Разделы презентаций


PR в Малом бизнесе

В современных Российских условиях, малому бизнесу с трудом даётся полное и качественное использование всех инструментов PR.Среди основных причин можно выделить:1) Ограниченные финансовые возможности2) Недостаточность знаний и опыта.Актуальность данной темы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Салдана Алекс

PR в Малом бизнесе

Салдана АлексPR в Малом бизнесе

Слайд 2В современных Российских условиях, малому бизнесу с трудом даётся полное

и качественное использование всех инструментов PR.
Среди основных причин можно выделить:
1)

Ограниченные финансовые возможности
2) Недостаточность знаний и опыта.

Актуальность данной темы

В современных Российских условиях, малому бизнесу с трудом даётся полное и качественное использование всех инструментов PR.Среди основных

Слайд 3Польза от PR деятельности очевидна- это и формирование привлекательного имиджа
И

создание новый линий сбыта товара

Польза от PR деятельности очевидна- это и формирование привлекательного имиджаИ создание новый линий сбыта товара

Слайд 41) отношения с потребителями товаров и услуг
2) проведение презентационных мероприятий
3)

Организация рекламных мероприятий
4) Заказ внешним структурам проведения обзоров общественного мнения

или других исследований
5) Контроль за рекламой

Основные задачи для PR менеджера в компании

1) отношения с потребителями товаров и услуг2) проведение презентационных мероприятий3) Организация рекламных мероприятий4) Заказ внешним структурам проведения

Слайд 5Особым элементом формирования имиджа является правильно проводимая политика торговой марки.
Можно

выделить 6 основных направляющих, касающихся торговой марки.

1. Характеристики.
2. Выгоды.
3. Культура.
4.

Пользователь.
5. Ценности.
6. Индивидуальность.

Особым элементом формирования имиджа является правильно проводимая политика торговой марки.Можно выделить 6 основных направляющих, касающихся торговой марки.1.

Слайд 61) История – никто о вас не знает, так помогите

всем понять кто вы есть (придумайте интересную историю вашего возникновения)
2)

Размах – конечно обманывать не хорошо, но иногда нужно кое что о себе и приукрасить
3) Создайте атмосферу своей востребованности

Краткие рекомендации для любого молодого, малого бизнеса

1) История – никто о вас не знает, так помогите всем понять кто вы есть (придумайте интересную

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика