Разделы презентаций


Позиционирование компании «Coca-Cola» Карта восприятия

Содержание

Coca-Cola по версии международной ассоциации Interbrand, является самым дорогим брендом на планете, стоимость которого оценивается в 66, 667 миллионов долларов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Позиционирование компании «Coca-Cola»
Карта восприятия

Позиционирование компании «Coca-Cola»  Карта восприятия

Слайд 2Coca-Cola по версии международной ассоциации Interbrand, является самым дорогим брендом

на планете, стоимость которого оценивается в 66, 667 миллионов долларов.


Coca-Cola по версии международной ассоциации Interbrand, является самым дорогим брендом на планете, стоимость которого оценивается в 66,

Слайд 3На чем позиционирует свой бренд Coca-Cola? Какие ассоциации, какие ценности

несет в себе этот напиток для потребителя? В первую очередь

это:

- Рождество
- Америка
- волшебство
- удовольствие от жизни
- Санта-Клаус
- история
- семья

На чем позиционирует свой бренд Coca-Cola? Какие ассоциации, какие ценности несет в себе этот напиток для потребителя?

Слайд 4
Как известно, Coca-Cola отказалась привлекать звездных персон к продвижению своего

бренда, в отличие от Pepsi, регулярно использующей и привлекающей к

своему бренду знаменитостей.
качества, на которые опирается Coca-Cola, они вечные - семья, Рождество, Санта-Клаус - все это намного сильнее и прочнее впечатлений, связанных с отдельными героями нашего времени, а также молодежными трендами.
Как известно, Coca-Cola отказалась привлекать звездных персон к продвижению своего бренда, в отличие от Pepsi, регулярно использующей

Слайд 5Процесс позиционирования «Coca-cola» состоит из пяти этапов: понимание, исследование, тестирование,

стратегическая оценка и отбор, осуществление или активизация бренда.

Процесс позиционирования «Coca-cola» состоит из пяти этапов: понимание, исследование, тестирование, стратегическая оценка и отбор, осуществление или активизация

Слайд 6 1. Этап понимания.
Связан с определением всех потенциальных дополнительных

ценностей бренда на основе его отличительных особенностей, корней, наследия и

прототипов, а также его настоящего имиджа. Данный подход можно назвать самоцентрирующимся — истинность бренда «Coca-Cola» заключена в нем самом. Однако чтобы определить, какая из областей потенциала наиболее способна принести прибыль компании «Coca-Cola», необходим анализ покупателей и конкурентов
1. Этап понимания. Связан с определением всех потенциальных дополнительных ценностей бренда на основе его отличительных особенностей,

Слайд 72. Этап исследования
Связан с предложением различных сценариев для бренда

«Coca-Cola». Определение платформы бренда нельзя делать с наскока, оно требует

цикличного подхода с использованием неоднократных исключений и корректировок.
2. Этап исследования Связан с предложением различных сценариев для бренда «Coca-Cola». Определение платформы бренда нельзя делать с

Слайд 8
В каждом из них используется свой собственный подход к выражению

яркости образов, пробуждаемых в воображении, которые даже с течением времени

остаются оригинальными и целостными.
Каждый из этих четырех сценариев ориентирован не на один и тот же товар. Если мы имеем дело с большим количеством разновидностей бренда, то в разных регионах предпочтения потребителей могут отличаться друг от друга. Например, в некоторых странах потребляют предпочтительно «Coca-Cola» Light, в то время как в других — предпочтение отдают «Coca-Cola» Classic. Очевидно, что, используя один и тот же товар, можно проникнуть полностью на рынки не всех этих регионов. Это оказывает сильное влияние на позиционирование, так как одна конкуренция будет отличаться от другой конкуренции.
В каждом из них используется свой собственный подход к выражению яркости образов, пробуждаемых в воображении, которые даже

Слайд 93. Этап тестирования.
Время, когда сценарии совершенствуются или исключаются. Для

этого необходимо исследование потребителей «Coca-Cola» с целью оценки надежности и

эмоционального отзыва для каждого сценария. На этом этапе происходит проверка идей и формулировок, но не компании «Coca-Cola» в целом.
3. Этап тестирования. Время, когда сценарии совершенствуются или исключаются. Для этого необходимо исследование потребителей «Coca-Cola» с целью

Слайд 10 4. Стратегическая оценка.
Осуществляется в форме сравнения сценариев, основанного

на определенных критериях, за которым следует экономическая оценка потенциальных продаж

и доходов «Coca-Cola, которая проводится снизу вверх через суммирование объемов продаж и прогнозов для каждого региона, города и т. д.
4. Стратегическая оценка. Осуществляется в форме сравнения сценариев, основанного на определенных критериях, за которым следует экономическая

Слайд 115. Этап осуществления и активизации.
Начинается после того, как платформа

выбрана и определена. Это новое понятие ясно отражает тот факт,

что сегодня ценности бренда должны быть ощутимыми и материальными, и, следовательно, бренд «Coca-Cola»должен преобразовывать их в действия.
5. Этап осуществления и активизации. Начинается после того, как платформа выбрана и определена. Это новое понятие ясно

Слайд 12Активизация для компании «Coca-Cola» представляет собой этап, в течение которого

стратегия превращается в поведение и реальные действия, таким образом выходя

за пределы простой рекламы и продвижения.
Активизация для компании «Coca-Cola» представляет собой этап, в течение которого стратегия превращается в поведение и реальные действия,

Слайд 13The Coca-Cola Company всегда была в центре внимания

The Coca-Cola Company всегда была в центре внимания

Слайд 14
Проводимые акции еще раз доказывают конкурентам, что маркетинговый запал у

компании не исчерпаем. В канун празднования столетия Олимпийских игр (только

вдумайтесь, какая удачная была выбрана дата), был объявлен творческий конкурс для стран-участниц. Каждая страна должна была создать свою рельефную бутылку, свое видение сего продукта стеклянной промышленности и осталась на рынке. В итоге – видеоматериалы о создании бутылок в разных странах транслировались по всему миру, к проекту были привлечены известные художники и дизайнеры, и, конечно, все это дало небывалый взрыв популярности. Именно такое удачное совмещение творчества, знаменательной даты и события мирового уровня дают такие невероятные результаты.
Проводимые акции еще раз доказывают конкурентам, что маркетинговый запал у компании не исчерпаем. В канун празднования столетия

Слайд 15 Сейчас Coca-Cola позиционирует себя как товар, без которого не

обойдется никакой праздник. Это линия проходит через все видео, печатные

и другие рекламные произведения. И попробуйте представить себе Новый год, день рождения или любой другой праздник без этого напитка.)
Сейчас Coca-Cola позиционирует себя как товар, без которого не обойдется никакой праздник. Это линия проходит через

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика