Разделы презентаций


Практические занятие 16 сентября (4 часа) Тема 1. Понятийный аппарат

Практические занятие 19 сентября (2 часа) и 26 сентября (2 часа) Тема 1. Понятийный аппарат инклюзивного образования 4. Изучите нормативно-правовую и научно-практическую основу обеспечения доступности образовательной организации, используя понятия

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практические занятие 16 сентября (4 часа) Тема 1. Понятийный аппарат инклюзивного

образования
Готовим в письменном виде, чтобы потом представить на практических занятиях.
Можно

работать в небольших подгруппах (3-4 человека), например, работаете в одной образовательной организации.

Рассмотрите и представьте механизм проектирования образовательного пространства при включении в него ребенка с ОВЗ на примере вашей организации (КРАТКО!). Отметьте положительные и отрицательные стороны проводимых проектировочных мероприятий, ваши предложения по их усовершенствованию.

2. Раскройте деятельность ФРЦ по методическому сопровождению обучения различных категорий детей с ОВЗ используя. Нормативно-правовую документацию, официальные сайты ФРЦ, группы в социальных сетях (ФРЦ Аутизм, ФРЦ ОВЗ, ФРЦ ПМПК, ФРЦ ТМНР и т.д.)

3.Раскройте деятельность РРЦ по методическому сопровождению обучения различных категорий детей с ОВЗ на примере нашего региона.

Практические занятие 16 сентября (4 часа) Тема 1. Понятийный аппарат инклюзивного образования Готовим в письменном виде, чтобы

Слайд 2Практические занятие 19 сентября (2 часа) и 26 сентября (2

часа) Тема 1. Понятийный аппарат инклюзивного образования 4. Изучите нормативно-правовую и

научно-практическую основу обеспечения доступности образовательной организации, используя понятия «паспорт доступности», «доступная среда» (государственная программа). Кратко представьте информацию. 5. Изучите «паспорт доступности» вашей образовательной организации, отметить положительные стороны и обозначенные вызовы. Ваши варианты по решению возникших трудностей Для подготовки к вопросам 1.4 и 1.5 лучше всего предварительно материал представить в виде таблицы
Практические занятие 19 сентября (2 часа) и 26 сентября (2 часа) Тема 1. Понятийный аппарат инклюзивного образования

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика