Разделы презентаций


Потребление в интернете: интернет-магазины, социальные сети, блоги

Активной аудиторией социальных сетей является 44% глобальной интернет-аудитории, которая насчитывает почти 4,2 млрд человек. Пользователи сети Интернет

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Потребление в интернете: интернет-магазины, социальные сети, блоги
Выполнили:
Дробушевская Диана и

Шестакова Виктория
студентки группы СОЦ-4-2

Потребление в интернете: интернет-магазины, социальные сети, блогиВыполнили: Дробушевская Диана и Шестакова Виктория студентки группы СОЦ-4-2

Слайд 2Активной аудиторией социальных сетей является 44% глобальной интернет-аудитории, которая насчитывает

почти 4,2 млрд человек.
Пользователи сети Интернет

Активной аудиторией социальных сетей является 44% глобальной интернет-аудитории, которая насчитывает почти 4,2 млрд человек. Пользователи сети Интернет

Слайд 3Потребление контента в Интернете

Потребление контента в Интернете

Слайд 4За год в социальных сетях зарегистрировалось 320 млн пользователей, то

есть темпы роста составили 10%.
Темпы роста пользователей

За год в социальных сетях зарегистрировалось 320 млн пользователей, то есть темпы роста составили 10%.Темпы роста пользователей

Слайд 5Рейтинг социальных платформ

Рейтинг социальных платформ

Слайд 6Соцсети не устают запускать новые рекламные форматы, расширять возможности для

размещения и совершенствовать настройки.
Реклама в социальных сетях
Брендированные 3D-фильтры с дополненной

реальностью в Instagram, реклама в Stories, «стоп-листы» и тестирование заголовков в Facebook, карусель «ВКонтакте».
Соцсети не устают запускать новые рекламные форматы, расширять возможности для размещения и совершенствовать настройки.Реклама в социальных сетяхБрендированные

Слайд 7Социальные сети стали важным источником знаний о продуктах. Большая часть

открытий совершается в Facebook, Instagram и Pinterest, при этом 55%

пользователей покупают онлайн — немедленно или после некоторых раздумий.

Движение социальных платформ в сторону e-commerce

Социальные сети стали важным источником знаний о продуктах. Большая часть открытий совершается в Facebook, Instagram и Pinterest,

Слайд 8По оценке Data Insight, объем российского рынка социальной коммерции в

2018 году составил 591 млрд рублей. В социальных сетях, мессенджерах,

на сайтах объявлений и других платформах было совершено 394 млн сделок.

Покупки в социальных сетях

По оценке Data Insight, объем российского рынка социальной коммерции в 2018 году составил 591 млрд рублей. В

Слайд 9Социальные сети — основной канал продаж у продавцов. Самая популярная

у компаний социальная сеть — ВКонтакте. Здесь свои услуги и

товары предлагают 15% опрошенных. На втором месте — Instagram (5,9%), на третьем — Одноклассники (3,8%).

Основной канал продаж

Социальные сети — основной канал продаж у продавцов. Самая популярная у компаний социальная сеть — ВКонтакте. Здесь

Слайд 10Социальные сети все больше используют как платформы для работы с

клиентами, где клиенты, существующие и потенциальные, хотят получить ответы на

свои вопросы в режиме реального времени.

Платформа для работы с клиентами

Социальные сети все больше используют как платформы для работы с клиентами, где клиенты, существующие и потенциальные, хотят

Слайд 11Социальные сети — главный источник информации для потребителей. Люди в

возрасте 16–24 лет предпочитают искать информацию о брендах в соцсетях,

а не в поисковиках.

Источник информации для потребителей

Социальная коммерция может считаться одним из основных каналов получения прибыли.

Социальные сети — главный источник информации для потребителей. Люди в возрасте 16–24 лет предпочитают искать информацию о

Слайд 12Через социальные сети можно достучаться до любой аудитории, независимо от

пола, возраста, социального положения и таким образом найти своего покупателя;
Благодаря

социальным сетям можно не только прорекламировать, но и продать свой продукт. Социальные сети являются основным каналом продаж у продавцов и главным источником информации для потребителей;
Через социальные сети продавец осуществляет онлайн общение со своими клиентами, что упрощает процесс купли-продажи;
Социальная коммерция на сегодняшний день считается одним из основных каналов получения прибыли.

Основные выводы

Через социальные сети можно достучаться до любой аудитории, независимо от пола, возраста, социального положения и таким образом

Слайд 13Потребление контента в интернете [Электронный ресурс] https://tass.ru/infographics/8113 (Дата обращения: 13.03.2019)
Россияне

торгуют в соцсетях на миллиарды рублей. Как развивается социальная коммерция

[Электронный ресурс] https://tass.ru/ekonomika/5826477 (Дата обращения: 13.03.2019)
Социальные сети в 2018 году: глобальное исследование [Электронный ресурс] https://www.web-canape.ru/business/socialnye-seti-v-2018-godu-globalnoe-issledovanie/ (Дата обращения: 13.03.2019)
Контент, e-commerce, приватность: как соцсети удерживают аудиторию и борются с новыми конкурентами [Электронный ресурс] https://www.sostav.ru/publication/sotsseti-2018-internet-v-internete-34970.html (Дата обращения: 13.03.2019)


Список использованной литературы

Потребление контента в интернете [Электронный ресурс] https://tass.ru/infographics/8113 (Дата обращения: 13.03.2019)Россияне торгуют в соцсетях на миллиарды рублей. Как

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика