Price­water­houseCoopers*) «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз

на 2017–2021 годы.
Выручка сегментов российской индустрии развлечений и СМИ

в 2016 и 2021 (прогноз) гг. (млн долл.)
отчёт PwC (Price­water­houseCoopers*) «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2017–2021 годы. Выручка сегментов российской индустрии

Слайд 1436% индустрии развлечений и СМИ в России занимает рекламный рынок,

который в 2016 году составил 6 млрд долларов, а в

2021 году достигнет 7,8 млрд долларов. Традиционная рекламная модель продолжает доминировать и остаётся основным источником дохода.
Бизнес-информация является крупнейшим сегментом российского рынка B2B. В 2021 году, по оценке агентства, данный сектор достигнет уровня 512 млн долларов при среднегодовом темпе роста на уровне 2,3%.
36% индустрии развлечений и СМИ в России занимает рекламный рынок, который в 2016 году составил 6 млрд

Слайд 15ТОЧКА РОСТА МЕДИАРЫНКА

увеличение свободного времени для медиапотребления

ТОЧКА РОСТА МЕДИАРЫНКАувеличение свободного времени для медиапотребления

Слайд 16ЗАДАНИЕ 1. объяснить ключевые слова журналистики
Ответственность
Дедлайн
Проблема
Стереотип
Этика
Общественный интерес
Оценка
Комментарий
Актуальность
Собеседник
Эксперт
Скорость
Аудитория


ЗАДАНИЕ 1. объяснить ключевые слова журналистикиОтветственностьДедлайнПроблемаСтереотипЭтикаОбщественный интересОценкаКомментарийАктуальностьСобеседникЭкспертСкоростьАудитория

Слайд 17Как писать новости для СМИ?
Заголовок – решающее значение. Схватываем суть

текста, используем как можно меньше слов (не более 8).
Первый абзац.

Ответьте на вопросы: Что? Где? Когда? Так, чтобы он состоял не более, чем из 23 слов. Остальной текст – подтверждающие факты и цитаты.
Пишите по принципу пирамиды. Самая важная информация – вначале, потом – детали.
Всегда пользуйтесь действительным, а не страдательным залогом. Например «Иван Иванович выдвинул новый план по развитию с/х», а не «План по развитию с/х был выдвинут Иван Ивановичем».
Используйте цифры и конкретные факты, цитаты авторитетных людей.
Проверяйте и перепроверяйте написанную информацию.

Как писать новости для СМИ?Заголовок – решающее значение. Схватываем суть текста, используем как можно меньше слов (не

Слайд 18ФАКТОРЫ ВАЖНОСТИ НОВОСТЕЙ
Время произошедшего события
Место события
Редкость происшедшего
Участники события

Ключевые слова впервые,

только что, рекордный, новый, неожиданный

ФАКТОРЫ ВАЖНОСТИ НОВОСТЕЙВремя произошедшего событияМесто событияРедкость происшедшегоУчастники событияКлючевые слова впервые, только что, рекордный, новый, неожиданный

Слайд 19Умейте оценить, что такое новость
НЕБОЛЬШОЙ ПРАЗДНИК

В тесном кругу друзей и

коллег устроили сотрудники фольклорной лаборатории.
Поводов для него было немало: во-первых,

новоселье коллектива лаборатории, во-вторых, ровно 30 лет от начала сбора обширной фольклорной коллекции

<неудачный заголовок

Умейте оценить, что такое новостьНЕБОЛЬШОЙ ПРАЗДНИКВ тесном кругу друзей и коллег устроили сотрудники фольклорной лаборатории.Поводов для него

Слайд 20Возрождение «Народных дружин» при поддержке предприятий  На очередном Совете Cоюза «Новгородская

торгово-промышленная палата» члены Совета обсудили вопрос возрождения практики организации и

функционирования народных дружин. В заседании принял участие старший прокурор Прокуратуры  Новгородской области Александр Мельников. Он пояснил, что в связи с сокращением личного состава МВД России, мероприятиями в рамках продолжающейся реформы Министерства внутренних дел РФ, нехваткой кадров в правоохранительных органах, в первую очередь, для обеспечения общественного порядка, принято решение возрождать добровольные народные дружины, в том числе, и с помощью предприятий региона. Напомним, в СССР дружины имели статус общественных самодеятельных организаций, их задачами являлись борьба с преступностью, помощь пограничным войскам в охране государственной границы, предупреждение и пресечение нарушений общественного порядка и проведение воспитательной работы с населением в содействии с государственными органами.  Президент НТПП Виктор Быков: Речь идёт о дополнительной нагрузке на бизнес, наличии определенных ресурсов со стороны предприятий.
Возрождение «Народных дружин» при поддержке предприятий   На очередном Совете Cоюза «Новгородская торгово-промышленная палата» члены Совета обсудили

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика