Разделы презентаций


Правила плавания судов по внутренним водным путям

Содержание

УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. № 19I. Общие положения (1, 2)II. Визуальная сигнализация (3 - 12)III. Ходовая сигнализация в темное время суток (13 - 32)IV. Стояночная сигнализация в темное

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Правила плавания судов по внутренним водным путям
Правила 1, 2, 89-91,

термины

Правила плавания судов по внутренним водным путям Правила 1, 2, 89-91, термины

Слайд 2УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. № 19
I. Общие положения (1,

2)
II. Визуальная сигнализация (3 - 12)
III. Ходовая сигнализация в темное

время суток (13 - 32)
IV. Стояночная сигнализация в темное время суток (33 - 43)
V. Ходовая и стояночная сигнализации в светлое время суток (44 - 47)
VI. Особая сигнализация (48 - 61)
VII. Звуковая сигнализация, УКВ радиосвязь (62 - 72)
VIII. Средства навигационного оборудования на ВВП (73 - 77)
IX. Плавание судов при любых условиях видимости (78 - 144)
X. Плавание судов при взаимном визуальном наблюдении (145 - 164)
XI. Плавание судов в условиях ограниченной видимости (165 - 181)
XII. Правила стоянки судов (182 - 201)
УТВЕРЖДЕНЫ приказом Минтранса России от 19 января 2018 г. № 19I. Общие положения (1, 2)II. Визуальная сигнализация (3 -

Слайд 3I. Общие положения
1. Правила плавания судов по внутренним водным путям

(далее - Правила) устанавливают порядок плавания судов по внутренним водным

путям Российской Федерации (далее - ВВП).
2. Правилами движения и стоянки судов в бассейнах внутренних водных путей (далее - правила движения и стоянки судов), утверждаемыми в соответствии с пунктом 3 статьи 34 Федерального закона от 7 марта 2001 г. № 24-ФЗ "Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации" (далее - КВВТ), применительно к отдельным участкам ВВП бассейна могут быть определены иные нормы, чем установленные в настоящих Правилах, при этом применяются нормы правил движения и стоянки судов.
Издание ежесуточных сообщений и передача ежесуточных сообщений на суда осуществляются администрациями бассейнов внутренних водных путей (далее - АБВВП).
I. Общие положения1. Правила плавания судов по внутренним водным путям (далее - Правила) устанавливают порядок плавания судов

Слайд 4Требования, относящиеся к сигнальным огням, должны соблюдаться от захода до

восхода солнца (далее - темное время суток).

Требования, относящиеся к

сигнальным знакам, должны соблюдаться от восхода до захода солнца (далее - светлое время суток).
Требования, относящиеся к сигнальным огням, должны соблюдаться от захода до восхода солнца (далее - темное время суток).

Слайд 5Условия, при которых визуальная видимость ограничена из-за тумана, мглы, снегопада,

сильного ливня, песчаной бури или иным причинам и составляет менее

километра (далее - условия ограниченной видимости)
Условия, при которых визуальная видимость ограничена из-за тумана, мглы, снегопада, сильного ливня, песчаной бури или иным причинам

Слайд 6Самоходное судно с механическим двигателем, когда оно не стоит на

якоре, не ошвартовано к берегу и не стоит на мели

(далее - на ходу)
Самоходное судно с механическим двигателем, когда оно не стоит на якоре, не ошвартовано к берегу и не

Слайд 7Толкающее судно с механическим двигателем (далее - толкач)

Буксирующее судно с

механическим двигателем (далее - буксировщик)

Толкающее судно с механическим двигателем (далее - толкач)Буксирующее судно с механическим двигателем (далее - буксировщик)

Слайд 8Многорежимное транспортное средство, которое в своем основном эксплуатационном режиме летит

в непосредственной близости от поверхности, используя экранный эффект (далее -

экраноплан)
Многорежимное транспортное средство, которое в своем основном эксплуатационном режиме летит в непосредственной близости от поверхности, используя экранный

Слайд 10судно из-за неисправности двигателей, движителей, корпуса, рулевого устройства и других

механизмов и/или гидрометеорологических явлений не может маневрировать в соответствии с

настоящими Правилами (далее - судно, лишенное возможности управляться)
судно из-за неисправности двигателей, движителей, корпуса, рулевого устройства и других механизмов и/или гидрометеорологических явлений не может маневрировать

Слайд 11Судно, занятое ловом рыбы, протаскивающее траловую сеть или другое орудие

лова, которое ограничивает его маневренность

Судно, занятое ловом рыбы, протаскивающее траловую сеть или другое орудие лова, которое ограничивает его маневренность

Слайд 12Землесосный снаряд, отводящий при работе грунт на берег с помощью

трубы-грунтопровода (далее - рефулерный снаряд)

огни, расположенные на носовой и

кормовой частях снаряда на высоте тента (далее - тентовые огни)
Землесосный снаряд, отводящий при работе грунт на берег с помощью трубы-грунтопровода (далее - рефулерный снаряд) огни, расположенные

Слайд 14маневр, связанный с прохождением судна (состава) относительно другого судна (состава)

при встречном плавании (далее - расхождение),

приближение обгоняющего судна (состава)

к обгоняемому судну (составу) с направления более 22,5° позади траверза обгоняемого судна (состава) и обгон такого судна (состава) (далее - обгон)
маневр, связанный с прохождением судна (состава) относительно другого судна (состава) при встречном плавании (далее - расхождение), приближение

Слайд 15участок внутреннего водного пути, предназначенный для судоходства и обозначенный знаками

навигационного оборудования (далее - судовой ход)

участок внутреннего водного пути, предназначенный для судоходства и обозначенный знаками навигационного оборудования (далее - судовой ход)

Слайд 16Судовой ход, являющийся главным по отношению к другим судовым ходам

в данном районе (далее - основной судовой ход)
Судовой ход, отходящий

от основного судового хода и предназначенный для подхода к берегу, причалу или затону (далее - дополнительный судовой ход)
Основной судовой ход притока является дополнительным по отношению к основному судовому ходу реки, в которую этот приток впадает.
Судовой ход, являющийся главным по отношению к другим судовым ходам в данном районе (далее - основной судовой

Слайд 18Условная линия, проходящая в средней части судового хода, или линия,

обозначенная навигационными знаками (далее - ось судового хода).

Условная линия, проходящая в средней части судового хода, или линия, обозначенная навигационными знаками (далее - ось судового

Слайд 1989. Судно считается идущим вверх, если оно осуществляет движение в

направлении:
на участках ВВП, обозначенных знаками навигационного оборудования - от устья

к истоку реки, включая участки ВВП, где при отливах и приливах направление течения меняется;
на судовых ходах, отходящих от основного судового хода и предназначенных для подхода к берегу, причалу или затону - от основного судового хода к берегу.
89. Судно считается идущим вверх, если оно осуществляет движение в направлении:на участках ВВП, обозначенных знаками навигационного оборудования

Слайд 2090. На озерах, каналах и водохранилищах судно считается идущим вверх,

если оно осуществляет движение:
на Волго-Донском судоходном канале - от реки

Дон к реке Волге;
на Зейском водохранилище - от плотины Зейской гидроэлектростанции (далее - ГЭС) в сторону населенного пункта Бомнак;
на Бурейском водохранилище - от плотины Бурейской ГЭС в сторону населенного пункта Чекунда;
по Куйбышевскому водохранилищу - от плотины Куйбышевской ГЭС в сторону поселка Камское Устье;
по Волгоградскому водохранилищу - от плотины Волгоградской ГЭС в сторону Увекского моста (2178,5 километр реки Волги);
по Камскому водохранилищу - от плотины Камской ГЭС в сторону города Березники;
по Воткинскому водохранилищу - от плотины Воткинской ГЭС в сторону населенного пункта Частые;
по Нижнекамскому водохранилищу - от плотины Нижнекамской ГЭС в сторону села Усть-Бельск;
по Бушминскому каналу дельты реки Волги - от протоки Белый Ильмень;
90. На озерах, каналах и водохранилищах судно считается идущим вверх, если оно осуществляет движение:на Волго-Донском судоходном канале

Слайд 21на Иркутском водохранилище - от плотины Иркутской ГЭС до истока

реки Ангары;
на Братском водохранилище - от плотины Братской ГЭС до

плотины Иркутской ГЭС;
на Усть-Илимском водохранилище - от плотины Усть-Илимской ГЭС до плотины Братской ГЭС;
на Саяно-Шушенском водохранилище - от плотины Саяно-Шушенской ГЭС в сторону города Шагонар;
на Красноярском водохранилище - от плотины Красноярской ГЭС в сторону города Абакана;
на Телецком озере - от истока реки Бия к устью реки Кыга;
на Новосибирском водохранилище - от Новосибирского гидроузла к городу Камень-на-Оби;
на Северо-Двинской шлюзованной системе - к реке Шексне;
на озере Лача - к реке Свидь;
на озере Кубенское - к реке Порозовица;
на озере Кенозеро - к реке Поче;
на Иркутском водохранилище - от плотины Иркутской ГЭС до истока реки Ангары;на Братском водохранилище - от плотины

Слайд 22на Онежском озере в Кижских шхерах, в Никольском проливе -

с юга на север;
на Онежском озере в проливах, бухтах -

из большей акватории в меньшую;
на Онежском озере у причалов - от транзитного судового хода в сторону причала;
на Волго-Балтийском канале - от Рыбинского водохранилища в сторону Онежского озера;
на Беломорско-Балтийском канале, включая озеро Выгозеро, по основному судовому ходу - от города Беломорска к городу Повенцу;
на дополнительных судовых ходах озера Выгозеро - от основного судового хода в сторону берега;
на Приладожских каналах - от города Шлиссельбурга в сторону реки Свирица;
на Онежском канале - от населенного пункта Вознесенье в сторону реки Вытегра;
на Белозерском канале - от реки Шексна в сторону реки Ковжа;
на озере Ильмень - от истока реки Волхов в сторону устья рек Ловать и Шелонь;
на Сиверсовом канале - от реки Волхов в сторону реки Мета;

на Онежском озере в Кижских шхерах, в Никольском проливе - с юга на север;на Онежском озере в

Слайд 23на канале имени Москвы - от города Москвы в сторону

Иваньковского водохранилища;
в Тишковском, Аксаковском, Пироговском рукавах - от пристаней "Тишково",

"Аксаково" и "Пансионат Клязьма" соответственно в сторону основного судового хода канала имени Москвы;
на Рыбинском водохранилище по судовому ходу № 62 - от судового хода № 65 (410 километр) в сторону реки Согожа;
на Рыбинском водохранилище по судовому ходу № 63 - от судового хода № 65 (поворотный буй) в сторону города Череповец;
на Рыбинском водохранилище по судовому ходу № 64 - от судового хода № 63 в сторону города Весьегонск;
на Рыбинском водохранилище по судовому ходу № 65 - от Рыбинского гидроузла до Угличского гидроузла;
на Рыбинском водохранилище на спрямлениях между судовыми ходами № 65 и 63, № 64 и 63 - от судового хода № 63.
на канале имени Москвы - от города Москвы в сторону Иваньковского водохранилища;в Тишковском, Аксаковском, Пироговском рукавах -

Слайд 2491. Судно считается идущим вниз, если оно движется в направлении,

противоположном движению вверх.

91. Судно считается идущим вниз, если оно движется в направлении, противоположном движению вверх.

Слайд 25Сокращения, принятые в Правилах
АБВВП
Администрация бассейна внутренних водных путей – организация,

отвечающая за проверку соблюдения на судах и иных плавучих объектах,

находящихся в бассейне внутренних водных путей, требований к оборудованию, конструкциям, машинам, механизмам судов, спасательным и иным средствам, требований обеспечения безопасной эксплуатации таких судов и иных плавучих объектов, профессиональных и квалификационных требований членов экипажей судов.

Ространснадзор

В целях обеспечения безопасности судоходства, охраны человеческой жизни на внутренних водных путях, безопасности портовых и судовых гидротехнических сооружений и внутренних водных путей, а так же в целях обеспечения безопасности на внутреннем водном транспорте, надлежащего качества оказания услуг и выполнения работ осуществляет государственный надзор в области внутреннего водного транспорта.

Сокращения, принятые в ПравилахАБВВПАдминистрация бассейна внутренних водных путей – организация, отвечающая за проверку соблюдения на судах и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика