образования
Готовим в письменном виде, чтобы потом представить на практических занятиях.
Можно
работать в небольших подгруппах (3-4 человека), например, работаете в одной образовательной организации.Рассмотрите и представьте механизм проектирования образовательного пространства при включении в него ребенка с ОВЗ на примере вашей организации (КРАТКО!). Отметьте положительные и отрицательные стороны проводимых проектировочных мероприятий, ваши предложения по их усовершенствованию.
2. Раскройте деятельность ФРЦ по методическому сопровождению обучения различных категорий детей с ОВЗ используя. Нормативно-правовую документацию, официальные сайты ФРЦ, группы в социальных сетях (ФРЦ Аутизм, ФРЦ ОВЗ, ФРЦ ПМПК, ФРЦ ТМНР и т.д.)
3.Раскройте деятельность РРЦ по методическому сопровождению обучения различных категорий детей с ОВЗ на примере нашего региона.