Разделы презентаций


PR -продвижение корпоративных мероприятий &

Содержание

Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную услугу по организации и PR-сопровождению мероприятий Пакетная услуга включает в себя создание и рассылку анонса, аккредитацию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1PR-продвижение корпоративных мероприятий
&

PR-продвижение корпоративных мероприятий &

Слайд 2Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей

Prime Time предлагает клиентам комплексную услугу по организации и PR-сопровождению

мероприятий
Пакетная услуга включает в себя создание и рассылку анонса, аккредитацию журналистов, пост-релиз, отчетность*

* Услуга предоставляется при заказе мероприятия в студии событий Prime Time

Август 2011 – партнерское соглашение Prime Time и Фабрики Новостей Prime Time предлагает клиентам комплексную услугу по

Слайд 3Как устроены ваши клиенты?
Влияние рекламы постепенно ослабевает
Меняются критерии отбора

компаний
Люди больше доверяют тому, что показывают по телевизору и

пишут в газетах. Но без пометки «На правах рекламы»
Как устроены ваши клиенты? Влияние рекламы постепенно ослабеваетМеняются критерии отбора компаний Люди больше доверяют тому, что показывают

Слайд 4Зачем приглашать прессу на мероприятия?
Появление новостей о компании повышает

степень доверия к услуге или продукту
Повышает позиции в Интернет (сегодня

это важно)
Мероприятие – лишний повод напомнить о компании своим клиентам и партнерам через СМИ
Зачем приглашать прессу на мероприятия? Появление новостей о компании повышает степень доверия к услуге или продуктуПовышает позиции

Слайд 5PRабельные и неPRабельные
мероприятия
Открытия офиса, представительства, и т.п.
Подписание

контракта
Благотворительные мероприятия
Корпоративные праздники?
Тренинги для персонала?

PRабельные и неPRабельные мероприятия Открытия офиса, представительства, и т.п. Подписание контракта Благотворительные мероприятия Корпоративные праздники?Тренинги для персонала?

Слайд 6Как сделать так, чтобы СМИ были довольны?
Подготовка и рассылка

анонсов:
Не рано и не поздно
Индивидуально
Адресно (не шлите кому

попало)
Используйте социальные сети

Как сделать так, чтобы СМИ были довольны? Подготовка и рассылка анонсов:Не рано и не поздно Индивидуально Адресно

Слайд 7Как сделать так, чтобы СМИ были довольны?
Аккредитация журналистов:
Если у

вас ограничено кол-во человек
Пригодится для сбора актуальных контактов
Пригодится для

мониторинга СМИ

Как сделать так, чтобы СМИ были довольны? Аккредитация журналистов:Если у вас ограничено кол-во человекПригодится для сбора актуальных

Слайд 8Как сделать так, чтобы СМИ были довольны?
Раздаточные материалы:
Пресс-релиз
Справка о

компании
«Доступ к телу»
Журналисты должны иметь возможность задать дополнительные вопросы

руководству
Как сделать так, чтобы СМИ были довольны? Раздаточные материалы:Пресс-релизСправка о компании «Доступ к телу»Журналисты должны иметь возможность

Слайд 9WHAT S UP? Типичные ошибки

WHAT S UP? Типичные ошибки

Слайд 10Внутрикорпоративный PR
НЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО:
Новости для корпоративной газеты
Рассылки для

сотрудников
Новости на сайт
Посты в корпоративные блоги

Внутрикорпоративный PRНЕ ЗАБУДЬТЕ ПРО: Новости для корпоративной газеты Рассылки для сотрудников Новости на сайт Посты в корпоративные

Слайд 11Внутрикорпоративный PR
Типичные ошибки
Приглашены не все
Топы отделены от

сотрудников
Следите за тем, что выкладываете в соцсети

Внутрикорпоративный PRТипичные ошибки Приглашены не все  Топы отделены от сотрудников Следите за тем, что выкладываете в

Слайд 12Спасибо, что не уснули
Святослав БЕЛЯНСКИЙ
Оксана КУРОЧКИНА

Спасибо, что не уснулиСвятослав БЕЛЯНСКИЙ Оксана КУРОЧКИНА

Слайд 13Антикризисный PR
Продвижение в СМИ
PR мероприятия
Внешняя пресс-служба, абонентское обслуживание

Антикризисный PRПродвижение в СМИPR мероприятияВнешняя пресс-служба, абонентское обслуживание

Слайд 14Звоните: (812) 911 07 38
Пишите: pr@nfactory.ru
Заходите: www.nfactory.ru


Звоните: (812) 911 07 38Пишите: pr@nfactory.ru Заходите: www.nfactory.ru

Слайд 15Организатор бизнес-завтрака
Партнер
Санкт-Петербург, ул. Бумажная, 18, БЦ "Портал", офис 701


Лина Москвина
Директор по маркетингу и продажам
E-mail: lina.moskvina@prime-event.ru
(812) 441-37-40 www.prime-event.ru

Организатор бизнес-завтракаПартнер Санкт-Петербург,  ул. Бумажная, 18, БЦ

Слайд 16Генеральный спонсор бизнес-завтрака
"Golden Garden" Boutique Hotel *****
Санкт-Петербург, Владимирский проспект,

9

Ксения Безбородова
Директор отдела продаж
Телефон: +7 (812) 334-22-33
E-mail: K.bezborodova@goldengarden.ru

Генеральный спонсор бизнес-завтрака

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика