Разделы презентаций


Потребности в перемещении людей и товаров,

Содержание

Товар – все то, что удовлетворяет потребности людей и предлагается рынку для обмена.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Потребности в перемещении людей и товаров,
Что такое товар и что

им может быть?

Потребности в перемещении людей и товаров,Что такое товар и что им может быть?

Слайд 2Товар – все то, что удовлетворяет потребности людей и предлагается

рынку для обмена.

Товар – все то, что удовлетворяет потребности людей и предлагается рынку для обмена.

Слайд 3Две отличительные особенности товара: во-первых, товар способен удовлетворять человеческие потребности. Например,

автомобиль – потребность в перемещении, хлеб – потребность в утолении

голода, мобильный телефон – потребность в голосовой связи на расстоянии;
Две отличительные особенности товара: во-первых, товар способен удовлетворять человеческие потребности. Например, автомобиль – потребность в перемещении, хлеб

Слайд 4во-вторых, товар предлагается рынку. Он продается. Поэтому картошка, выращенная для

личного потребления на огороде, товаром (в экономическом смысле) не является.

во-вторых, товар предлагается рынку. Он продается. Поэтому картошка, выращенная для личного потребления на огороде, товаром (в экономическом

Слайд 5Люди приобретают товары с целью удовлетворения своих разнообразных потребностей. При

этом потребительские мотивы разделяются на две большие группы:
рациональные – дешевизна,

экономичность, долговременность, функциональность, вместимость, производительность, экологичность товара;
и, эмоциональные – ощущение комфорта, привлекательность дизайна, соответствие моде.

Люди приобретают товары с целью удовлетворения своих разнообразных потребностей. При этом потребительские мотивы разделяются на две большие

Слайд 6Характеристики товара:
качество – степень соответствия товара его предназначению;
конкурентоспособность – выгодные

отличия данного товара от аналогичных товаров-конкурентов, выражающаяся в способности лучше

удовлетворять потребности покупателей;
цена – та сумма денег, за которую продавец готов продать, а покупатель купить товар;
ассортимент – чем богаче и шире предлагаемый товарный ассортимент, тем более полно удовлетворяются потребности покупателя;
Характеристики товара:качество – степень соответствия товара его предназначению;конкурентоспособность – выгодные отличия данного товара от аналогичных товаров-конкурентов, выражающаяся

Слайд 7упаковка – обеспечивает защиту продукта, привлекает к нему внимание, несет

на себе определенную информацию (состав, срок годности, инструкция по применению);
сервис

– сопутствующие товару услуги (помощь в выборе товара, возможность его примерки или апробации, доставка, продажа в рассрочку, гарантийный ремонт, обеспечение запчастями);
марка – имя (марочной название) и/или рисунок (марочный знак), обеспечивающие узнавание товара данного продавца (производителя) и его отличие от товаров конкурентов;
бренд – сильная марка, получившая широкое признание и имеющая многочисленных приверженцев (например, напитки «Кока-Кола» или мотоциклы «Харли-Дэвидсон»).
упаковка – обеспечивает защиту продукта, привлекает к нему внимание, несет на себе определенную информацию (состав, срок годности,

Слайд 8По длительности использования выделяют два вида товаров:
товары кратковременного пользования (еда,

одноразовые салфетки и посуда);
товары длительного пользования (одежда, бытовая техника, мебель).

По длительности использования выделяют два вида товаров:товары кратковременного пользования (еда, одноразовые салфетки и посуда);товары длительного пользования (одежда,

Слайд 9Потребительские функции
транспорта.

Потребительские функции транспорта.

Слайд 10Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая комплекс транспортно – технологических

процессов при перемещении пассажиров и грузов.

Транспорт – отрасль материального производства, осуществляющая комплекс транспортно – технологических процессов при перемещении пассажиров и грузов.

Слайд 11Транспорт обеспечивает развитие международных экономических отношений, способствуя осуществлению взаимовыгодного обмена

между различными странами.
По видам транспортные услуги можно разделить на:
автомобильные перевозки


воздушные перевозки
железнодорожные перевозки
морские и речные перевозки
Транспорт обеспечивает развитие международных экономических отношений, способствуя осуществлению взаимовыгодного обмена между различными странами.По видам транспортные услуги можно

Слайд 12По типу перевозок на:
Пассажирские перевозки: транспортные услуги по перемещению пассажиров,

связанные с безопасностью, своевременностью и комфортностью перевозки пассажиров, а также

с сохранностью багажа.
Грузовые перевозки: транспортные услуги по перемещению материальных ценностей, связанные с их сохранностью и своевременностью доставки.
По типу перевозок на:Пассажирские перевозки: транспортные услуги по перемещению пассажиров, связанные с безопасностью, своевременностью и комфортностью перевозки

Слайд 13Занимая первое место в мире по площади своей территории, Россия

по средней плотности автодорог уступает не только высокоразвитым, но и

большинству развивающихся стран. Общая протяженность в России автодорог с твердым покрытием в конце 1996 г. составляла всего 745 тыс. км, причем в подавляющем своем большинстве даже эти дороги не соответствовали общепринятым мировым стандартам.
Занимая первое место в мире по площади своей территории, Россия по средней плотности автодорог уступает не только

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика