Разделы презентаций


PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций

Содержание

Интегрированные маркетинговые коммуникациипредставляют собранные в единый комплекс коммуникации, основной целью и предназначением которых является осуществление эффективного взаимодействия всех субъектов рыночных отношений на этапе их системной трансформации в условиях становления информационно-коммуникативного общества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций
Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Основные этапы

становления.
Элементы ИМК.
Роль двусторонней коммуникации в привлечении потребителей.

PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций Сущность интегрированных маркетинговых коммуникаций.Основные этапы становления.Элементы ИМК. Роль двусторонней коммуникации

Слайд 2Интегрированные маркетинговые коммуникации
представляют собранные в единый комплекс коммуникации, основной целью

и предназначением которых является осуществление эффективного взаимодействия всех субъектов рыночных

отношений на этапе их системной трансформации в условиях становления информационно-коммуникативного общества.

Интегрированные маркетинговые коммуникациипредставляют собранные в единый комплекс коммуникации, основной целью и предназначением которых является осуществление эффективного взаимодействия

Слайд 3ИМК
C одной стороны, объединяют в себе все типы рыночных (маркетинговых)

коммуникаций: рекламу, связи с общественностью, директ-маркетинг, сейлз промоушн, бренд-коммуникации и

др. Кроме того, интегрируются и сами средства коммуникаций, что позволяет направлять целевым аудиториям согласованные, обращения, содействующие достижению целей компании
ИМКC одной стороны, объединяют в себе все типы рыночных (маркетинговых) коммуникаций: рекламу, связи с общественностью, директ-маркетинг, сейлз

Слайд 5Этапы развития ИМК
В 1950-1960-е гг. происходит постепенное осознание перспективности интегративного

подхода к использованию коммуникаций в различных сферах, в первую очередь

в сфере бизнеса и предпринимательства. Этап несистемных коммуникаций, им не уделяется должного внимания, на практике они применяются разрозненно, несогласованно.
Этапы развития ИМКВ 1950-1960-е гг. происходит постепенное осознание перспективности интегративного подхода к использованию коммуникаций в различных сферах,

Слайд 6Этапы развития ИМК
В 1960-1970-е гг. происходит существенное снижение

эффективности традиционных бизнес-коммуникаций и, в связи с этим, –

поиск и кристаллизация новых коммуникативных форм и технологий. На этом этапе значительно возрастает роль массовой коммуникации и появляются BTL – коммуникации как новый коммуникативный инструмент.
Этапы развития ИМК  В 1960-1970-е гг. происходит существенное снижение эффективности традиционных бизнес-коммуникаций и, в связи с

Слайд 7Этапы развития ИМК
В 1970-1980-е гг. комплексные исследования процессов

коммуникации выявили важность и значимость для повышения их эффективности максимально

адресное воздействие на сегментированные группы общественности. В связи с этим актуализируется практика использования различных форм BTL – коммуникаций, прежде всего - паблик рилейшнз и специальных мероприятий.
Этапы развития ИМК  В 1970-1980-е гг. комплексные исследования процессов коммуникации выявили важность и значимость для повышения

Слайд 8Этапы развития ИМК
В 1980-1990-е гг. происходит изменение коммуникативных

условий, рост конкурентной борьбы, что обуславливает необходимость комплексной коммуникативной стратегии

как одного из приоритетных направлений деятельности организаций и фактора повышения их конкурентоспособности.

Этапы развития ИМК  В 1980-1990-е гг. происходит изменение коммуникативных условий, рост конкурентной борьбы, что обуславливает необходимость

Слайд 9Этапы развития ИМК
В 1990-2010-е гг. использование ИМК становится

обязательным условием повышения эффективности и достижения лидирующего положения организации в

своей области. Коммуникации используются как комплекс взаимодополняющих друг друга, обеспечивают согласованность посылаемых целевым аудиториям сообщений. Динамика развития информационных технологий приводит к качественному изменению медиапространства.
Этапы развития ИМК  В 1990-2010-е гг. использование ИМК становится обязательным условием повышения эффективности и достижения лидирующего

Слайд 10Перегруженность информационных каналов в условиях циркулирования огромных потоков информации требует

перехода к интегрированным коммуникациям, которые позволяют получателю воспринимать сообщения как

поток информации из единого источника, в результате чего происходит дальнейшее расширение практики использования BTL коммуникаций.

Перегруженность информационных каналов в условиях циркулирования огромных потоков информации требует перехода к интегрированным коммуникациям, которые позволяют получателю

Слайд 11Интегрированные коммуникации представляют собой философию и стратегию бизнес - коммуникаций,

следуя которой все виды взаимодействия с получателем можно вывести на

качественно новый уровень, используя BTL – коммуникации, перестроить таким образом, чтобы обычный человек воспринимал их персонифицировано единым источником информации.
Интегрированные коммуникации представляют собой философию и стратегию бизнес - коммуникаций, следуя которой все виды взаимодействия с получателем

Слайд 12Коммуникации становятся более разнообразными – за последние пять лет мы

стали получать рекламные сообщения отовсюду и сразу и разного характера.

Традиционные и новые медиа перемешиваются, коммуникаций становится очень много.
Кроме того, коммуникации становятся все больше интерактивными – они нас сразу мотивируют на какую-то обратную связь.
Сегодняшнее разнообразие коммуникационных технологий все труднее структурировать и систематизировать.
Коммуникации становятся более разнообразными – за последние пять лет мы стали получать рекламные сообщения отовсюду и сразу

Слайд 13Элементы ИМК

Элементы ИМК

Слайд 14BTL-сегмент быстро развивается за счет своей относительной новизны, кроме того,

постоянно появляются все новые технологии, которые пока относятся к нетрадиционным

методикам: вирусный маркетинг, программы лояльности и др.
Традиционный BTL уже приелся, так же как и традиционная медийная реклама, разработчики акций стремятся максимально разнообразить механики, всюду привнести элемент шоу – так зарождается механика мини-эвентов или устроительный PR.

BTL-сегмент быстро развивается за счет своей относительной новизны, кроме того, постоянно появляются все новые технологии, которые пока

Слайд 15Продвижение «Орбит» (арбузный)

Продвижение «Орбит» (арбузный)

Слайд 16Современный потребитель не желает быть объектом манипуляции и сознательно избегает

рекламного воздействия. Он чувствует себя способным самостоятельно принимать решение. Современный

покупатель знает правила игры и не хочет оплачивать расходы на войну мегабрендов в виде рекламных кампаний, которые лишь повышают стоимость товара.
Современный потребитель не желает быть объектом манипуляции и сознательно избегает рекламного воздействия. Он чувствует себя способным самостоятельно

Слайд 17 Альтернативой дорогих брендов выступают торговые марки-двойники, которые принципиально не

участвуют в рекламной ротации. Это товар для потребителей-интеллектуалов и потребителей-новаторов,

которые принимают решение о покупке на основании сравнительного анализа качественных характеристик и возможностей самого продукта, а не тех ценностей, которые декларирует продавец.
Альтернативой дорогих брендов выступают торговые марки-двойники, которые принципиально не участвуют в рекламной ротации. Это товар для

Слайд 18 Итак, потребитель больше не верит рекламе, а маркетинговые

бюджеты переходят лимит экономической целесообразности. Но жизнь в постиндустриальном мире

развивается по своим законам, и маркетинговые технологии изменяются вместе с ним.
Итак, потребитель больше не верит рекламе, а маркетинговые бюджеты переходят лимит экономической целесообразности. Но жизнь

Слайд 19Чтобы маркетинг смог выйти из рекламного
кризиса, должна измениться сама идеология
сообщения.

Оно должно трансформироваться и
перейти от опосредованного, безличного
обращения в зону личной

коммуникации с
целевой группой через каналы прямого
двустороннего сообщения.
Достижение маркетингового эффекта в
современных условиях возможно благодаря
применению нового профессионального
коммуникационного инструментария и
модернизации коммуникативных каналов.


Чтобы маркетинг смог выйти из рекламногокризиса, должна измениться сама идеологиясообщения. Оно должно трансформироваться иперейти от опосредованного, безличногообращения

Слайд 20РR-коммуникации непосредственно осуществляют взаимосвязь между субъектом и социальной средой, выступая

как основной социокультурный механизм, обеспечивающий становление, воспроизводство и модификацию всех

социальных связей и общественных отношений.
РR-коммуникации непосредственно осуществляют взаимосвязь между субъектом и социальной средой, выступая как основной социокультурный механизм, обеспечивающий становление, воспроизводство

Слайд 21Интегрированные маркетинговые коммуникации  — это единая многоканальная синхронизированная коммуникация, ориентированная на установление

отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией. Основная и главная цель всего

комплекса ИМК - стимулирование продаж товаров, услуг и формирование позитивного имиджа компании.
Интегрированные маркетинговые коммуникации  — это единая многоканальная синхронизированная коммуникация, ориентированная на установление отношений, желательно двухсторонних, с целевой аудиторией. Основная и

Слайд 22В рамках программы антикризисных действий надо детально сегментировать целевую аудиторию

по значимым критериям и принципиальным характеристикам. Чем точнее и четче

определен потребительский "подсегмент", тем точнее будет выглядеть портрет клиента, тем реалистичнее и ярче будет отражен сложный и многогранный характер потребностей и ожиданий.
В рамках программы антикризисных действий надо детально сегментировать целевую аудиторию по значимым критериям и принципиальным характеристикам. Чем

Слайд 23В условиях кризиса необходимо создать новый формат - модель живого

общения с клиентом. В рамках этой коммуникативной трансакции происходит точечное

распределение сообщений, которое нивелирует дистанцию между источником информации и потребителем.
В условиях кризиса необходимо создать новый формат - модель живого общения с клиентом. В рамках этой коммуникативной

Слайд 24 Сегодня выглядит утопией расширение бизнеса без учета общественного

мнения, выявления ожидания потребителей. Маркетинг все больше смещает акцент с

массового рынка к целевому. Дорогостоящая реклама не оправдывает себя, если речь идет о привлечении узкосегментированной целевой группы. Происходит объединение маркетинговых коммуникаций, где ведущую роль играют связи с общественностью, элементы прямого маркетинга.

Сегодня выглядит утопией расширение бизнеса без учета общественного мнения, выявления ожидания потребителей. Маркетинг все больше

Слайд 25Особую актуальность приобретают ИМК на уровне формирования положительного общественного мнения.

Один из популярных способов - создание "комьюнити", своеобразных потребительских клубов,

причастность к которым значительно повышает лояльность покупателей и более тесно привязывает их к привычной торговой марке. Например, существуют клубы любителей автомобиля Mini и внедорожника Land Rover.

Особую актуальность приобретают ИМК на уровне формирования положительного общественного мнения. Один из популярных способов - создание

Слайд 26Выставки, конференции, семинары, заседания любительских клубов предполагают формат общения в

режиме он-лайн, каждый участник коммуникации получает подтверждение своей оценки, влияет

на формирование общественного мнения. В процессе коммуникации он самостоятельно вырабатывает свою позицию и отношение к товару/услуге. В итоге продавец получает либо лояльного клиента, либо потребителя, который не входит в рамки его целевой группы.

Выставки, конференции, семинары, заседания любительских клубов предполагают формат общения в режиме он-лайн, каждый участник коммуникации получает подтверждение

Слайд 27Таким образом, анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует выявлению и контролю

динамики потребительских ожиданий, с тем чтобы для каждой целевой группы

сформировать наилучшее предложение. Ведь умение слушать и понимать потребителя становится залогом успеха маркетинговых инноваций.

Таким образом, анализ интегрированных маркетинговых коммуникаций способствует выявлению и контролю динамики потребительских ожиданий, с тем чтобы для

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика