Слайд 1Постпродакшн
хештеги, нейминг, SEO, хайп – продвижение своего канала
Слайд 2Постпродакшн состоит из четырех этапов
Монтаж видеоряда;
Цветокоррекция материала;
Работа с аудио;
Визуальные эффекты
(VFX).
Слайд 3Визуальные эффекты
CG
VFX
Motion Graphics
Слайд 4VFX
это аббревиатура от Visual Effects — визуальные эффекты. В кино
это все то, что трудно или невозможно снять вживую и
может быть достигнуто только посредством совмещения реальной съемки с объектами, созданными при помощи компьютерной графикой (CG)
Слайд 5CGI
это акроним от Computer Generated Imagery — изображение сгенерированное компьютером.
Соответственно, сюда относятся все цифровые объекты (окружение, персонажи, существа, симуляции
и тд) как 2д так и 3д
Слайд 6SFX
также сокращение, но от Special Effects — специальные эффекты, или
же другими словами реальные эффекты, воспроизводимые непосредственно на съемочной площадке.
Это и пиротехника, и снеговые/дымовые установки, робототехника, актерский грим. Зачастую говорят: “в этом фильм крутые спецэффекты!”. Но правильнее будет понимать, что это имелось ввиду и CGI и VFX, и само собой SFX!
Слайд 7Realtime VFX
особый вид визуальных эффектов, генерируемый в реальном времени. Грубо
говоря это все то, что подвергается движению в играх кроме
персонажей, виртуальной и дополненной реальности (VR/AR). Они могут быть разделены между эффектами игрового процесса и эффектами окружающей среды. Это довольно обширная тема, о которой мы поговорим в следующих выпусках. Но если вам интересно узнать сейчас, то переходите: Создание игровых визуальных эффектов в UE4
Слайд 8VFX и CGI в кино можно условно разделить на следующие
категории
Matte painting или так называемая “дорисовка”. Это по сути создание
фотореалистичных декораций, которые используются в кадре как задний план.
3D Моделирование — создание полигональных 3д моделей любых требуемых объектов.
Риггинг — создание оснастки 3д моделей для последующей возможности ее анимации.
Анимация — оживление любого объекта, будь-то механизмы или сложные персонажи и существа.
Matchmoving/Tracking — отслеживание движения камеры или любого объекта в кадре. Требуется для совмещения любого CG объекта с живой съемкой.
Rotoscope — техника вырезания по-кадрово каких-либо объектов или актеров из отснятого на камеру материала, если не было возможности снять на хромакее (однотонном фоне, чаще всего зеленом или синем).
Текстуринг — это создание текстур для 3D-модели, придавая ей фактуру, цвет, вид реальных материалов, таких как дерево, стекло, ткань, бетон и тд.
Lighting — установка различных источников освещения, для придания максимально реалистичной картинки. Также тут важно грамотно технически оптимизировать время на затраты рендера.
Эффекты динамики — симуляция любых физических явлений: жидкости, огня, снега, ткани, волос, шерсти, разрушений или любого другого физического моделирования динамики.
Композитинг — это финальная сборка всех элементов воедино.
Слайд 9Хэштег
метка, которая используется для распределения сообщений по темам в социальных
сетях и блогах. Помечая свои сообщения хэштегом, пользователи сети маркируют
их и дают возможность другим пользователям найти тематическую информацию с помощью поиска.
Слайд 10Свойства хэштега
Выделять главную мысль сообщения, используя ключевые слова.
Группировать информацию по
темам.
Обеспечивать быстрый поиск по интересующим темам.
Слайд 11Как поставить хэштег?
Внешне хэштеги выглядят как слово или несколько слов,
перед которыми стоит символ # (пример: #хэштег, #интернет, #acades). Решетка
превращает слово или фразу в ссылку. Если кликнуть по этой ссылке, можно просмотреть все сообщения, помеченные данным хэштегом.
Слайд 12Как правильно писать хэштег?
Хэштег может писаться как латиницей, так и
кириллицей.
Слово, которое вы собираетесь использовать в качестве хэштега, должно следовать
за решеткой без пробела.
Между хэштегами должен стоять пробел.
Как ставить хэштег из нескольких слов? Если в качестве хэштега вы собираетесь использовать фразу, слова в ней должны писаться без пробелов (например, в Instagram среди русскоязычных пользователей популярен хэштег #мирдолжензнатьчтояем) или разделяться нижним подчеркиванием (пример: #как_сделать_хэштег).
Слайд 13Правила использования хэштегов
Хэштеги могут стоять в любом месте текста (в
начале, внутри сообщения, в конце).
Для Вконтакте и Facebook удобнее использовать
хэштеги в конце поста, а вот в Твиттере считается удобным, если хэштег вписан внутри сообщения (из-за ограниченности в 140 символов).
Хэштег - полезный инструмент, но им все же не стоит злоупотреблять.
Лучше, если он будет коротким, 10-15 символов.
В Твиттере не рекомендуется использовать более 3 хэштегов, чтобы твит был читабелен. Старайтесь использовать только те хэштеги, которые на самом деле отражают суть вашего сообщения.
Не используйте слишком общие слова, они имеют большую популярность и, скорее всего, ваше сообщение просто потеряется в общем потоке информационного канала.
Слайд 14Нейминг (naming)
комплекс работ, связанных с созданием звучных, запоминающихся и
точных названий для предприятий, проектов, товаров. В научной литературе, помимо
понятия «нейминг», употребляют термины «коммерческая номинация», «семонемика».
Слайд 15Задачи нейминга
Коммуникативные – продвигать на рынке товары или услуги производимые
компанией и способствовать индивидуализации предметов маркетинга;
Юридическая – защищать их от
подделок и других видов нелегального использования;
Коммерческая – способствовать увеличению дохода владельца торговой марки, когда предмет маркетинга реализуются под известным и популярным именем.
Слайд 16Функции нейминга
ассоциативная – транслирование существенных признаков предмета маркетинга, с целью
явного указания на связь с потребителем;
номинативная – определяет имя предмету
маркетинга;
эстетическая – средство создания положительных эмоций, красоты;
дифференцирующая – транслирование отличительных признаков;
воздействующая – средство формирования правильное понимания предмета маркетинга;
рекомендательная – попытка направить внимание к предмету маркетинга;
аттрактивная – сформировать восприятия пользователя, на основе положительного чувства, в отношении предмета маркетинга.
Слайд 17Виды названий
Прагматонимы – словесные товарные знаки;
Эргонимы – названия фирм, предприятий,
организаций;
Гемеронимы – названия средств массовой информации;
Геортонимы – названия фестивалей, конкурсов,
концертов;
Порейонимы – названия средств передвижения.
Слайд 22SEO
SEO (Search Engine Optimization, поисковая оптимизация) – это всестороннее развитие
и продвижение сайта для его выхода на первые позиции в
результатах выдачи поисковых систем (SERPs) по выбранным запросам с целью увеличения посещаемости и дальнейшего получения дохода.
Слайд 23Внутренняя оптимизация
составление семантического ядра (подбор ключевых слов, по которым планируется
продвижение ресурса);
улучшение внутренней структуры ресурса (ЧПУ, Robots.txt, карта сайта);
устранение технических
ошибок (дубли страниц, битые ссылки, увеличение скорости загрузки сайта);
постоянное совершенствование юзабилити ресурса (удобство для пользователей);
повышение релевантности страниц (соответствие запросу пользователя);
оптимизация изображений;
реализация внутренней перелинковки.
Слайд 24Инструменты "сеошника"
KeyCollector – платная программа для создания семантического ядра. Полных
бесплатных аналогов нет. Для группировки запросов можно пользоваться сервисом kg.ppc-panel.ru.
Для сбора семантики по домену - beta.bukvarix.com.
Screaming Frog SEO Spider – платная десктопная программа для сканирования. Бесплатным аналогом, но с ограниченным функционалом является Xenu.
Advego Plagiatus, Etxt Антиплагиат – бесплатные сервисы проверки уникальности текста.
Semrush.com – платный сервис для исследования конкурентов. Условно бесплатным аналогом является ru.majestic.com.
Serpstat.com – платный многофункциональный сервис, позволяющий проводить мониторинг позиций, анализ обратных ссылок, ключевых фраз, аудит сайта, анализ конкурентов. Для работы с Яндексом аналогов нет.
Ahrefs.com – платный сервис анализа внешних ссылок.
Checktrust.ru – сервис проверки траста сайта и оценки качества ссылочной массы. Можно использовать для оценки ссылочной массы конкурентов.
Linkpad.ru – сервис анализа ссылок конкурентов.
Xtool.ru – сервис проверки траста сайтов и страниц в Яндексе, анализ многочисленных seo-параметров.
Whoishostingthis.com – сервис проверки хостинга.
Builtwith.com – сервис показывает основные технические характеристики интернет-ресурса.
Слайд 25Хайп
агрессивная и навязчивая реклама, целью которой является формирование предпочтений потребителя.
Название такого типа рекламы происходит от слова, которое значит надувательство,
обман или трюк, который используется для привлечения внимания. Такое же слово может использоваться в адрес человека или бренда, популярность которого пытаются раздуть искусственными способами
Слайд 26Внешняя оптимизация
постоянную публикацию новой информации и интересных материалов, которыми будут
делиться пользователи;
регистрацию в поисковых системах и каталогах;
обмен ссылками с популярными
и качественными ресурсами;
размещение пресс-релизов;
активность на форумах и в блогах.