Разделы презентаций


ПОСТРОЕНИЕ АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРАШЮТНО-РЕАКТВНОЙ ПОСАДКОЙ ВА ПТК НП

Содержание

Постановка задачи.Цель: разработка алгоритма управления парашютно-реактивной посадкой ВА ПТК НП для обеспечения безударного касания земной поверхности.Для решения поставленной задачи, необходимо:определить момент включения ПТДУ;определить момент отстрела парашютной системы;Определить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОСТРОЕНИЕ АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРАШЮТНО-РЕАКТВНОЙ ПОСАДКОЙ ВА ПТК НП
Магистрская диссертация
студента 032

группы ФАКИ МФТИ (ГУ)
Ильющенко Лилии Александровны
 
Научный руководитель
Климанов С.И.

ПОСТРОЕНИЕ АЛГОРИТМА УПРАВЛЕНИЯ ПАРАШЮТНО-РЕАКТВНОЙ ПОСАДКОЙ  ВА ПТК НП Магистрская диссертациястудента 032 группы ФАКИ МФТИ (ГУ) Ильющенко

Слайд 2 Постановка задачи.
Цель: разработка алгоритма управления парашютно-реактивной посадкой

ВА ПТК НП для обеспечения безударного касания земной

поверхности.


Для решения поставленной задачи, необходимо:
определить момент включения ПТДУ;
определить момент отстрела парашютной системы;
Определить уровень требуемой суммарной тяги и стабилизировать соответствующее давление в ПТДУ, управляя суммарной площадью критических сечений всех сопел в соответствии с алгоритмом разработчиков ПТДУ;
дифференцированно управлять критическими сечениями восьми основных и четырех дополнительных сопел ПТДУ для создания требуемых тяг и моментов с целью гашения скорости ВА и приведения его в требуемое угловое положение к моменту касания грунта.
Постановка задачи.Цель: разработка алгоритма управления парашютно-реактивной посадкой    ВА ПТК НП для обеспечения безударного

Слайд 3 Математическая постановка решаемой задачи.

Математическая постановка 				решаемой задачи.

Слайд 4Схема расположения двигателей.

Схема расположения двигателей.

Слайд 5Используемые в работе СК.
OZ – тангаж, OY – курс, OX

– крен.

Используемые в работе СК.OZ – тангаж, OY – курс, OX – крен.

Слайд 6Алгоритмы, предложенные в бакалаврской работе.

Алгоритмы, предложенные в бакалаврской работе.

Слайд 7Характеристики ПТДУ и ВА.

Характеристики ПТДУ и ВА.

Слайд 8 Управление угловым движением при посадке на ПТДУ.
Управление угловым движением на

каждом участке спуска выбирается своё из расчета характерного времени участка

и текущим угловым положением. Исходя из геометрии ПТДУ, по канальное управление угловым движением без создания боковой силы строится следующим образом:

– канал тангажа (OZ): увеличение (уменьшение) тяги двигателей 2 и 7, уменьшение (увеличение) тяги двигателей 3 и 6 соответственно;
– канал курса (OY): увеличение (уменьшение) тяги двигателей 1 и 4, уменьшение (увеличение) тяги двигателей 5 и 8 соответственно;
– канал крена (OX): увеличение (уменьшение) тяги двигателей 1 и 5, уменьшение (увеличение) тяги двигателей 4 и 8 соответственно (предпочтительно), либо увеличение (уменьшение) тяги двигателей 2 и 6, уменьшение (увеличение) тяги двигателей 3 и 7 соответственно.
Управление угловым движением при посадке на ПТДУ. Управление угловым движением на каждом участке спуска выбирается

Слайд 9Таблица тяг на различных участках.

Таблица тяг на различных участках.

Слайд 10Анализ расхода запаса рабочего тела.

Анализ расхода запаса рабочего тела.

Слайд 11Зависимость расхода суммарного импульса от суммарной тяги ПТДУ на первом

участке

Зависимость расхода суммарного импульса от суммарной тяги ПТДУ на первом участке

Слайд 12Зависимость расхода суммарного импульса от суммарной тяги ПТДУ на втором

участке

Зависимость расхода суммарного импульса от суммарной тяги ПТДУ на втором участке

Слайд 13Зависимость возможной тяговооруженности от суммарной тяги

Зависимость возможной тяговооруженности от суммарной тяги

Слайд 14Анализ полученных зависимостей
При диапазоне изменения тяги от 9 до 15 тс

обеспечивается посадка при номинальных условиях, посадка может не обеспечиваться при

неблагоприятном сочетании предельных значений параметров; диапазоны тяг от 15 до 22 тс, от 12 до 19 тс обеспечивают штатную посадку.
В случае отказа одного купола при диапазоне тяг от 9 до 15 тс посадка не обеспечивается, при этом вертикальная скорость может составить более 2,5 м/с, что недопустимо по прочности заряда (см. п. 1); диапазоны тяг от 15 до 22 тс, от 12 до 19 тс обеспечивают посадку при отказе одного купола.
Имеются более широкие возможности реализации тяговооружённости меньше единицы для диапазона тяг от 12 до 19 тс в сравнении с диапазоном от 15 до 22 тс.
Согласно последним переговорам с МИТ принят диапазон тяг 0т 9 до 19 тс.

Анализ полученных зависимостей При диапазоне изменения тяги от 9 до 15 тс обеспечивается посадка при номинальных условиях, посадка

Слайд 15Динамические параметры работы ПТДУ

Динамические параметры работы ПТДУ

Слайд 16Построение алгоритма управления ПТДУ.

Построение алгоритма управления ПТДУ.

Слайд 17Определение высоты включения ПТДУ

Определение высоты включения ПТДУ

Слайд 18Параметры СРВ

Параметры СРВ

Слайд 19Согласованная с МИТ схема экспериментальной установки

Согласованная с МИТ схема экспериментальной установки

Слайд 20Результаты моделирования гашения угловых возмущений

Результаты моделирования гашения угловых возмущений

Слайд 21Результаты моделирования.

Результаты моделирования.

Слайд 22Выводы.
В работе проведен анализ возможностей двигательной установки ПТДУ ВА ПТК

НП, на основании которого построен алгоритм управления посадкой на парашютно-реактивной

системе.
Проведено моделирование, которое показало, что в ходе работы данного алгоритма полностью выполняются требования, предъявляемые к посадочному устройству.
 

В будущей магистерской диссертации планируется доработать построенный алгоритм в плане учета следующих возмущений:
– учёт погрешности измерений и определения, используемых в алгоритме параметров;
– учет влияния реактивных струй ПТДУ на движение ВА ПТК НП.

Выводы. В работе проведен анализ возможностей двигательной установки ПТДУ ВА ПТК НП, на основании которого построен алгоритм

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика