Разделы презентаций


Познавательное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО

Содержание

Познавательное развитие детей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Познавательное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Подготовила

руководитель РМО Назарова Т.В.
«Познавательное развитие дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО»

Слайд 2Познавательное развитие детей

Познавательное развитие детей

Слайд 3Задачи образовательной деятельности детей разного возраста в области познавательного развития

Задачи образовательной деятельности детей разного возраста в области познавательного развития

Слайд 4Способы и приемы взаимодействия взрослого и ребенка в разных возрастных

группах

Способы и приемы взаимодействия взрослого и ребенка в разных возрастных группах

Слайд 5Содержание образовательной области «Познавательное развитие»

Развитие сенсорной культуры
Формирование элементарных математических представлений


Развитие познавательно-исследовательской деятельности
Формирование первичных представлений о себе и других

людях
Формирование первичных представлений о малой Родине и Отечестве

Содержание образовательной области  «Познавательное развитие»Развитие сенсорной культурыФормирование элементарных математических представлений Развитие познавательно-исследовательской деятельности Формирование первичных представлений

Слайд 6Развитие сенсорной культуры
Работа с геометрическими фигурами
Сравнение предметов, материалы и их

свойства
Знание о цвете

Развитие сенсорной культурыРабота с геометрическими фигурамиСравнение предметов, материалы и их свойстваЗнание о цвете

Слайд 7ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
Цель: интеллектуальное развитие детей, формирование приёмов умственной

деятельности, творческого и вариативного мышления на основе овладения детьми количественными

отношениями предметов и явлений окружающего мира
Традиционные направления ФЭМП

Ориентировка в пространстве

Ориентировка во времени

Форма

Величина

Количество и счёт

ФОРМИРОВАНИЕ ЭЛЕМЕНТАРНЫХ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙЦель: интеллектуальное развитие детей, формирование приёмов умственной деятельности, творческого и вариативного мышления на основе

Слайд 8ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ И ДРУГИХ ЛЮДЯХ
ЛЮДИ
(взрослые и дети)
Освоение

представлений ребенка о себе и о своей семье

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ И ДРУГИХ ЛЮДЯХЛЮДИ(взрослые и дети)Освоение представлений ребенка о себе и о своей

Слайд 9РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Многообразие животного мира
Эксперименты по выявлению свойств неживой природы
Поведение

культуры человека в природе
Сравнение объектов и явлений природы
Применение правил взаимоотношений

с растениями и животными
РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИМногообразие животного мираЭксперименты по выявлению свойств неживой природыПоведение культуры человека в природеСравнение объектов и явлений

Слайд 10ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАЛОЙ РОДИНЕ И ОТЕЧЕСТВЕ
Родной город
Планета Земля
Родная

страна

ФОРМИРОВАНИЕ ПЕРВИЧНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О МАЛОЙ РОДИНЕ И ОТЕЧЕСТВЕРодной городПланета ЗемляРодная страна

Слайд 11 Проектирование форм и видов образовательной деятельности
по познавательному развитию детей

Проектирование форм и видов образовательной деятельностипо познавательному развитию детей

Слайд 12РЕБЁНОК И ЕГО ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ
-Проявляет интерес к предметам окружающего мира

,символам, знакам, моделям; пытается устанавливать различные взаимосвязи
-Владеет системой эталонов, осуществляет

сенныйсор анализ, выделяя в сходных предметах отличие, в разных – сходство.

-Может длительно целенаправленно наблюдать за объектами, выделять их проявления изменения во времени

-Организует и осуществляет познавательно-исследовательскую деятельность в соответствии с собственными замыслами

-Проявляет познавательный интерес к своей семье, социальным явлениям, к жизни людей в родной стране

-Отличается широтой кругозора, интересно и с увлечением делится
впечатлениями

РЕБЁНОК И ЕГО ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ-Проявляет интерес к предметам окружающего мира ,символам, знакам, моделям; пытается устанавливать различные взаимосвязи-Владеет

Слайд 13Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:
1. Содержательно-насыщенной
2. Трансформируемой
3. Полифункциональной
4.

Вариативной
5. Доступной
6. Безопасной

Развивающая предметно-пространственная среда должна быть:   1. Содержательно-насыщенной	2. Трансформируемой	3. Полифункциональной	4. Вариативной	5. Доступной	6. Безопасной

Слайд 14РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

Слайд 16РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ПРОСТРАНСТВЕННАЯ СРЕДА

Слайд 17ВЫВОД:
Развитие познавательных способностей и познавательного интереса

дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания и развития ребенка

дошкольного возраста. От того, насколько будут развиты у ребенка познавательный интерес и познавательные способности, зависит успех его обучения в школе и успех его развития в целом.
ВЫВОД:    Развитие познавательных способностей и познавательного интереса дошкольников – один из важнейших вопросов воспитания

Слайд 18СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика