Разделы презентаций


Повтори

СинопсисМиша – младший ребёнок в большой семье. В его понимании мир слишком хрупок, поэтому мальчик не позволяет себе быть беспечным. Каждый новый день он выполняет особые «ритуалы» – действия, на некоторое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повтори
Абрамова Полина, Б18ДЗ18

ПовториАбрамова Полина, Б18ДЗ18

Слайд 2Синопсис
Миша – младший ребёнок в большой семье. В его понимании

мир слишком хрупок, поэтому мальчик не позволяет себе быть беспечным.

Каждый новый день он выполняет особые «ритуалы» – действия, на некоторое время возвращающие спокойствие. Уходя из комнаты, надо потрепать по голове сидящего в углу плюшевого медведя и трижды пожать ему мягкую левую лапу; подушку надо всегда оставлять ближе к стене, чем к краю кровати; через каждые сорок шагов необходимо дважды оборачиваться сначала через левое плечо, а потом через правое. Каждый день Миша прилежно выполняет все действия. Если пропустить хоть одно или выполнить его неверным образом – всё, пиши пропало. Порой мальчик замечает новые источники опасности, и тогда количество «ритуалов» увеличивается.
В одну из пятниц к Рите, его старшей сестре, приходит репетитор. Двое братьев вновь спорят о чём-то на кухне. Миша сидит в своей комнате, раскладывая карандаши по местам в пенале. После окончания занятия в квартире сохраняется непривычная тишина. Мальчик выходит из комнаты, погладив медведя и трижды пожав ему левую лапу, чтобы шесть раз постучать кулаком по двери Риты и находит девушку повешенной. Он в ужасе убегает прочь. На кухне Миша натыкается на трупы двух старших братьев. Родители вернутся с работы поздно.

СинопсисМиша – младший ребёнок в большой семье. В его понимании мир слишком хрупок, поэтому мальчик не позволяет

Слайд 3Синопсис
В девять часов мальчик ложится спать. Ничто не способно этому

помешать, как и выполнению очередного «ритуала». Миша засыпает, чтобы проснуться…

в пятницу. Он помнит, что произошло в этот день. У старшей сестры репетитор после обеда, шуметь нельзя.
Раз за разом переживая один и тот же день, мальчик пытается изменить его события, чтобы спасти братьев и сестру. Его главный противник – он сам, едва ли способный противостоять обсессивно-компульсивному расстройству, из-за которого приходится выполнять бесполезные, казалось бы, действия. Или они на самом деле на что-то влияют?
СинопсисВ девять часов мальчик ложится спать. Ничто не способно этому помешать, как и выполнению очередного «ритуала». Миша

Слайд 4Базовая механика игры
Хоррор-бродилка в пределах одной квартиры.
По мере перемещения возникают

повторяющиеся quick time events – проверки реакции. Они необязательны для

прохождения, но их пропуск ведёт к ухудшению состояния героя. Тот начинает видеть пространство вокруг себя враждебным, что мешает прохождению. Например, герой не может сдвинуться с места, потому что его удерживает на нём вцепившийся в ступни ковёр. Эффект снимается неоднократным выполнением QTE. Чем больше их пропущено, тем больше придётся выполнять в следующий раз.
Каждую ночь во время сна Миша видит искажённые расстройством подсказки, что могут помочь в спасении родных. Следование им может приводить как к негативным, так и позитивным событиям.
Задача: изменить события таким образом, чтобы спасти всех, при этом не позволив расстройству взять контроль.
Базовая механика игрыХоррор-бродилка в пределах одной квартиры.По мере перемещения возникают повторяющиеся quick time events – проверки реакции.

Слайд 5Референсы: игры
Наиболее похожая игра – Neverending Nightmares.
Герой “Повтори” не

настолько беспомощен, но мне особенно нравится обступающая темнота в этой

игре.

Dead by Daylight выбрана в качестве референса за утомительные в своём однообразии проверки реакции.
Избежать их в процессе игры невозможно.

Референсы: игрыНаиболее похожая игра – Neverending Nightmares. Герой “Повтори” не настолько беспомощен, но мне особенно нравится обступающая

Слайд 6Референсы: игровой персонаж
Персонаж достаточно нелюдим, но его вид никак не

отталкивает игрока. Мальчик выглядит как вполне себе обычный ребёнок, только

чуть более нервный.

Автор рисунка: Авалоки Тешвара.

Референсы: игровой персонажПерсонаж достаточно нелюдим, но его вид никак не отталкивает игрока. Мальчик выглядит как вполне себе

Слайд 7Референсы: окружение
Действие игры происходит в пределах простой квартиры. Игрок может

исследовать любые помещения в ней.
Из-за невыполнения “ритуалов” (= игнорирования проверок

реакции) среда вокруг персонажа начинает искажаться и вести себя враждебно по отношению к нему. Мир вокруг также теряет насыщенность цветов, становясь более тусклым и тёмным.
Референсы: окружениеДействие игры происходит в пределах простой квартиры. Игрок может исследовать любые помещения в ней.Из-за невыполнения “ритуалов”

Слайд 8Как звучит игра:
Заглавная тема: Mogwai — Relative Hysteria
Во время игры:

Mogwai — This Messiah Needs Watching
Show Me A Dinosaur —

Ochag
Во время сна персонажа: Mogwai — Fridge Magic
Финальные титры: M83 — Lower Your Eyelids To Die with the Sun
Как звучит игра:Заглавная тема: Mogwai — Relative HysteriaВо время игры: Mogwai — This Messiah Needs WatchingShow Me

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика