на достижение им основных целей деятельности
Анализ качества обслуживания клиентов в
банке
Пути улучшения качества обслуживания клиентов в Миасском ОСБ
Конкурентные преимущества
Повышение конкурентоспособности Миасского ОСБ
Достижение основных целей деятельности коммерческого банка:
- увеличение доходов;
- сохранение лидирующих позиций на рынке финансовых услуг
Развитие консультационного обслуживания в офисах банка
Налаживание отношений банка с прессой, использование возможностей печати, проведение устной пропаганды, благотворительной деятельности, спонсорства, пропагандирование престижа банка, его вклада в улучшение экономики страны
Более активное использование различных видов рекламы
Повышение профессиональной подготовки, деловых качеств сотрудников банка, путем оказания помощи в получении дополнительного высшего образования, проведения обучающих программ: семинаров, курсов
Улучшение показателей комфортности (кондиционирование операционных залов, совершенствование внутреннего интерьера помещения банка и др.)
Обучение работников навыкам ведения деловых переговоров и управлению конфликтными ситуациями
Обеспечение офисов банка надежной и модернизированной техникой
Улучшение организации работы контроллеров-кассиров для достижения их полной занятости в течение рабочего дня
Более рациональное распределение клиентских потоков, создание дополнительных офисов, ориентированных на целевые группы клиентов
Создание отдела маркетинга в Миасском ОСБ
Определение стандартов обслуживания клиентов и показателей выполнения этих стандартов
Создание подразделений в банке, отвечающих за постоянные контакты с клиентами
Периодическое посещение офисов банка руководителей высшего звена
Внедрение фирменного стиля одежды персонала
Улучшение обслуживания пенсионеров (предоставление скидок, обслуживание вне очереди и др.)
Привлечение новых клиентов
Более качественное исполнение своих обязанностей работниками банка
Снижение ошибок сотрудников при обслуживании клиентов
Снижение уровня конфликтности и напряженности коммуникаций между клиентами и сотрудниками банка
Повышение скорости обслуживания клиентов
Уменьшение очередей в офисах банка
Проведение динамичной, ориентированной на удовлетворение потребностей клиентов маркетинговой политики
Наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов
Увеличение уровня лояльности клиентов к банку
Увеличение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания
Слайд 14
Источник: данные автора