влияние на потребительское поведение, являются: мотивация, восприятие, взгляды и мнения.
Психология
людей устроена таким образом, что люди, в своем большинстве, подвержены влиянию мнения других. Люди желают пользоваться лучшей и новой техникой и выглядеть модно в глазах других, желают выделяться за счет своих аксессуаров, а для этого они идут в известные магазины, которые отвечают всем требованиям моды и уровню развития технологий. К таким магазинам относится и фирменные магазины Nokia.Различного рода рекламы размещенные компанией Nokia на улицах города в виде баннеров отражают тенденции моды и в какой то степени навязывают их населению , а люди в свою очередь стремятся им следовать. Поэтому фирма Nokia формирует ассортимент таким образом, чтобы люди могли пробрести мобильные устройства в соответствии с модой и уровнем развития технологий.