Разделы презентаций


ПРАВИЛА

Содержание

Напишите фразу:«Я сделаю из своей компании бренд»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРАВИЛА
Тишина
Активность
Правило поднятой руки
Телефоны на беззвучный режим
Выходы только во время

перерыва

ПРАВИЛАТишинаАктивность Правило поднятой рукиТелефоны на беззвучный режимВыходы только во время перерыва

Слайд 2Напишите фразу:

«Я сделаю из своей компании бренд»

Напишите фразу:«Я сделаю из своей компании бренд»

Слайд 3vk.com/olesyapaskhina

Ваше любимое фото
instagram.com/olesyapaskhina_
facebook.com/olesya.paskhina
Олеся Пасхина

vk.com/olesyapaskhinaВаше любимое фотоinstagram.com/olesyapaskhina_facebook.com/olesya.paskhinaОлеся Пасхина

Слайд 4Олеся Пасхина
Опыт работы более 9 лет
Работа в ведущих международных рекламных

агентствах в качестве директора по работе с клиентами
BBDO

Group
Progression Group

Разработка бренда компании

Ваше любимое фото

Олеся ПасхинаОпыт работы более 9 летРабота в ведущих международных рекламных агентствах в качестве директора по работе с

Слайд 5Работа с такими корпорациями как…

Работа с такими корпорациями как…

Слайд 6Олеся Пасхина
Разработка стратегии позиционирования компании
Разработка концепции бренда

Нэйминг, слоган
Визуальная айдентика

Мои компетенции
Ваше любимое фото

Олеся Пасхина Разработка стратегии позиционирования компании Разработка концепции бренда Нэйминг, слоган Визуальная айдентика Мои компетенцииВаше любимое фото

Слайд 7Почему я этим занимаюсь и во что я верю

Почему я этим занимаюсь и во что я верю

Слайд 8В первый месяц выручка моей компании составила 900 тыс руб

В первый месяц выручка моей компании составила 900 тыс руб

Слайд 9Без сильного бренда компании вы:

Не привлечете инвестиции
Не масштабируетесь
Не привлечете

франчази - партнеров
Не продадите компанию за дорого
Останетесь ИП «Пупкин»
Закроетесь
Не пройдете

«долину смерти»

Без сильного бренда компании вы:Не привлечете инвестицииНе масштабируетесь Не привлечете франчази - партнеровНе продадите компанию за дорогоОстанетесь

Слайд 10Чтобы этого не было, запомните этих трех слонов:

Концепция бренда
Качество продукта
Клиентский

сервис

Чтобы этого не было, запомните этих трех слонов:Концепция брендаКачество продуктаКлиентский сервис

Слайд 11А что для вас бренд компании?


А что для вас бренд компании?

Слайд 12Сильный бренд компании – это:

Это инвестиции на будущее в свою

компанию
Капитализация
Добавленная стоимость при продаже франшизы
Добавленная стоимость при продаже компании
Повышение

узнаваемости
Отстройка от конкурентов
Увеличение продаж
Четкое понимание того, что вы транслируете аудитории


Сильный бренд компании – это:Это инвестиции на будущее в свою компаниюКапитализацияДобавленная стоимость при продаже франшизыДобавленная стоимость при

Слайд 13 Подтверждение

Подтверждение

Слайд 15Плохие примеры – разборы от Артемия Лебедева

Плохие примеры – разборы от Артемия Лебедева

Слайд 16Бренд – это первая точка касания с клиентом

Бренд – это первая точка касания с клиентом

Слайд 17Хороший пример

Братья Чебурашкины
Семейная ферма

Хороший примерБратья Чебурашкины Семейная ферма

Слайд 18Упражнение 1

Анализ вашей текущей ситуации


Упражнение 1Анализ вашей текущей ситуации

Слайд 19Напишите:

Свою нишу
Стоимость услуг/продуктов
ЦА

и никому не показывайте

Напишите:Свою нишуСтоимость услуг/продуктовЦА и никому не показывайте

Слайд 20Делимся на команды по 5 чел

Важно, чтобы у одного

из команды был бизнес

И показываем каждому участнику команды носители

своего бренда
Делимся на команды по 5 чел Важно, чтобы у одного из команды был бизнес И показываем каждому

Слайд 22Анализируем

Те у кого совпало – красавчики

Те у кого нет, возможно,

вы тратите деньги на маркетинг, а они улетают в трубу

АнализируемТе у кого совпало – красавчикиТе у кого нет, возможно, вы тратите деньги на маркетинг, а они

Слайд 23Кейс конвеер (какими пришли, какими могли быть, если бы не

обратились, как разрабатывали, к чему пришли)

Кейс конвеер (какими пришли, какими могли быть, если бы не обратились, как разрабатывали, к чему пришли)

Слайд 24Дать таблицу – сочетание цветов и шрифтов в зависимости от

ниши – еда, образование..


Дать таблицу – сочетание цветов и шрифтов в зависимости от ниши – еда, образование..

Слайд 25Упражнение 2

Упражнение 2

Слайд 26Что самое важное в построении бренда ?

Что самое важное в построении бренда ?

Слайд 27Миссия

Миссия

Слайд 28Примеры
Миссии apple и samsung

Примеры Миссии apple и samsung

Слайд 29Cоставляем миссию по формуле



Зачем + Как + Что

Cоставляем миссию по формулеЗачем + Как + Что

Слайд 30

Пример Apple:

«Мы верим, что можно мыслить по – другому, мы

бросаем вызов статусу КВО посредством красивого дизайна и простоты использования.

Так вышло, что мы делаем отличные смартфоны».
Пример Apple:«Мы верим, что можно мыслить по – другому, мы бросаем вызов статусу КВО посредством красивого дизайна

Слайд 31Публикуем пост в корпоративных носителях информации

В закрепленном сообщении
В описании блога
В

статус
В шапку сайта

Публикуем пост в корпоративных носителях информацииВ закрепленном сообщенииВ описании блогаВ статусВ шапку сайта

Слайд 32Упражнение 3
Заполняем бриф для дизайнера

Упражнение 3Заполняем бриф для дизайнера

Слайд 33Форма брифа

Это компания/ Продукт/ Линейка продуктов
История/ Как вы пришли к

этой нише/ Почему
Какие боли людей вы закрываете своим продуктом?
Достоинства
Сформулированное

уникальное торговое предложение
Ссылки на сайт, соц сети
 Полный перечень услуг
 Цена
Как давно на рынке
География
Стратегия масштабирования
Целевая аудитория (как минимум, пол, возраст, достаток, род деятельности, где проводят время)
 
Форма брифаЭто компания/ Продукт/ Линейка продуктовИстория/ Как вы пришли к этой нише/ Почему Какие боли людей вы

Слайд 34Форма брифа

 
13. Есть ли инсайты от целевой аудитории о данном

виде услуг?  
14. Конкуренты прямые с примерами и ссылками


15. Ваши преимущества
16. Ваши боли/ проблемы, с которыми вы сталкиваетесь при продаже своего продукта / оказании своих услуг?

 17. Что нужно сделать «подрядчику»

 18. На что должна раскладываться разработанная концепция вашей компании /перечислите все материалы и носители (пример -сайт, соц сети, визитки, вывеска, интерьер, упаковки и количество)

 19. Любые ассоциации, связанные с вашим продуктом
 20. Есть ли то, что вас вдохновляет (образ жизни, бренды, люди, картина в голове) в преломлении к вашему продукту?
 21. Если есть, что добавить, прикрепить файлы, презентации

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Форма брифа 13. Есть ли инсайты от целевой аудитории о данном виде услуг?  14. Конкуренты прямые с примерами

Слайд 35Список ресурсов для публикации брифа



Workzilla
YesJob
YouDo

Список ресурсов для публикации брифаWorkzillaYesJobYouDo

Слайд 36Пример с workzilla или смысловые блоки

Пример с workzilla или смысловые блоки

Слайд 37Как определить хорошего дизайнера

Как определить хорошего дизайнера

Слайд 38Личный бренд и бренд компании разделяем Бренд компании – это B2C

сектор – маникюр, колготки…

Личный бренд и бренд компании разделяем  Бренд компании – это B2C сектор – маникюр, колготки…

Слайд 39Лайфхак из моей работы Хороший бренд компании стоит дорого и

как его окупить: 1. Занести в фин модель 2. Зашить в стоимость

услуг 3. Занести в стоимость франшизы
Лайфхак из моей работы   Хороший бренд компании стоит дорого и как его окупить:  1.

Слайд 40Методология разработки платформы бренда

Методология разработки платформы бренда

Слайд 41Бренд — это не только для крупных корпораций Это, в первую

очередь, для вас!

Бренд —  это не только для крупных корпораций  Это, в первую очередь, для вас!

Слайд 42Оставьте обратную связь

Оставьте обратную связь

Слайд 43vk.com/olesyapaskhina

Ваше любимое фото
instagram.com/olesyapaskhina_
facebook.com/olesya.paskhina
Олеся Пасхина

vk.com/olesyapaskhinaВаше любимое фотоinstagram.com/olesyapaskhina_facebook.com/olesya.paskhinaОлеся Пасхина

Слайд 44Бонус
РАЗМЕСТИТЕ МИССИЮ СВОЕЙ КОМПАНИИ В STORIES В INSTAGRAM СЕГОДНЯ ДО

14.00

ХЭШТЕГ #ПРАКТИКА #МОЯКОМПАНИЯБРЕНД

УПОМЯНИТЕ МЕНЯ @OLESYAPASKHINA_

ПОБЕДИТЕЛЮ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ТРЕНДАМ

В ДИЗАЙНЕ 2019
БонусРАЗМЕСТИТЕ МИССИЮ СВОЕЙ КОМПАНИИ В STORIES В INSTAGRAM СЕГОДНЯ ДО 14.00ХЭШТЕГ #ПРАКТИКА #МОЯКОМПАНИЯБРЕНД  УПОМЯНИТЕ МЕНЯ @OLESYAPASKHINA_ПОБЕДИТЕЛЮ

Слайд 45ПЕРЕРЫВ

ПЕРЕРЫВ

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика