человек воспринимает ситуацию, как понимает ее. Для того чтобы понимать,
как потребитель отвечает на коммуникационные послания (рекламу, продвижение товара), как он относится к услуге, его свойствам, необходимо сначала понять, как человек воспринимает данную услугу. Процесс восприятия включает этапы отбора информации из окружающей среды, структурирование полученной информации, интерпретацию и воспроизведение этой информации. Важно понимать, что процесс восприятия зависит не только от внешних факторов , но и от внутренних убеждений, ценностей, взглядов, прошлого опыта человека. На восприятие человеком определенной ситуации влияют три основных фактора:сам человек (его убеждения и взгляды);
ситуация, в которой происходит процесс восприятия;
воспринимаемый объект, его внешний вид, свойства и отличительные особенности.