Разделы презентаций


Поведение человека в чс

Содержание

Структура общенияКоммуникативная сторона – использование вербальных и невербальных средств общения, взаимный обмен субъективным опытом людей, которые могут видеть, слышать и осязать друг друга.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поведение человека в чс

Поведение человека в чс

Слайд 2
Структура общения
Коммуникативная сторона – использование вербальных и невербальных средств общения,

взаимный обмен субъективным опытом людей, которые могут видеть, слышать и

осязать друг друга.
Структура общенияКоммуникативная сторона – использование вербальных и невербальных средств общения, взаимный обмен субъективным опытом людей, которые могут

Слайд 3
Интерактивная сторона – взаимодействие людей, которое предполагает определенную форму организации

деятельности.
Перцептивная сторона – процесс восприятия партнеров друг другом.

Интерактивная сторона – взаимодействие людей, которое предполагает определенную форму организации деятельности.Перцептивная сторона – процесс восприятия партнеров друг

Слайд 4
Уровни общения
Ритуальный уровень общения – цель общения: выполнение ожидаемой роли,

демонстрация знания норм поведения в данной социальной среде.

Уровни общенияРитуальный уровень общения – цель общения: выполнение ожидаемой роли, демонстрация знания норм поведения в данной социальной

Слайд 5
Деловой уровень – цель общения: организация совместной деятельности.
Интимно-личностный уровень –

удовлетворение потребностей в понимании и сопереживании характеризуется психологической близостью.

Деловой уровень – цель общения: организация совместной деятельности.Интимно-личностный уровень – удовлетворение потребностей в понимании и сопереживании характеризуется

Слайд 6
Виды общения
Контактное - дистантное
Кратковременное – длительное
Законченное - незаконченное
Межличностное – массовое
Личностноорентированное

- социальнооретированное

Виды общенияКонтактное - дистантноеКратковременное – длительноеЗаконченное - незаконченноеМежличностное – массовоеЛичностноорентированное - социальнооретированное

Слайд 7
Функции общения
Инструментальная функция – функция обслуживания какой-либо деятельности.

Функции общенияИнструментальная функция – функция обслуживания какой-либо деятельности.

Слайд 8
Психологическая функция – обуславливает развитие процессов, свойств общения.
Социально-психологическая функция –

обеспечивает установление контактов, развитие отношений в различных группах.
Социальная функция –

обеспечивает передачу общественного опыта, организацию общественного взаимодействия.
Психологическая функция – обуславливает развитие процессов, свойств общения.Социально-психологическая функция – обеспечивает установление контактов, развитие отношений в различных

Слайд 9
Перцептивная сторона общения (межличностное восприятие (МЛВ)‏

Перцептивная сторона общения (межличностное восприятие (МЛВ)‏

Слайд 10
Эффекты МЛВ. Эффекты межличностного восприятия являются составной частью перцептивной стороны

общения. При манипулятивном стиле общения перцептивная сторона используется для произвольного

управления восприятием партнера по общению в корыстных целях. Выделяют следующие эффекты:

Эффекты МЛВ. Эффекты межличностного восприятия являются составной частью перцептивной стороны общения. При манипулятивном стиле общения перцептивная сторона

Слайд 11
Галла-эффект( эффект ореола) связан с информацией о субъекте общения, полученной

до момента непосредственного общения с ним и выражается в преувеличении

отдельных личностных характеристик этого субъекта.
Галла-эффект( эффект ореола) связан с информацией о субъекте общения, полученной до момента непосредственного общения с ним и

Слайд 12
Эффект инерционности – эффект стабильного продолжительного восприятия субъекта общения, не

связанного с возможными текущими изменениями в поведении этого субъекта.

Эффект инерционности – эффект стабильного продолжительного восприятия субъекта общения, не связанного с возможными текущими изменениями в поведении

Слайд 13
Эффект ужесточения (снисхождения) – предполагает длительное более негативное восприятие, после

того как в отношении субъекта сформировалась негативная оценка. Обратный эффект

(снисхождения) связан с сохранением положительной оценки, сформированный в первый момент контакта, невзирая на возможные ухудшения в поведении субъекта общения.
Эффект ужесточения (снисхождения) – предполагает длительное более негативное восприятие, после того как в отношении субъекта сформировалась негативная

Слайд 14
Эффект упреждения связан с влиянием на отношения с субъектом общения

имеющейся у нас информации о нем.

Эффект упреждения связан с влиянием на отношения с субъектом общения имеющейся у нас информации о нем.

Слайд 15
Эффект первичности состоит в том, что любая последующая информация, противоречащая

изначальной, воспринимается более критично и рассматривается как менее достоверная.

Эффект первичности состоит в том, что любая последующая информация, противоречащая изначальной, воспринимается более критично и рассматривается как

Слайд 16
. Эффект новизны состоит в том, что любая информация о

хорошо знакомом человеке, отличающаяся от имеющейся, вносит существенные изменения в

восприятие этого человека.
. Эффект новизны состоит в том, что любая информация о хорошо знакомом человеке, отличающаяся от имеющейся, вносит

Слайд 17
Механизмы МЛВ
Эмпатия – способность сопереживать, понимание чувств другим человеком. Эмпатия

связана с идентификацией.

Механизмы МЛВЭмпатия – способность сопереживать, понимание чувств другим человеком. Эмпатия связана с идентификацией.

Слайд 18
Идентификация – способность поставить себя на место другого человека.
Рефлексия

– механизм МЛВ, который заключается в способности понимать, как субъекта

общения воспринимают другие.
Идентификация – способность поставить себя на место другого человека. Рефлексия – механизм МЛВ, который заключается в способности

Слайд 19
Стереотипизация – устойчивое представление о каких-либо явлениях и людях,

свойственное представителям той или иной группы. Социальный стереотип – это

не личный опыт человека, а представление о внешней действительности той группы, к которой он принадлежит. И люди пользуются этим стереотипом, если они принадлежат этой группе. Задача стереотипа – быстрая ориентировка в общении.
Стереотипизация – устойчивое представление о каких-либо явлениях и людях, свойственное представителям той или иной группы. Социальный

Слайд 20
Аттракция – механизм МЛВ, который выражается в «притяжении» на эмоциональном

и поведенческом уровнях к собеседнику, основанному на положительных эмоциях к

нему.
Аттракция – механизм МЛВ, который выражается в «притяжении» на эмоциональном и поведенческом уровнях к собеседнику, основанному на

Слайд 21
Каузальная атрибуция – приписывание причины поведения своего партнера по общению.

Правильность восприятия зависит от того, на сколько мы воспринимаем адекватно

или нет причину поведения партнера по общению. (Занимались этим вопросом Хайдер, Келли, Джунса и Дэвис).
Каузальная атрибуция – приписывание причины поведения своего партнера по общению. Правильность восприятия зависит от того, на сколько

Слайд 22
Модель Хайдера.
В любой ситуации поведения человека можно выделить два компонента,

которые определяют действие: его старание и умение.

Модель Хайдера.В любой ситуации поведения человека можно выделить два компонента, которые определяют действие: его старание и умение.

Слайд 23
По модели Джунса Дэвиса конечный вывод связан с личностными диспозициями.

Если мы не можем объяснить его личностными причинами, то мы

вообще не можем объяснить его поведение. Модель имеет ограничения в том плане, что она дает информацию на основании одного поступка человека.
По модели Джунса Дэвиса конечный вывод связан с личностными диспозициями. Если мы не можем объяснить его личностными

Слайд 24
Келли.
Оценивается по трем параметрам:
согласованность;
стабильность;
различие.

Келли.Оценивается по трем параметрам:согласованность;стабильность;различие.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика