Разделы презентаций


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

В обществе товарного изобилия выбор товара из удовольствия превращается в проблему. Грамотные коммуникации бренда и реклама, в частности, облегчают задачу выбора. Известной торговой марке доверяют — бренд снижает воспринимаемые риски. И чем дальше, тем большее значение будет приобретать

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Слайд 2В обществе товарного изобилия выбор товара из удовольствия превращается в проблему. Грамотные

коммуникации бренда и реклама, в частности, облегчают задачу выбора. Известной торговой марке

доверяют — бренд снижает воспринимаемые риски. И чем дальше, тем большее значение будет приобретать антистрессовая функция бренда.
Таким образом, реклама просто обязана давать потребителю однозначно понимаемый ориентир, четко определяющий в его сознании товарную категорию и позицию марки. Что же мы имеем в действительности?
В обществе товарного изобилия выбор товара из удовольствия превращается в проблему. Грамотные коммуникации бренда и реклама, в частности, облегчают задачу выбора.

Слайд 3Философия ECCO
Наша философия проста: в ее основе – стопа. В то

время как другие обувные компании думают об обуви, мы думаем

о Вашей стопе. О том, как она двигается. Как реагирует. О том, как 52 косточки и 56 сухожилий позволяют Вам перемещаться в пространстве. Только зная все, что возможно ЗНАТЬ о стопе, можно создать самую удобную обувь в мире. 

Философия ECCO Наша философия проста: в ее основе – стопа. В то время как другие обувные компании думают

Слайд 4Философия ECCO проста: обувь должна следовать движениям стопы, но никак

не наоборот. 
Уникальный комфорт от ECCO – это не случайность, а

результат многолетних исследований стопы в движении. Эту научную работу проводит Доктор Брюггеманн в германском Институте Биомеханики. Его задача – измерение тысяч ступней для получения точных данных, которые мы учитываем при создании каждой пары обуви ECCO. Это непрерывный процесс, в ходе которого мы проверяем, насколько новые материалы и конструкция обуви отвечают естественному движению стопы.
Философия ECCO проста: обувь должна следовать движениям стопы, но никак не наоборот.  Уникальный комфорт от ECCO –

Слайд 5Сначала корпоративный рекламист должен принять базовое решение на МАКРО-уровне. Кто будет в центре

брендового сообщения — потребитель или продукт? «Ессо» поставили в центр потребителя.
На первой стадии

рекламист должен сделать еще один выбор: по каким преимуществам — типовым (общим для всей товарной категории) или особым будет позиционирована торговая марка.
На МЕЗО-уровне (вторая ступенька к созданию позиции) маркетолог выбирает мотив и потребность, который он хочет «задеть» брендовым сообщением.
Ессо позиционирует себя на потребности в причастности (на которой базируются личные коммуникации между людьми) – концептуальный магазин.
И, наконец, на МИКРО-уровне происходит непосредственно акцентирование определенного атрибута (выгоды), эмоции или их сочетания, которые будут акцентироваться в рекламе.
Да, реклама должна привлекать внимание и вызывать интерес, Да, брендовое предложение должно быть закреплено на эмоциональном, образном носителе и это факт. Но вопрос в том, что эти эмоции и метафоры не должны быть самоцелью — иначе яркую творческую идею запомнят, а какая торговая марка рекламировалось — нет.


Сначала корпоративный рекламист должен принять базовое решение на МАКРО-уровне. Кто будет в центре брендового сообщения — потребитель или продукт? «Ессо» поставили в центр

Слайд 6Выгода, предлагаемая нашей компанией: высокое качество и превосходный комфорт предлагаемой

обуви, сопровождающиеся выдержанным спокойным стилем, подходящим для любых жизненных ситуаций.

Выгода, предлагаемая нашей компанией: высокое качество и превосходный комфорт предлагаемой обуви, сопровождающиеся выдержанным спокойным стилем, подходящим для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика