Разделы презентаций


PR – на примере обувной компании

Компания Shane поддерживает тесные связи со своими партнёрами для того, чтобы продавать им свои товары по оптовым ценам с дальнейшей её реализацией. Следовательно для этого должна быть чётко выстроенная система которая

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR – на примере обувной компании
Салдана А.
Это обувная фабрика
А это

– я :3

PR – на примере обувной компанииСалдана А.Это обувная фабрикаА это – я :3

Слайд 2Компания Shane поддерживает тесные связи со своими партнёрами для того,

чтобы продавать им свои товары по оптовым ценам с дальнейшей

её реализацией.
Следовательно для этого должна быть чётко выстроенная система которая включает в себя самые разные каналы коммуникации.
Так как компания работает в основном с одними и теми же партнёрами то задача упрощается тем, что достаточно лишь раз построить подобную систему, убедиться что она эффективна и больше не тратить время и силы на её изменения.

Это просто красная полоска

Компания Shane поддерживает тесные связи со своими партнёрами для того, чтобы продавать им свои товары по оптовым

Слайд 3За годы работы компания может сделать вывод что наиболее лучшим

для неё способом поддержания тесных связей с партнёрами - телефонные

переговоры и E-mail рассылки.

Около 10 лет

За годы работы компания может сделать вывод что наиболее лучшим для неё способом поддержания тесных связей с

Слайд 4телефонные переговоры – самое удобное и быстрое средство для введения

партнёров в курс дела, выявить их потребности и предложения, а

главное оперативно решать текущие вопросы.
Электронная почта – помогает в плане массовых рассылок с целью ознакомить с новыми предложениями или акциями.
телефонные переговоры – самое удобное и быстрое средство для введения партнёров в курс дела, выявить их потребности

Слайд 5Инструменты PR
1) Сеть интернет
- Корпоративный сайт (контент, обратная связь, продвижение,

SEO, фирменней стиль, юзабилити, скорость)
- Социальные сети (SMM, SMO)
- Рассылки
-

Электронные СМИ
2) Деловые мероприятия
Выставки
Инструменты PR1) Сеть интернет- Корпоративный сайт (контент, обратная связь, продвижение, SEO, фирменней стиль, юзабилити, скорость)- Социальные сети

Слайд 6Инструменты Маркетинга
1) Стимулирование сбыта
-скидки (индивидуальные условия, сезонные/несезонные)
-бонусы (купоны)
2) Специальные события
-выставки
Рыноккккк

Инструменты Маркетинга1) Стимулирование сбыта-скидки (индивидуальные условия, сезонные/несезонные)-бонусы (купоны)2) Специальные события-выставкиРыноккккк

Слайд 7Стратегическое развитие
1. Анализ текущего положения бренда – для этого проводят

исследования и мониторинг.
2. Цели и задачи PR-стратегии за конкретный временной

период
3. Изучение целевой аудитории (формируются на основании исследований)
4. Ключевые направления PR-стратегии.




Стратегическое развитие1. Анализ текущего положения бренда – для этого проводят исследования и мониторинг.2. Цели и задачи PR-стратегии

Слайд 85. Описание итогового результата:

- желаемый репутационный имидж;

- особенности позиционирования;

- расширение

аудиторий потенциальных клиентов;

- вывод на рынок нового бренда;

- рост уровня

продаж.

6. Определение набора эффективных PR-инструментов для работы.

7. Составление контент-плана публикаций и плана проводимый онлайн-мероприятий.

8. Разработка системы оценки результатов выполняемых действий.

9. Бюджет на внедрение запланированных мероприятий.

10. Составление списка инструментов для регулярного мониторинга эффективности работы.
5. Описание итогового результата:- желаемый репутационный имидж;- особенности позиционирования;- расширение аудиторий потенциальных клиентов;- вывод на рынок нового

Слайд 9Вывод, исходя из жизни организации, таков, что у неё всегда

есть кому сбывать свою продукцию, что является хорошим признаком

Вывод, исходя из жизни организации, таков, что у неё всегда есть кому сбывать свою продукцию, что является

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика