Разделы презентаций


Повышение качества общественного транспорта города Перми

Содержание

Достижение поставленных задачНовые автобусы и трамваиУдобное тарифное менюЭффективная маршрутная сеть БезопасностьКомфортНадежностьБесплатные пересадкиДисконт при безналичной оплатеБезлимитные проездные документыСокращение интервалов движенияСокращение времени поездкиРавномерная загрузка транспорта

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение качества общественного транспорта города Перми

Повышение качества общественного транспорта города Перми

Слайд 2Достижение поставленных задач
Новые автобусы и трамваи
Удобное тарифное меню
Эффективная маршрутная сеть


Безопасность
Комфорт
Надежность
Бесплатные пересадки
Дисконт при безналичной оплате
Безлимитные проездные документы
Сокращение интервалов движения
Сокращение времени

поездки
Равномерная загрузка транспорта
Достижение поставленных задачНовые автобусы и трамваиУдобное тарифное менюЭффективная маршрутная сеть БезопасностьКомфортНадежностьБесплатные пересадкиДисконт при безналичной оплатеБезлимитные проездные документыСокращение

Слайд 3Положительные стороны общественного транспорта города Перми
Высокий уровень соблюдения расписания движения

— 96% в целом, но есть проблемы отдельных рейсов.
Небольшой

интервал движения транспорта: 5-7 мин. в центральных районах, однако долго нужно ждать ОТ в других районах.
Возможность добраться из любой точки города в другую максимум с 2 пересадками, но с дополнительной оплатой.
Высокий уровень информационной доступности (информатор в транспорте, информационные табло, интернет сервисы, в т.ч. мобильные);
Наличие контроля за качеством перевозок (наличие штрафных санкций, навигационный контроль), однако при этом размер штрафов не большой.
Средний возраст автобусов составляет 14 лет, что ниже среднего по России (17,5 лет), но 46% автобусов старше 10 лет;
Снижение количества ДТП с общественным транспортом, однако рост пострадавших в ДТП.



Положительные стороны общественного транспорта города ПермиВысокий уровень соблюдения расписания движения — 96% в целом, но есть проблемы

Слайд 42019-2020 гг. – качественное изменение работы общественного транспорта
повышение безопасности перевозки

пассажиров;
обновление автобусов, трамваев;
создание различных форм оплаты проезда;
удобная маршрутная сеть.
Новые требования

к качеству перевозок будут заложены в новые контракты с перевозчиками.

2019-2020 гг. – качественное изменение работы общественного транспортаповышение безопасности перевозки пассажиров;обновление автобусов, трамваев;создание различных форм оплаты проезда;удобная

Слайд 5Устаревший подвижной состав
Более 60% автобусов имеют экологический класс от

Евро-0 до Евро-3;
Менее 1% автобусов имеют кондиционеры;
Самому старому автобусу в

городе – 40 лет.



2021 год – все автобусы не старше 12 лет и оборудованы кондиционерами;
2023 год – не старше 10 лет;
2025 год – соответствуют Евро-5;
2027 год – имеют 100% низкого пола.




Устаревший подвижной состав Более 60% автобусов имеют экологический класс от Евро-0 до Евро-3;Менее 1% автобусов имеют кондиционеры;Самому

Слайд 6Хаотично сформированные маршруты
Маршрут №38 «Гарцы – пл. Дружбы» время в

пути – 50 минут;
Маршрут № 63 «Крохалева – пл.

Восстания» время в пути – 58 минут;

Маршрут №63

12 минут

Маршрут №38

Объезды через улицы Пушкина и Тургенева

Хаотично сформированные маршрутыМаршрут №38 «Гарцы – пл. Дружбы» время в пути – 50 минут; Маршрут № 63

Слайд 7 Дублирование
Маршрут № 22 «Васильевка – Камский» дублируется маршрутами:
№32 «Васильевка –

Цент. рынок»
№77 «Левшино – Ераничи».

Интервалы движения :
Маршрут № 22

– 34 мин.
Маршрут № 32 – 7 мин.
Маршрут № 77 – 4 мин.

Доехать с пересадкой, например, на ост. «Лодочная», быстрее, чем ждать маршрут.

22

22

ДублированиеМаршрут № 22 «Васильевка – Камский» дублируется маршрутами:№32 «Васильевка – Цент. рынок»№77 «Левшино –

Слайд 8Неравномерная наполняемость
Наполняемость салонов:

От 51 человек/рейс в центральных районах;
До 115 человек/рейс

на маршрутах, связывающих отдаленные районы.

Нехватка транспорта в Кировском и

Орджоникидзевском районах

Избыток транспорта в центральной части города

Неравномерная наполняемостьНаполняемость салонов:От 51 человек/рейс в центральных районах;До 115 человек/рейс на маршрутах, связывающих отдаленные районы. Нехватка транспорта

Слайд 9Расходы пассажира на транспорт
СЕЙЧАС:
Пересадка между маршрутами требует дополнительной оплаты;
Отсутствуют

преимущества в тарифе для пассажиров, активно использующих общественный транспорт;
Нет проездных

документов для нельготных пассажиров.

ПЛАНИРУЕТСЯ:
Обеспечить бесплатную пересадку;
Организовать безналичную оплату проезда;
Ввести гибкую систему проездных.

Расходы пассажира на транспортСЕЙЧАС:Пересадка между маршрутами требует дополнительной оплаты; Отсутствуют преимущества в тарифе для пассажиров, активно использующих

Слайд 10Новая маршрутная сеть
Сокращение интервалов движения;
Выпрямление маршрутов;
Организация транспортно-пересадочных пунктов;

Сокращение дублирования;
Равномерность загрузки

транспорта;
Соответствие маршрутов направлениям ежедневных поездок жителей.
Сокращение времени пассажира в пути
Обеспечение

оптимальных затрат пассажира
Новая маршрутная сетьСокращение интервалов движения;Выпрямление маршрутов;Организация транспортно-пересадочных пунктов;Сокращение дублирования;Равномерность загрузки транспорта;Соответствие маршрутов направлениям ежедневных поездок жителей.Сокращение времени

Слайд 11
Как связать все районы города?
НЕДОСТАТКИ:

Большие интервалы

Увеличение количества маршрутов



Сложные маршруты

Завышенный тариф

Вариант с беспересадочными маршрутами

Как связать все районы города?НЕДОСТАТКИ: Большие интервалы Увеличение количества маршрутов Сложные маршруты Завышенный тариф Вариант с беспересадочными

Слайд 12
Как связать все районы города?
ПРЕИМУЩЕСТВА:

Небольшие интервалы

Сокращение времени поездки

Проще

запомнить маршруты

Минимизация тарифа

Как связать все районы города?ПРЕИМУЩЕСТВА: Небольшие интервалыСокращение времени поездки Проще запомнить маршрутыМинимизация тарифа

Слайд 14Общая схема маршрутов
Показаны маршруты, имеющие начальный пункт в Ленинском районе

Общая схема маршрутовПоказаны маршруты, имеющие начальный пункт в Ленинском районе

Слайд 15Перечень маршрутов и путь следования

Перечень маршрутов и путь следования

Слайд 16Маршрут № 3 «М/р Нагорный – ст. Пермь-1»
Планируется изменение маршрута:
1.

Перенос с ш. Космонавтов на ул. Мира.
2. Организация движения по

ул. Сибирской в оба направления.

Подробно про изменения каждого маршрута

3

3

Маршрут № 3 «М/р Нагорный – ст. Пермь-1»Планируется изменение маршрута:1. Перенос с ш. Космонавтов на ул. Мира.2.

Слайд 17Маршрут № 13 «Ст. Пермь-1 – Липовая гора»
Организация связи с

микрорайон Липовая гора взамен маршрута № 19.
Подробно про изменения каждого

маршрута
Маршрут № 13 «Ст. Пермь-1 – Липовая гора»Организация связи с микрорайон Липовая гора взамен маршрута № 19.Подробно

Слайд 18Маршрут № 4 «М/р Нагорный – м/р Садовый»
Планируется изменение маршрута

сообщением «М/р Нагорный – ул. Попова».
Подробно про изменения каждого маршрута
19
19
4
4

Маршрут № 4 «М/р Нагорный – м/р Садовый»Планируется изменение маршрута сообщением «М/р Нагорный – ул. Попова».Подробно про

Слайд 19ТПП «Ул. Попова»
Направления

Маршруты

Интервалы

ТПП «Ул. Попова»НаправленияМаршрутыИнтервалы

Слайд 20Маршрут № 14 «М/р Заостровка – м/р Юбилейный»
Планируется изменение маршрута

сообщением «Юбилейный – Драмтеатр».

Подробно про изменения каждого маршрута
68
68
14
14

Маршрут № 14 «М/р Заостровка – м/р Юбилейный»Планируется изменение маршрута сообщением «Юбилейный – Драмтеатр».Подробно про изменения каждого

Слайд 21ТПП «Драмтеатр»
Направления

Маршруты

Интервалы

ТПП «Драмтеатр»НаправленияМаршрутыИнтервалы

Слайд 22Маршрут № 33 «Архиерейка – город Сердца»
Планируется изменение маршрута сообщением

«М/р Костарево – город Сердца».
Движение маршрута организовано по ул. Сибирской.
Подробно

про изменения каждого маршрута
Маршрут № 33 «Архиерейка – город Сердца»Планируется изменение маршрута сообщением «М/р Костарево – город Сердца».Движение маршрута организовано

Слайд 23Маршрут № 7 «Верхняя курья – ПНИПУ»
Планируется изменение маршрута сообщением

«Верхняя курья – ул. Попова».
Подробно про изменения каждого маршрута

Маршрут № 7 «Верхняя курья – ПНИПУ»Планируется изменение маршрута сообщением «Верхняя курья – ул. Попова».Подробно про изменения

Слайд 24Маршрут № 35 «Драмтеатр - ПЭМЗ»
Без изменений.
Подробно про изменения каждого

маршрута

Маршрут № 35 «Драмтеатр - ПЭМЗ»Без изменений.Подробно про изменения каждого маршрута

Слайд 25Маршрут № 41 «ПНИПУ – Студенческий городок»
Без изменений.
Подробно про изменения

каждого маршрута

Маршрут № 41 «ПНИПУ – Студенческий городок»Без изменений.Подробно про изменения каждого маршрута

Слайд 26Маршрут № 2 «Ст. Пермь-2 – ст. Пермь-1»
Без изменений.
Подробно про

изменения каждого маршрута

Маршрут № 2 «Ст. Пермь-2 – ст. Пермь-1»Без изменений.Подробно про изменения каждого маршрута

Слайд 27Результат новой маршрутной сети

Результат новой маршрутной сети

Слайд 28Радиус поездок с пересадкой за 40 минут

Радиус поездок с пересадкой за 40 минут

Слайд 29Замечания и предложения можно направлять:
Колл-центр департамента дорог и транспорта
250-25-50

E-mail
mail@gortransperm.ru

Замечания и предложения можно направлять:Колл-центр департамента дорог и транспорта250-25-50E-mailmail@gortransperm.ru

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика