Разделы презентаций


Правила г рамотной почтовой р ассылки презентация, доклад

Содержание

«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила грамотной почтовой рассылки

Правила грамотной почтовой рассылки

Слайд 2«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в

виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые предварительно САМИ по

своей доброй воле подписались на периодическое получение именно этой информации, обязательно подтвердив подписку на рассылку.
«Почтовая рассылка» - это метод массовой доставки полезной информации в виде электронных писем на email-адреса подписчиков, которые

Слайд 3«Подписчик» – это хозяин email-адреса, который сам подписался на конкретную

почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически получать интересующую его

информацию! Он называется «подписчиком» потому что он САМ подписался на ЭТУ рассылку и ХОЧЕТ получать только заведомо ИНТЕРЕСНУЮ ему информацию.
«Подписчик» – это хозяин email-адреса, который сам подписался на конкретную почтовую рассылку для того, чтобы далее периодически

Слайд 4«Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого

подписчику сразу же после начала подписки, высылается на email-адрес специальное

письмо. В этом письме подписчику предлагаются варианты того, как он может подтвердить начатую подписку и закончить процесс подписки. Вариантами для фактического подтверждения могут быть: ссылка для подтверждения, email-адрес для подтверждения, пароль для подтверждения подписки. Неподтвержденная подписка является недействительной и на неподтвержденный адрес далее рассылка не осуществляется! Стоит обратить внимание на то, что письмо для подтверждения не должно иметь никакого рекламного смысла и никаким образом не пытаться повлиять на выбор подписчика, потому что оно может попасть случайно на любой email-адрес. В письме для подтверждения должны быть только: название рассылки, ее автор, данные подписчика, дата подписки, технический источник почты, инструкции о том, как подтвердить подписку, как прекратить подписку, как управлять подпиской далее.
«Подтверждение подписки» – это обязательный сегодня процесс, в ходе которого подписчику сразу же после начала подписки, высылается

Слайд 5«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного

или иного характера на email-адреса людей, которые предварительно НЕ ДАВАЛИ

своего согласия на получение подобной информации. То есть, владельцы email-адресов, на которые осуществлялась рассылка СПАМа, сами НЕ ПОДПИСЫВАЛИСЬ на эту информацию, но все равно ее получили. Можно так же сказать, что если email-адреса люди НЕ ВНОСИЛИ САМИ в список Вашей рассылки, но Вы им что-то рассылаете помимо их воли и сферы интереса – это всегда СПАМ.
«СПАМ» - это массовая рассылка электронных писем с информацией рекламного или иного характера на email-адреса людей, которые

Слайд 6 «Почтовой рассылкой» может называться массовая рассылка электронных писем, в

которой есть:






Список email-адресов, который сформировался путем добровольной подписки людей на

данную рассылку и дальнейшее получение интересной и полезной им информации;
Обязательное подтверждение подписки для каждого email-адреса в списке рассылки;
Выпуски рассылки, которые выпускаются с заданной периодичностью и соответствуют полностью тематике, к которой изначально проявили интерес подписчики рассылки;
Подробные инструкции в каждом выпуске рассылки для управления процессом получения рассылки (отписка, удаление) и управления данными подписчика;
«Почтовой рассылкой» может называться массовая рассылка электронных писем, в которой есть:Список email-адресов, который сформировался путем добровольной

Слайд 7Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ

оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно ПО ЕГО ДОБРОЙ

ВОЛЕ! Он должен СОБСТВЕННОРУЧНО подписаться на Вашу рассылку и, что немаловажно, ПОДТВЕРДИТЬ сам подписку.
Правило №1. У получателя Вашей рассылки есть только один способ оказаться в Вашем списке email-адресов – исключительно

Слайд 8Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес

попал в список подписчиков Вашей рассылки через форму подписки, либо

через email-адрес рассылки, либо через регистрацию с параллельной подпиской. Чтобы было понятнее, что есть что – объясню каждый случай подробнее:


Форма подписки это специальный html-код c полями, в которые будущему подписчику надо ввести email и другие данные, чтобы начать процесс подписки. Этот html код обычно генерится службами почтовых рассылок, программами или скриптами для рассылок. Потом Вы вставляете этот код к себе на сайты или в другие места интернета для набора подписчиков;

Email-адрес рассылки это такой электронный почтовый ящик, любое письмо на который автоматически начинает процесс подписки по обратному email-адресу. Например, умный email-автоответчик или почтовая конференция это самые яркие примеры подписки через электронный почтовый ящик;

Регистрация с параллельной подпиской обычно представляет из себя форму регистрации в качестве пользователя Вашего сайта и дополнительно внизу формы там может стоять чекбокс (поле с галочкой для выбора), который автоматически подписывает регистрируемого еще и на Вашу рассылку. Тут только надо заметить, что при такой подписке чекбокс не должен быть никогда выбран заранее и обязательно должно быть четко написано название рассылки + описание о чем она.
Правило №2. Подписка является сегодня действительно ЛЕГАЛЬНОЙ только, если email-адрес попал в список подписчиков Вашей рассылки через

Слайд 9Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь

не для себя, а для будущих подписчиков, поэтому информация в

рассылке должна быть ориентирована не на Ваши эгоистические потребности, а в первую очередь на удовлетворение потребностей Ваших подписчиков в качественных советах, в полезной и бесплатной информации по теме рассылки. Конечно, и о себе не надо забывать, отталкиваясь от сферы своих интересов, способностей и творчества, но все это должно быть заточено под решение реальных проблем и удовлетворения потребностей подписчиков Вашей рассылки. Только так Вас будут ценить и Вам будут доверять.
Правило №3. Рассылку Вы создаете и выпускаете в первую очередь не для себя, а для будущих подписчиков,

Слайд 10Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и

услуг. Да, там может появляться реклама и, конечно же, в

рассылке есть место для рекламы и взаимовыгодного обмена, но посылать голую рекламу своим подписчикам – это самый короткий путь их быстро потерять и вызвать волну недовольства. На рекламу сегодня мало кто подписывается. Люди утомились от рекламы, поэтому давайте им 80% полезного и бесплатного материала и не более 20% рекламы (причем ненавязчивой и грамотно сделанной).
Правило №4. Почтовая рассылка – это не реклама продуктов и услуг. Да, там может появляться реклама и,

Слайд 11Правило №5. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем

реже Вы выпускаете рассылку – тем больше остывает интерес подписчиков

к ней. С другой стороны очень часто выпускать рассылку тоже не нужно, потому что подписчикам нужно время на то, чтобы освоить и переварить каждый выпуск Вашей рассылки. Мало выпусков – плохо, много выпусков – плохо. Надо найти золотую середину, которая устраивает Вас и Ваших подписчиков.
Правило №5. Выпускать рассылку нужно стараться с заявленной периодичностью. Чем реже Вы выпускаете рассылку – тем больше

Слайд 12Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно

вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию ведущего рассылки, а

так же реквизиты для обратной связи. Желательно указывать тираж рассылки, а так же сайт рассылки. Очень хорошо, если у рассылки есть своя страничка на Вашем сайте или даже свой отдельный сайт! Так же очень важно для подписчиков иметь доступ к архиву прошлых выпусков Вашей рассылки. Данный архив можно тоже вести на сайте или на веб-страничке Вашей рассылки.
Правило №6. В каждом выпуске рассылки указывайте название рассылки, обязательно вставляйте свои персональные данные: имя и фамилию

Слайд 13Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске

давайте от 2-ух и максимум до 4-х полезных информационных материалов.

Никогда не делайте выпуски рассылки, которые имеют объем письма (плюс вложенные файлы) более 200 кб. Это раздражает подписчиков! Сами материалы и выпуск не перегружайте ссылками для перехода на сайты. Старайтесь, чтобы у подписчика было как можно меньше вариантов для перехода. Фокусируйте внимание подписчика только на требуемых Вам и полезных для него действиях.
Правило №7. Не перегружайте выпуск рассылки материалами! В каждом выпуске давайте от 2-ух и максимум до 4-х

Слайд 14Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем,

чтобы у подписчика была полная информация и инструменты для управления

подпиской. Давайте ему рекомендации о том, как он может отписаться от рассылки, если она ему не нравится, или же, как он может отредактировать свои персональные данные подписчика, если там есть ошибки. Помните, что подписчик может находиться в Вашем списке только по своему искреннему интересу и доброй воле, если они потеряны, то он вправе МГНОВЕННО отписаться.
Правило №8. Обязательно в каждом выпуске рассылки следите за тем, чтобы у подписчика была полная информация и

Слайд 15Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это

не значит, что он автоматически согласен получать от Вас и

ДРУГИЕ Ваши рассылки! Учтите, что у человека был изначально интерес к конкретной информации и он доверил Вам свой email-адрес для того, чтобы получать туда только информацию ПО ТЕМЕ СВОЕГО ИНТЕРЕСА. В случае, когда Вы открыли новую рассылку, Вы можете в старой рассылке только лишь мягко отрекламировать свою новую рассылку и предложить подписаться и на нее. Либо же сразу ставьте подписчика в известность еще перед первой подпиской о том, что он может получать от Вас и другие материалы (рассылки). Тогда подписчик будет в курсе и не будет проблем.
Правило №9. Если подписчик подписался на Вашу рассылку, то это не значит, что он автоматически согласен получать

Слайд 16Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное

обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный скрипт, программа или

веб-сервис позволяют Вам технически соблюдать уже по-умолчанию многие из перечисленных выше правил.
Правило №10. Для ведения своих рассылок используйте только качественное программное обеспечение, а лучше веб-сервисы почтовых рассылок. Качественный

Слайд 17E-mail

Spam
E-mail

Слайд 18Сайты с бесплатными изображениями

Сайты с бесплатными изображениями

Слайд 19Albumarium

Albumarium

Слайд 20Ancestry Images
Ancestry Images — хранилище старинных гравюр в высоком качестве.

Изображения бесплатны для личного использования. Чтобы использовать картинки в коммерческих

целях, направьте запрос владельцу.
Ancestry ImagesAncestry Images — хранилище старинных гравюр в высоком качестве. Изображения бесплатны для личного использования. Чтобы использовать

Слайд 21FindA. Photo
Сайт специализируется на поиске по цвету. Большинство фотографий в

публичном доступе.

FindA. PhotoСайт специализируется на поиске по цвету. Большинство фотографий в публичном доступе.

Слайд 22Foodies Feed

Foodies Feed

Слайд 23GetRefe
Бесплатная коллекция видов природы и городских пейзажей.

GetRefeБесплатная коллекция видов природы и городских пейзажей.

Слайд 24Moveast
Бесплатные фотографии стран Востока.

MoveastБесплатные фотографии стран Востока.

Слайд 25New Old Stock
Хранилище старинных фотографий. Бесплатно.

New Old StockХранилище старинных фотографий. Бесплатно.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика