Разделы презентаций


Права и обязанности

Содержание

Конвенция – документ, который обязывает все государства мира соблюдать права ребенка

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Декларация – документ, который сообщает о необходимости защищать права детей

Декларация – документ, который сообщает о необходимости защищать права детей

Слайд 2Конвенция – документ, который обязывает все государства мира соблюдать права

ребенка

Конвенция – документ, который обязывает все государства мира соблюдать права ребенка

Слайд 4Каждый ребенок имеет право:

Каждый ребенок имеет право:

Слайд 5статья 7
Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при

рождении, а также право знать своих родителей и рассчитывать на

их заботу
статья 7	Каждый ребенок имеет право на имя и гражданство при рождении, а также право знать своих родителей

Слайд 6статья 14
Государство должно уважать право ребенка на свободу мысли, совести

и религии. Родители или опекуны ребенка должны разъяснить ему это

право
статья 14	Государство должно уважать право ребенка на свободу мысли, совести и религии. Родители или опекуны ребенка должны

Слайд 7статья 15, 16
Каждый ребенок имеет право на личную жизнь, на

защиту от незаконного посягательства на его честь и репутацию
Дети

имеют право встречаться и объединяться в группы, если только это не нарушает общественную безопасность и порядок
статья 15, 16	Каждый ребенок имеет право на личную жизнь, на защиту от незаконного посягательства на его честь

Слайд 8статья 17
Каждый ребенок имеет право на доступ к информации и

материалам, способствующим духовному и моральному благополучию, здоровому физическому и психическому

развитию ребенка
статья 17	Каждый ребенок имеет право на доступ к информации и материалам, способствующим духовному и моральному благополучию, здоровому

Слайд 9статья 19
Государство должно защищать ребенка от всех видов насилия,

отсутствия заботы и плохого обращения со стороны родителей или других

лиц, а также помогать ребенку, подвергшемуся жестокому обращению со стороны взрослых
статья 19	 Государство должно защищать ребенка от всех видов насилия, отсутствия заботы и плохого обращения со стороны

Слайд 10статья 20
Государство может передать ребенка на воспитание тем людям, которые

уважают его родные язык, религию и культуру
Если ребенок лишается

своей семьи, то он вправе рассчитывать на особую защиту и помощь со стороны государства.
статья 20	Государство может передать ребенка на воспитание тем людям, которые уважают его родные язык, религию и культуру

Слайд 11статья 24
Каждый ребенок имеет право на охрану своего здоровья: на

получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и полноценного питания

статья 24	Каждый ребенок имеет право на охрану своего здоровья: на получение медицинской помощи, чистой питьевой воды и

Слайд 12статья 28
Каждый ребенок имеет право на образование. Начальное образование должно

быть обязательным и бесплатным, среднее и высшее - доступным для

всех детей. В школах должны соблюдаться права ребенка и проявляться уважение к его человеческому достоинству
статья 28Каждый ребенок имеет право на образование. Начальное образование должно быть обязательным и бесплатным, среднее и высшее

Слайд 13статья 30
Если ребенок принадлежит к этническому, религиозному или языковому меньшинству, он

имеет право говорить на родном языке и соблюдать родные обычаи,

исповедовать свою религию
статья 30	Если ребенок принадлежит	к этническому, религиозному или языковому меньшинству, он имеет право говорить на родном языке и

Слайд 14статья 31
Каждый ребенок имеет право на отдых и игры, а

также на участие в культурной и творческой жизни

статья 31Каждый ребенок имеет право на отдых и игры, а также на участие в культурной и творческой

Слайд 15статья 32
Государство должно защищать ребенка от опасной, вредной и непосильной

работы. Работа не должна мешать образованию и духовно-физическому развитию ребенка

статья 32Государство должно защищать ребенка от опасной, вредной и непосильной работы. Работа не должна мешать образованию и

Слайд 16статья 33
Государство должно сделать все возможное, чтобы уберечь детей от

незаконного употребления наркотиков и психотропных веществ, не допустить использования детей

в производстве и торговле наркотиками
статья 33Государство должно сделать все возможное, чтобы уберечь детей от незаконного употребления наркотиков и психотропных веществ, не

Слайд 17статья 34

Каждый лишенный свободы ребенок имеет право поддерживать контакты со

своей семьей, получать правовую помощь и искать защиту в суде


Государство обеспечивает, чтобы ни один ребенок не подвергался пыткам, жестокому обращению, незаконному аресту и лишению свободы.

статья 34			Каждый лишенный свободы ребенок имеет право поддерживать контакты со своей семьей, получать правовую помощь и искать

Слайд 18ПОМНИТЕ,
ПОЛЬЗУЯСЬ СВОИМИ ПРАВАМИ, НАДО

УВАЖАТЬ ПРАВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!

ПОМНИТЕ,  ПОЛЬЗУЯСЬ  СВОИМИ  ПРАВАМИ,  НАДО  УВАЖАТЬ ПРАВА ДРУГИХ ЛЮДЕЙ!

Слайд 19 Статья 29
1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором

только и возможно свободное и полное развитие его личности.

Статья 29 1. Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и

Слайд 20 Ситуация №1.
Мама: «Немедленно сделай музыку потише! Уже полночь, ты разбудишь

весь дом!
Сын: «А я имею право на отдых и досуг!

Я привык отдыхать с громкой музыкой!»
Помогите разобраться, кто здесь не прав.

Ситуация №1.Мама: «Немедленно сделай музыку потише! Уже полночь, ты разбудишь весь дом!Сын: «А я имею право

Слайд 21 Ситуация №2.
Учитель: « Оля, ты сегодня дежурная, вытри, пожалуйста, доску

и полей цветы».
Оля: «Вы не имеете права заставлять меня дежурить!

Конвенцией ребёнка запрещено насилие над детьми!»
Объясните Оле, в чём она не права.

Ситуация №2.Учитель: « Оля, ты сегодня дежурная, вытри, пожалуйста, доску и полей цветы».Оля: «Вы

Слайд 22 Ситуация №3.
Классный руководитель: «Иванов, ты опять разрисовал парту! Ведь дети

её только что помыли!
Иванов: «А что здесь такого? Я имею

право на занятия своим любимым делом – рисованием!»
Разъясните Иванову его права и обязанности.

Ситуация №3.Классный руководитель: «Иванов, ты опять разрисовал парту! Ведь дети её только что помыли!Иванов: «А

Слайд 23 Ситуация №4.
Воспитатель: «Петров, ты почему бегаешь по классу?»
Петров: «Ну и

что? Я имею право на свободу перемещения!»
Правильно ли рассуждает Петров?

Ситуация №4.Воспитатель: «Петров, ты почему бегаешь по классу?»Петров: «Ну и что? Я имею право на

Слайд 24 Ситуация №5.
Мама: «Сынок, почему ты мусорное ведро не вынес, за

хлебом не сходил?»
Сынок: «Потому что Организация Объединённых Наций запрещает использовать

труд детей!»
Вот какой борец за права ребёнка! Может быть он прав?

Ситуация №5.Мама: «Сынок, почему ты мусорное ведро не вынес, за хлебом не сходил?»Сынок: «Потому что Организация

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика