Разделы презентаций


PR

Содержание

Термин «паблик рилеишнз» = Public Relations, PR, ПР, связи с общественностью,общественные связи,общественные отношения

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 3 Термин «паблик рилеишнз» =
Public Relations,
PR,
ПР,
связи

с общественностью,
общественные связи,
общественные отношения

Термин «паблик рилеишнз» = Public Relations, PR, ПР, связи с общественностью,общественные связи,общественные отношения

Слайд 4В широком смысле паблик рилейшнз охватывают десять основных направлений:
1. Общественное

мнение.
2. Общественные отношения.
3. Правительственные связи.
4. Общественная жизнь.
5. Промышленные связи.
6. Финансовые

отношения.
7. Международные связи.
8. Отношения с потребителями.
9. Исследования и статистика.
10. Средства массовой информации.
В широком смысле паблик рилейшнз охватывают десять основных направлений:1. Общественное мнение.2. Общественные отношения.3. Правительственные связи.4. Общественная жизнь.5.

Слайд 5Направления, в которых могут работать профессионалы в области общественных связей:
Консультации,

основанные на понимании человеческого поведения.
Анализ возможных тенденций и предсказание их

последствий.
Изучение общественного мнения, ожиданий и взглядов общества и выработка рекомендаций для осуществления необходимых мер.
Установление и поддержание взаимного общения, основанного на достоверности и полноте информации.
Предотвращение конфликта и недоразумений.
Содействие установлению взаимоуважения и социальной ответственности.
Гармонизация личных и общественных интересов.
Улучшение доброжелательных отношений с персоналом, поставщиками и покупателями.
Улучшение промышленных связей.
Привлечение квалифицированного персонала и снижение текучести кадров.
Расширение рынка товаров и услуг.
Максимальное повышение прибыльности.
Формирование корпоративной индивидуальности.
Направления, в которых могут работать профессионалы в области общественных связей: Консультации, основанные на понимании человеческого поведения.Анализ возможных

Слайд 6Деятельность по осуществлению PR можно разделить на четыре различных, но

взаимосвязанных части:
Анализ, исследование и формулирование проблем.
Подготовка программы действий и бюджета.
Координация

и выполнение программы.
Контроль за результатами, проведение оценок и внесение возможных изменений.

Иногда эти части называют системой RACE по первым буквам английских слов:
Research (исследование),
Action (действие),
Communication (связь, общение)
Evaluation (оценка).
Деятельность по осуществлению PR можно разделить на четыре различных, но взаимосвязанных части:Анализ, исследование и формулирование проблем.Подготовка программы

Слайд 7ОПРЕДЕЛЕНИЯ PR
«Деятельностью в области паблик рилеишнз являются планируемые

и осуществляемые усилия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений

между организацией и ее общественностью» (Институт паблик рилейшнз (IPR) Соединенного Королевства 1987 г.).
ОПРЕДЕЛЕНИЯ  PR «Деятельностью в области паблик рилеишнз являются планируемые и осуществляемые усилия, направленные на установление и

Слайд 8«Практика паблик рилейшнз — это творческий и социально-научный подход к

анализу тенденций, предсказанию их последствий, предоставлению консультаций руководителям организаций и

выполнению запланированных программ действий, которые послужат как интересам организаций, так и общественным интересам» (Мексиканский кодекс паблик рилейшнз 1978 г.).
«Практика паблик рилейшнз — это творческий и социально-научный подход к анализу тенденций, предсказанию их последствий, предоставлению консультаций

Слайд 9 «Деятельность в области паблик рилейшнз — это искусство и

наука достижения гармонии с внешним окружением посредством взаимопонимания, основанного на

достоверной и полной информации». (С. Блэк. 1989 г.).
«Деятельность в области паблик рилейшнз — это искусство и наука достижения гармонии с внешним окружением посредством

Слайд 10 Связи с общественностью – формирование системы гармоничных коммуникаций

организации с ее целевыми аудиториями (состоящие из лидеров общественного мнения)

на основе полной и объективной информированности в рамках достижения маркетинговых целей коммуникатора.

представителей властных структур,
участников общественных и политических движений,
представителей политических кругов,
журналистов и сотрудников СМИ,
местных жителей,
поставщиков и торговых партнеров,
акционеров и т.д.
Связи с общественностью – формирование системы гармоничных коммуникаций организации с ее целевыми аудиториями (состоящие из

Слайд 11Достоинства связей с общественностью:
способствование в формировании и поддержании положительного имиджа

компании и доверительного отношения к ней;
обеспечение охвата широкого круга различных

целевых аудиторий и донесения до них информации, которая не может быть передана другими инструментами;
дает аудитории достоверную информацию;
воспринимается потребителем более объективно;
охватывает широкий круг потребителей;
подобно рекламе, обладает возможностями для эффектного броского представления товара;
привлечение к решению вопросов лидеров мнений;
характеризуется относительно низкими издержками.

Достоинства связей с общественностью:способствование в формировании и поддержании положительного имиджа компании и доверительного отношения к ней;обеспечение охвата

Слайд 12Недостатки связей с общественностью:
невозможность постоянного контроля над использованием исходящей информации,

так как обычно принимаемые решения требуют согласований с различными экспертами

(например, при презентации продукта необходимо точно знать его характеристики, составные элементы и особенности), с представителями власти или общественных организаций (если речь идет о проведении масштабного события). Это приводит к дезинформации или появлению слухов и, в свою очередь, к падению имиджа компании и снижению доверия к ней.
пресса может акцентировать внимание на второстепенных характеристиках фирмы и ее товара;
нерегулярность и высокая стоимость публикаций.
перехват каналов информирования и организация более оперативной подачи информации является важнейшей мерой противодействия применению данного инструмента конкурентами.
Недостатки связей с общественностью:невозможность постоянного контроля над использованием исходящей информации, так как обычно принимаемые решения требуют согласований

Слайд 13 Одним из важных факторов масштабного внедрения PR стало

превращение принципа социальной ответственности из желательного в обязательный.

Одним из важных факторов масштабного внедрения PR стало превращение принципа социальной ответственности из желательного в

Слайд 14 В настоящее время целью PR считается установление двустороннего

общения для выявления общих интересов и достижения взаимопонимания, основанного на

правде, знании и полной информированности.
В настоящее время целью PR считается установление двустороннего общения для выявления общих интересов и достижения

Слайд 15Приемы, используемые для достижения целей PR.
1. Связь со средствами массовой

информации:
организация пресс-конференций и брифингов;
рассылка в средства массовой информации пресс-релизов;
написание статей

о самой организации, ее сотрудниках или о сфере ее деятельности;
организация интервью руководителей, других сотрудников фирмы средствам массовой информации;
установление доброжелательных связей с редакторами и другими сотрудниками средств массовой информации.
Приемы, используемые для достижения целей PR.1. Связь со средствами массовой информации:организация пресс-конференций и брифингов;рассылка в средства массовой

Слайд 16Приемы, используемые для достижения целей PR.
2. Связи с общественностью посредством

печатной продукции:
публикация ежегодных официальных отчетов о деятельности организации;
издание фирменного проспекта;
издание

фирменного журнала.
3. Участие представителей организации в работе конференций профессиональных или общественных организаций.
4. Организация всевозможных мероприятий событийного характера (маркетинг событий).
Приемы, используемые для достижения целей PR.2. Связи с общественностью посредством печатной продукции:публикация ежегодных официальных отчетов о деятельности

Слайд 17Приемы, используемые для достижения целей PR.
5. Деятельность организации, направленная на

органы государственного управления:
формирование «лобби»;
представление товаров-новинок руководителям региона;
привлечение первых лиц государства

(региона) к участию в торжествах, устраиваемых организацией.
6. Представление организации в художественных произведениях, участие коммуникатора в процессе производства художественных кино- и телефильмов.

Приемы, используемые для достижения целей PR.5. Деятельность организации, направленная на органы государственного управления:формирование «лобби»;представление товаров-новинок руководителям региона;привлечение

Слайд 18Процесс использования PR обобщенно можно представить в виде цепочки нескольких

этапов и частных задач.
1. Изучение запросов потребителя и способов их

удовлетворения.
В процессе таких исследований пиар-специалистам следует проанализировать первичную (непосредственно на предприятии) и вторичную (прессу, интервью, результаты опросов) информацию о товарах/услугах. Предметом изучения могут быть:
замечания и пожелания потребителей;
результаты выставок;
торговая статистика (в целом по рынку и с дифференциацией по отраслям, товарам, регионам и т.д.);
издания различных палат, союзов, институтов;
статистика семейного потребления.
Затем пиар-специалисты могут участвовать в выработке новых производственных программ, направленных на улучшение конкурентной ситуации на рынке, снятие устаревших товаров и выпуск новых.
2. Анализ качества обслуживания потребителей. Предполагает изучение предоставляемых клиентам услуг, проведение дополнительного сервиса (доставку нового образца, расширенную гарантию, консультацию), беседы с потребителями.
3. Изучение состава потребителей и создание их мотивационного портрета. При создании мотивационного портрета потребителей следует учитывать ряд портретообразующих факторов. Они связаны со всем комплексом потребностей человека.


Процесс использования PR обобщенно можно представить в виде цепочки нескольких этапов и частных задач.1. Изучение запросов потребителя

Слайд 194. Изучение действий конкурентов.
Здесь в задачи пиар-специалиста входят анализ рекламы,

выставочных и иных акций, беседы с потребителями продукции и другие

действия.
Можно также инициировать сравнительные испытания продукции специализированными журналами, фирмами, лабораториями, обществами потребителей и профессиональными корпорациями.
5. Определение наиболее эффективных органов прессы для информирования потребителей. Включает сбор информации о тиражах газет, их аудитории, сферах влияния и другие показатели эффективности и приемлемости для решения конкретных задач.
6. Проведение рекламных и пиар-кампаний. Предусматривает использование подходящего комплекса рекламных и пиар-средств для каждой отдельной группы потребителей.
7. Проведение мероприятий по формированию общественного мнения о товаре, услуге, фирме, организации или человеке. Общение с потребителями осуществляется следующим образом:
демонстрация товаров в имеющихся точках;
распространение сведений о товарах в беседах, при консультациях потребителей;
проведение различных мероприятий;
выдача бесплатных образцов или подарочных купонов;
воздействие на взгляды покупателей через СМИ;
создание и укрепление имиджа не только производимых или продаваемых товаров, но и фирмы в целом.
4. Изучение действий конкурентов.Здесь в задачи пиар-специалиста входят анализ рекламы, выставочных и иных акций, беседы с потребителями

Слайд 20Схема организации производственного цикла по PR.
Заказчик
Пиар-агентство

Пиар-обращение
Каналы передачи
Барьеры восприятия пиар-обращения
Целевая

аудитория
Обратная связь
Схема организации производственного цикла по PR. Заказчик Пиар-агентство Пиар-обращение Каналы передачи Барьеры восприятия пиар-обращения Целевая аудитория Обратная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика