Разделы презентаций


Повышение качества обслуживания клиентов как фактор конкурентоспособности коммерческого банка

Содержание

Объект: коммерческий банкПредмет: повышение качества обслуживания клиентов как фактор конкурентоспособности коммерческого банка Цель: разработать практические рекомендаций по улучшению качества обслуживания клиентов в Миасском отделении Сбербанка России Задачи: Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повышение качества обслуживания клиентов как фактор конкурентоспособности коммерческого банка (на примере

Миасского отделения №4910 ОАО «Сбербанк»)

Исполнитель: Парахневич И.А.
Группа: МФ-502
Научный руководитель: Хакимова

Е.А.

Тема дипломной работы:

Повышение качества обслуживания клиентов как фактор конкурентоспособности коммерческого банка (на примере Миасского отделения №4910 ОАО «Сбербанк»)Исполнитель: Парахневич

Слайд 2Объект: коммерческий банк
Предмет: повышение качества обслуживания клиентов как фактор конкурентоспособности

коммерческого банка
Цель: разработать практические рекомендаций по улучшению качества обслуживания

клиентов в Миасском отделении Сбербанка России

Задачи:
Рассмотреть теоретические основы конкурентоспособности коммерческого банка
Исследовать факторы конкурентоспособности коммерческого банка
Изучить методы оценки качества обслуживания клиентов как важнейшего фактора конкурентоспособности коммерческого банка
Провести анализ качества обслуживания клиентов в Миасском отделении Сбербанка России
Предложить пути улучшения качества обслуживания клиентов в Миасском отделении Сбербанка России

Слайд 2

Объект: коммерческий банкПредмет: повышение качества обслуживания клиентов как фактор конкурентоспособности коммерческого банка Цель: разработать практические рекомендаций по

Слайд 3Слайд 3
Источник: данные автора

Слайд 3Источник: данные автора

Слайд 4Факторы, влияющие на конкурентоспособность коммерческого банка

Внешние факторы
Внутренние факторы
Простота, и быстрота

получения услуги
Компетентность, вежливость, профессионализм персонала банка
Предпочтения потребителей

Наличие (отсутствие) сильных конкурентов

Склонность

населения к накоплениям и потребительским расходам)

Налоговая политика государства

Денежно-кредитная политика государства

Кадровые

Финансовые

Организационно-управленческие

Маркетинговые

Инновационные

Показатели качества обслуживания

Технико-технологические

Правовое регулирование банковской деятельности

Наличие потенциальной клиентуры (демографический фактор)

Общеэкономическое развитие страны (уровень жизни населения, темпы инфляции)

Учет потребностей потенциальных клиентов

Организационная структура банка

Эффективность управления активами

Финансовая устойчивость банка

Система морального и материального стимулирования

Состояние условий труда

Степень использования средств труда

Состояние средств труда

Качество проводимых маркетинговых исследований

Система планирования, учета и контроля а банке

Наличие патентов и авторских прав

Уровень инновационной культуры


Факторы, влияющие на конкурентоспособность банка

Слайд 4

Источник: данные автора

Факторы, влияющие на конкурентоспособность коммерческого банкаВнешние факторыВнутренние факторыПростота, и быстрота получения услугиКомпетентность, вежливость, профессионализм персонала банкаПредпочтения потребителейНаличие

Слайд 5Цель маркетингового исследования – выявление уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания

в офисах Миасского отделения Сбербанка России и их лояльности в

целом


Предмет исследования – мнения клиентов, их отношение к обслуживанию в банке

Для достижения поставленной цели было сформулировано несколько гипотез:
1. реальный уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в офисах Миасского отделения Сбербанка ниже, чем желаемый оптимум;
2. уровень удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в офисах Миасского отделения Сбербанка различается в зависимости от сегмента потребителей;
3. реальный уровень лояльности клиентов ниже, чем желаемый оптимум;
4. коммуникации между клиентами и сотрудниками Миасского отделения Сбербанка носят напряженный характер, характеризуются повышенным уровнем конфликтности.

Слайд 5

Цель маркетингового исследования – выявление уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания в офисах Миасского отделения Сбербанка России и

Слайд 6Определение уровня удовлетворенности качеством обслуживания клиентов Миасского отделения Сбербанка России
Ранжирование

показателей качества обслуживания сотрудниками банка

Структура потребителей банковских услуг по сегментам
Слайд

6

Источник: данные автора

Определение уровня удовлетворенности качеством обслуживания клиентов Миасского отделения Сбербанка РоссииРанжирование показателей качества обслуживания сотрудниками банкаСтруктура потребителей банковских

Слайд 7Ранжирование показателей качества обслуживания клиентами Миасского отделения Сбербанка России

Слайд 7
Источник:

данные автора

Ранжирование показателей качества обслуживания клиентами Миасского отделения Сбербанка РоссииСлайд 7Источник: данные автора

Слайд 8Оценка показателей качества обслуживания клиентов Миасского отделения Сбербанка России

Слайд 8
Источник:

данные автора

Оценка показателей качества обслуживания клиентов Миасского отделения Сбербанка РоссииСлайд 8Источник: данные автора

Слайд 9Определение уровня лояльности клиентов к Миасскому отделению Сбербанка России

Шкала для

определения уровня лояльности клиентов к Миасскому отделению Сбербанка России
Слайд 9
Источник:

данные автора
Определение уровня лояльности клиентов к Миасскому отделению Сбербанка РоссииШкала для определения уровня лояльности клиентов к Миасскому отделению

Слайд 10Оценка напряженности коммуникаций между клиентами и сотрудниками Миасского отделения Сбербанка

России
Структура клиентов в зависимости от причин возникновения конфликтных ситуаций

в банке


Слайд 10

Источник: данные автора

Оценка напряженности коммуникаций между клиентами и сотрудниками Миасского отделения Сбербанка России  Структура клиентов в зависимости от

Слайд 11Оценка напряженности коммуникаций между клиентами и сотрудниками Миасского отделения Сбербанка

России
Слайд 11
Источник: данные автора

Оценка напряженности коммуникаций между клиентами и сотрудниками Миасского отделения Сбербанка России  Слайд 11Источник: данные автора

Слайд 12Оценка напряженности коммуникаций между клиентами и сотрудниками Миасского отделения Сбербанка

России
Слайд 12
Источник: данные автора

Оценка напряженности коммуникаций между клиентами и сотрудниками Миасского отделения Сбербанка России  Слайд 12Источник: данные автора

Слайд 13Показатели качества функционирования Миасского отделения Сбербанка России








Слайд 13
Источник: данные автора

Показатели качества функционирования Миасского отделения Сбербанка РоссииСлайд 13Источник: данные автора

Слайд 14 Влияние качества обслуживания клиентов в Миасском отделении Сбербанка России

на достижение им основных целей деятельности
Анализ качества обслуживания клиентов в

банке

Пути улучшения качества обслуживания клиентов в Миасском ОСБ

Конкурентные преимущества

Повышение конкурентоспособности Миасского ОСБ

Достижение основных целей деятельности коммерческого банка:
- увеличение доходов;
- сохранение лидирующих позиций на рынке финансовых услуг

Развитие консультационного обслуживания в офисах банка

Налаживание отношений банка с прессой, использование возможностей печати, проведение устной пропаганды, благотворительной деятельности, спонсорства, пропагандирование престижа банка, его вклада в улучшение экономики страны

Более активное использование различных видов рекламы

Повышение профессиональной подготовки, деловых качеств сотрудников банка, путем оказания помощи в получении дополнительного высшего образования, проведения обучающих программ: семинаров, курсов

Улучшение показателей комфортности (кондиционирование операционных залов, совершенствование внутреннего интерьера помещения банка и др.)

Обучение работников навыкам ведения деловых переговоров и управлению конфликтными ситуациями

Обеспечение офисов банка надежной и модернизированной техникой

Улучшение организации работы контроллеров-кассиров для достижения их полной занятости в течение рабочего дня

Более рациональное распределение клиентских потоков, создание дополнительных офисов, ориентированных на целевые группы клиентов

Создание отдела маркетинга в Миасском ОСБ

Определение стандартов обслуживания клиентов и показателей выполнения этих стандартов

Создание подразделений в банке, отвечающих за постоянные контакты с клиентами

Периодическое посещение офисов банка руководителей высшего звена

Внедрение фирменного стиля одежды персонала

Улучшение обслуживания пенсионеров (предоставление скидок, обслуживание вне очереди и др.)

Привлечение новых клиентов

Более качественное исполнение своих обязанностей работниками банка

Снижение ошибок сотрудников при обслуживании клиентов

Снижение уровня конфликтности и напряженности коммуникаций между клиентами и сотрудниками банка

Повышение скорости обслуживания клиентов

Уменьшение очередей в офисах банка

Проведение динамичной, ориентированной на удовлетворение потребностей клиентов маркетинговой политики

Наиболее полное удовлетворение потребностей клиентов

Увеличение уровня лояльности клиентов к банку

Увеличение уровня удовлетворенности клиентов качеством обслуживания

Слайд 14

Источник: данные автора

Влияние качества обслуживания клиентов в Миасском отделении Сбербанка России на достижение им основных целей деятельностиАнализ качества

Слайд 15Спасибо за внимание!
Слайд 15

Спасибо за внимание!Слайд 15

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика