Разделы презентаций


PR Бренд Nike (Петряков Андрей)

Содержание

Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом(Phil Knight), он был бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1


Слайд 2Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом(Phil Knight),

он был бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета.

Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом(Phil Knight), он был бегуном на средние дистанции в

Слайд 3Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом(Phil Knight),

он был бегуном на средние дистанции в команде Орегонского университета.
В

1963 году Фил Найт отправляется в Японию – в те времена рабочая сила там стоила дешево, и заключает контракт от имени Blue Ribbon Sports с компанией Onitsuka, на поставку в США кроссовок.
По началу кроссовки продавались буквально с рук, а точнее из фургона-микроавтобуса Найта.
Он просто останавливался на улице и начинал вести торговлю.
Компания была основана в 1964 году студентом Филом Найтом(Phil Knight), он был бегуном на средние дистанции в

Слайд 4Вскоре к производству присоединился и третий человек — талантливый менеджер

Джефф Джонсон, отвечающий за продажи.
Он тоже был спортсменом и

отлично понимал, какой нужен подход к людям из спортивного мира.

Джонсон оказался хорошим и увлеченным маркетологом. Он составил базу данных именитых профессиональных спортсменов и с каждым побеседовал лично.

Вскоре к производству присоединился и третий человек — талантливый менеджер Джефф Джонсон, отвечающий за продажи. Он тоже

Слайд 5Вскоре к производству присоединился и третий человек — талантливый менеджер

Джефф Джонсон, отвечающий за продажи.
Он тоже был спортсменом и

отлично понимал, какой нужен подход к людям из спортивного мира.

Джонсон оказался хорошим и увлеченным маркетологом. Он составил базу данных именитых профессиональных спортсменов и с каждым побеседовал лично.

В процессе беседы Джефф осведомлялся, какую обувь они используют для тренировок и выступлений, интересовался достоинствами и недостатками обуви, приглашал спортсменов на примерки спортивной обуви  — тогда еще никому не известной компании, офисом которой служил гараж Фила.

Вскоре к производству присоединился и третий человек — талантливый менеджер Джефф Джонсон, отвечающий за продажи. Он тоже

Слайд 6В 1971 году продажи компании перевалили за миллион долларов, и

Blue Ribbon Sports была переименована в Nike — в честь

греческой богини победы Ники.
В 1971 году продажи компании перевалили за миллион долларов, и Blue Ribbon Sports была переименована в Nike

Слайд 7В 1971 году продажи компании перевалили за миллион долларов, и

Blue Ribbon Sports была переименована в Nike — в честь

греческой богини победы Ники.

А в 1971 году студентка Портлендского университета - Каролин Дэвидсон за 30 долларов придумывает логотип «Найк».
Знаменитый логотип называется «Swoosh», что значит «пролетающий со свистом».

В 1971 году продажи компании перевалили за миллион долларов, и Blue Ribbon Sports была переименована в Nike

Слайд 8В 1975 году Боуэрману приходит в голову мысль делать подошву

кроссовок рифленой. Согласно легенде, эта мысль осеняет его на кухне,

когда он разглядывал вафельницу жены. «Вафельные» подошвы помогают Nike завоевать к концу 70-х годов 50% рынка спортивной обуви в США.
В 1975 году Боуэрману приходит в голову мысль делать подошву кроссовок рифленой. Согласно легенде, эта мысль осеняет

Слайд 9В 1975 году Боуэрману приходит в голову мысль делать подошву

кроссовок рифленой. Согласно легенде, эта мысль осеняет его на кухне,

когда он разглядывал вафельницу жены. «Вафельные» подошвы помогают Nike завоевать к концу 70-х годов 50% рынка спортивной обуви в США.

Следующей задачей компании становится завоевание внимания самых широких слоев населения, и с этой целью Найт привлекает к участию в рекламных кампаниях Nike известных спортсменов. Считается, что Найт был одним из первых в истории мировой рекламы, кто начал использовать звезд для продвижения бренда.

В 1975 году Боуэрману приходит в голову мысль делать подошву кроссовок рифленой. Согласно легенде, эта мысль осеняет

Слайд 1058 спортсменов, выступавших в экипировке Nike, завоевали 65 олимпийских медалей

на Играх в Лос-Анджелесе в 1984 году, а через год

компания подписала контракт с баскетболистом Майклом Джорданом.
58 спортсменов, выступавших в экипировке Nike, завоевали 65 олимпийских медалей на Играх в Лос-Анджелесе в 1984 году,

Слайд 1158 спортсменов, выступавших в экипировке Nike, завоевали 65 олимпийских медалей

на Играх в Лос-Анджелесе в 1984 году, а через год

компания подписала контракт с баскетболистом Майклом Джорданом.

В кроссовках Air Jordan, спроецированных специально для него, было запрещено выходить на площадку – их черно-красный цвет казался слишком кричащим. Найт как опытный рекламщик спровоцировал скандал: Майкл выходил играть в этой обуви, за что каждый раз платил штраф 1000 долларов. Всем было интересно, чем же закончится эта эпопея. Nike привлекала покупателей, и товарообороты достигли 4 миллиардов долларов в год! 

58 спортсменов, выступавших в экипировке Nike, завоевали 65 олимпийских медалей на Играх в Лос-Анджелесе в 1984 году,

Слайд 12Легендарная подошва «на воздушной подушке» стала своего рода визиткой Nike,

однако механизм ее действия был скрыт. Чтобы утолить любопытство покупателей,

в 1987 году руководство компании сделало маркетинговый ход: выпустила коллекцию кроссовок с

увеличенной видимой воздушной камерой Visible Air, смещенной к краям подошвы. Партии кроссовок Nike Air Max были раскуплены с невероятным успехом.

Легендарная подошва «на воздушной подушке» стала своего рода визиткой Nike, однако механизм ее действия был скрыт. Чтобы

Слайд 13Еще одним ходом компании стал слоган «Just Do It» («Просто

сделай это»), который впоследствии стал официальным девизом фирмы. В рекламе

стали появляться элементы юмора, прежде она отличалась решимостью, стремлением, смелостью.
Еще одним ходом компании стал слоган «Just Do It» («Просто сделай это»), который впоследствии стал официальным девизом

Слайд 14Еще одним ходом компании стал слоган «Just Do It» («Просто

сделай это»), который впоследствии стал официальным девизом фирмы. В рекламе

стали появляться элементы юмора, прежде она отличалась решимостью, стремлением, смелостью.

Целью кампании было убедить американцев, что носить Nike – это разумно и модно, что Nike является высококачественным брендом, что в конечном итоге и было сделано.

Еще одним ходом компании стал слоган «Just Do It» («Просто сделай это»), который впоследствии стал официальным девизом

Слайд 15Реклама «Найк» — всегда вызов. Это утверждение — не пустые

слова. В 1999 г., во время бомбежек НАТО, в разрушенном

Белграде появились щиты Nike — обычные 3×6, исполненные в традиционной эстетике фирмы: знаменитый swoosh, слоган «Just Do It» и совершенно неожиданная фраза: «Stop the bombs!» Получается недвусмысленно: «Останови бомбежки! Просто сделай это!»
Реклама «Найк» — всегда вызов. Это утверждение — не пустые слова. В 1999 г., во время бомбежек

Слайд 16Реклама «Найк» — всегда вызов. Это утверждение — не пустые

слова. В 1999 г., во время бомбежек НАТО, в разрушенном

Белграде появились щиты Nike — обычные 3×6, исполненные в традиционной эстетике фирмы: знаменитый swoosh, слоган «Just Do It» и совершенно неожиданная фраза: «Stop the bombs!» Получается недвусмысленно: «Останови бомбежки! Просто сделай это!»

руководство компании находит ему замену в лице известного гольфиста Тайгера Вудса (Tiger Woods), с которым был заключен самый грандиозный пятилетний контракт в истории спорта
на 100 млн USD.
Вскоре этот «союз» приносит свои дивиденды — в 2000 г. Вудс выигрывает Открытый чемпионат США (U.S. Open) с фирменным мячиком Nike.

После забастовки в NBA и ухода из большого спорта (а значит, и из большой рекламы) «фронтмена» Nike Майкла Джордана

Реклама «Найк» — всегда вызов. Это утверждение — не пустые слова. В 1999 г., во время бомбежек

Слайд 17Реклама Nike стала настолько узнаваемой, что компания даже перестала указывать

название фирмы.
Логотипа было вполне достаточно.

Реклама Nike стала настолько узнаваемой, что компания даже перестала указывать название фирмы. Логотипа было вполне достаточно.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика