Разделы презентаций


Практикум. 2 часть ЕГЭ

Содержание

Раскрытие теоретических положений на примерах (задание 26)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Практикум. 2 часть ЕГЭ.
Обществознание, экономика

Практикум. 2 часть ЕГЭ.Обществознание, экономика

Слайд 2Раскрытие теоретических положений на примерах (задание 26)

Раскрытие теоретических положений на примерах (задание 26)

Слайд 31. В любой экономической системе необходимо решать три главных вопроса

экономики. Назовите эти вопросы и приведите три примера соответствующих решений

этих вопросов в условиях рыночной экономики. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).
1. В любой экономической системе необходимо решать три главных вопроса экономики. Назовите эти вопросы и приведите три

Слайд 41) что производить? Например, фермер решил перераспределить свои посевные площади

в пользу картофеля в связи с ростом цен на этот

продукт;
2) как производить? Например, владелец типографии закупил новое компьютеризированное полиграфическое оборудование, требующее меньше рабочих и провел сокращение сотрудников;
3) для кого производить? Например, руководство часового завода решило производить дорогие часы с хорошим механизмом, ориентируясь на богатых потребителей.

1) что производить? Например, фермер решил перераспределить свои посевные площади в пользу картофеля в связи с ростом

Слайд 52. Назовите любые три фактора, влияющих на формирование спроса, и

проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. (Каждый пример должен быть

сформулирован развёрнуто).
2. Назовите любые три фактора, влияющих на формирование спроса, и проиллюстрируйте каждый из них конкретным примером. (Каждый

Слайд 61) сезонность (например, в холодное время года в России растёт

спрос на зимнюю одежду и инвентарь для зимних видов спорта,

тогда как спрос на лёгкую одежду и предметы для пляжного отдыха невысок);
2) уровень доходов потребителей (например, из-за экономического кризиса покупательная способность населения страны Х. упала, что привело к сокращению спроса на украшения из драгоценных металлов);
3) изменение вкусов и предпочтений (например, в стране Х. появилась мода на юбки клеш у девушек, что привело к росту спроса на них).
4) изменение числа потребителей (например, с началом туристического сезона население города Анапа увеличивается за счет приезжих туристов, спрос на продукты питания растет).

1) сезонность (например, в холодное время года в России растёт спрос на зимнюю одежду и инвентарь для

Слайд 73. Назовите и про­ил­лю­стри­руй­те кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми любые три спо­со­ба борь­бы

с безработицей. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

3. Назовите и про­ил­лю­стри­руй­те кон­крет­ны­ми при­ме­ра­ми любые три спо­со­ба борь­бы с безработицей. (Каждый пример должен быть сформулирован

Слайд 81) Создание государственных бирж труда. Например, в государстве Х. была

создана сеть государственных бирж труда, где безработные могут получить сведения

о наличии свободных вакансий и трудоустроиться.
2)Стимулирование боль­шо­го и ма­ло­го предпринимательства. Например, государство Х. ввело специальные налоговые льготы, для предприятий создающих новые рабочие места.
3) Учреждение специальных бесплатных курсов переквалификации для безработных. Например, при администрации города Х. были созданы курсы обучения актуальным и востребованным профессиям, проходя которые безработные могли найти себе работу.

1) Создание государственных бирж труда. Например, в государстве Х. была создана сеть государственных бирж труда, где безработные

Слайд 94. Назовите и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми три не­га­тив­ных по­след­ствия безработицы. (Каждый

пример должен быть сформулирован развёрнуто).

4. Назовите и про­ил­лю­стри­руй­те при­ме­ра­ми три не­га­тив­ных по­след­ствия безработицы. (Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто).

Слайд 101) Сни­же­ние уров­ня жизни в стра­не. (Например, из-за роста циклической

безработицы часть людей государства Х вы­нуж­де­на со­кра­тить рас­хо­ды на куль­тур­ные

мероприятия, огра­ни­чить ра­ци­он питания);
2) Рост со­ци­аль­ной напряжённости. (Например, в стра­не Z из-за роста числа безработных растёт не­до­воль­ство людей своим положением, прошли акции протеста);
3) Со­кра­ще­ние объёма налогов, упла­чи­ва­е­мых фи­зи­че­ски­ми ли­ца­ми. (Например, в стра­не Z в ре­зуль­та­те роста безработицы со­кра­ти­лись до­хо­ды го­су­дар­ствен­но­го бюджета)
1) Сни­же­ние уров­ня жизни в стра­не. (Например, из-за роста циклической безработицы часть людей государства Х вы­нуж­де­на со­кра­тить

Слайд 11Задание-задача (задание 27)

Задание-задача (задание 27)

Слайд 121. В стране Z основными отраслями экономики являются массовое промышленное

производство и сфера услуг. Какая дополнительная информация позволит установить тип

экономической системы страны Z? Сформулируйте три вопроса для получения необходимой дополнительной информации.
1. В стране Z основными отраслями экономики являются массовое промышленное производство и сфера услуг. Какая дополнительная информация

Слайд 131) Как решаются основные вопросы экономики?

2) Какие формы собственности являются

господствующими?

3) Какова роль государства в экономической жизни страны?

1) Как решаются основные вопросы экономики?2) Какие формы собственности являются господствующими?3) Какова роль государства в экономической жизни

Слайд 142. Существуют различные виды конкуренции. Назовите вид конкуренции, который существует

только в теории, и приведите три примера рынков, близких этому

виду конкуренции.
2. Существуют различные виды конкуренции. Назовите вид конкуренции, который существует только в теории, и приведите три примера

Слайд 15Правильный ответ должен содержать следующие элементы:
1. совершенная конкуренция
2. - рынок

сельскохозяйственных товаров
- фондовая биржа
- биржа иностранной валюты;

Правильный ответ должен содержать следующие элементы:1. совершенная конкуренция2. - рынок сельскохозяйственных товаров- фондовая биржа- биржа иностранной валюты;

Слайд 163. Рынок спортивной одежды области Z поделён между тремя крупными

компаниями, другие производители не представлены. Какой тип конкурентного рынка иллюстрирует

этот пример? Свой выбор поясните. Назовите любые два других типа конкурентных рынков.
3. Рынок спортивной одежды области Z поделён между тремя крупными компаниями, другие производители не представлены. Какой тип

Слайд 171) тип по условию — олигополия;
2) пояснение, например: три фирмы-производителя

поделили рынок и конкурируют между собой, существенно влияя на цену

товаров; другие производители на рынке не представлены;
3) другие типы:
— рынок чистой (совершенной) конкуренции;
— рынок монополистической конкуренции;
— рынок монополии

1) тип по условию — олигополия;2) пояснение, например: три фирмы-производителя поделили рынок и конкурируют между собой, существенно

Слайд 184. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров

и услуг. Сформулируйте четыре совета потребителям, стремящимся защитить свои доходы

и не совершать ненужных трат под воздействием рекламы.
4. Многие потребители не могут противостоять агрессивной рекламе новых товаров и услуг. Сформулируйте четыре совета потребителям, стремящимся

Слайд 191) внимательно изучить информацию о товаре, услуге, убедиться в соответствии

товара‚ услуги установленным государством требованиям к безопасности и качеству;
2) до

совершения покупки изучить отзывы других, уже купивших данный товар, услугу потребителей;
3) отложить покупку на несколько дней, чтобы не тратить деньги под влиянием первого впечатления от рекламы;
4) узнать цены аналогичных товаров, услуг других производителей.

1) внимательно изучить информацию о товаре, услуге, убедиться в соответствии товара‚ услуги установленным государством требованиям к безопасности

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика