Разделы презентаций


Поведение потребителей Nokia

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕПсихологические факторыОсновными психологическими факторами, оказывающими влияние на потребительское поведение, являются: мотивация, восприятие, взгляды и мнения.Психология людей устроена таким образом, что люди, в своем большинстве, подвержены влиянию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Кондратюк Илья Хотянович Захар
ЭУ-092

ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙКондратюк Илья Хотянович ЗахарЭУ-092

Слайд 2ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ
Психологические факторы
Основными психологическими факторами, оказывающими

влияние на потребительское поведение, являются: мотивация, восприятие, взгляды и мнения.
Психология

людей устроена таким образом, что люди, в своем большинстве, подвержены влиянию мнения других. Люди желают пользоваться лучшей и новой техникой и выглядеть модно в глазах других, желают выделяться за счет своих аксессуаров, а для этого они идут в известные магазины, которые отвечают всем требованиям моды и уровню развития технологий. К таким магазинам относится и фирменные магазины Nokia.
Различного рода рекламы размещенные компанией Nokia на улицах города в виде баннеров отражают тенденции моды и в какой то степени навязывают их населению , а люди в свою очередь стремятся им следовать. Поэтому фирма Nokia формирует ассортимент таким образом, чтобы люди могли пробрести мобильные устройства в соответствии с модой и уровнем развития технологий.

ФАКТОРЫ, ОКАЗЫВАЮЩИЕ ВЛИЯНИЕ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕПсихологические факторыОсновными психологическими факторами, оказывающими влияние на потребительское поведение, являются: мотивация, восприятие,

Слайд 3Реклама в виде плакатов и вывесок

Реклама в виде плакатов и вывесок

Слайд 4Реклама в СМИ

Реклама в СМИ

Слайд 5Реклама в интернете

Реклама в интернете

Слайд 6Реклама на месте продажи (вывески, витрины)

Реклама на месте продажи (вывески, витрины)

Слайд 7Реклама на общественном транспорте

Реклама на общественном транспорте

Слайд 8Культурные факторы
Культура, субкультура и социальный класс оказывают особенно важное влияние

на покупательское поведение потребителей. Приобретая модные и новые мобильные устройства

люди приобщаются к тому социальному классу, к тому уровню культуры, к которому они стремятся приблизиться. Ассортимент фирмы Nokia позволяет выделиться деловым людям, модной молодежи, а также людям, у которых в приоритете не стоит погоня за модой и телефон в первую очередь – средство связи .Именно этим разнообразием и привлекает данный магазин многих людей разных социальных слоев.


Культурные факторыКультура, субкультура и социальный класс оказывают особенно важное влияние на покупательское поведение потребителей. Приобретая модные и

Слайд 9Социальные факторы
В дополнение к культурным факторам, поведение потребителей подвергается влиянию

таких социальных факторов как семья, социальные роли и статусы. Влияние

этого фактора находит свое отражение в платежеспособности человека и в его предпочтениях в зависимости от его социальной роли, статуса и т.д. Самое главное, что потребность в той или иной модели телефона можно удовлетворить покупкой из ассортимента фирмы Nokia, при этом сохранив приверженность к модным тенденциям, качеству и известному бренду.

Социальные факторы	В дополнение к культурным факторам, поведение потребителей подвергается влиянию таких социальных факторов как семья, социальные роли

Слайд 10Личностные факторы
Психологические, культурные и социальные факторы – это только три

из четырех главных факторов, которые влияют на покупательское поведение потребителей.

Четвертый фактор – личные характеристики, включающие покупательный возраст, стадию жизненного цикла, профессию, индивидуальность.
Личностные факторы	Психологические, культурные и социальные факторы – это только три из четырех главных факторов, которые влияют на

Слайд 11Индивидуальность
Каждый человек имеет отличительную индивидуальность, которую большинство людей стремиться выразить

через аксессуары или, в последнее время, мобильный телефон. Поэтому фирма

Nokia старается разнообразить линейку выпускаемых мобильных устройств, разрабатывая для каждой модели свой, неповторимый, уникальный дизайн.

Индивидуальность	Каждый человек имеет отличительную индивидуальность, которую большинство людей стремиться выразить через аксессуары или, в последнее время, мобильный

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика